СУДАРЬ в три раза увеличил объем наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве

В апреле 2022 года сеть магазинов мужской одежды СУДАРЬ разместила рекламу на рекламных конструкциях «Восток-Медиа» в три раза превышающую по объему размещение в марте.
В рекламной кампании задействованы как традиционные щиты 3х6, так и суперсайты, ситиборды и др.
Сеть магазинов мужской одежды СУДАРЬ представлена на рынке более 20 лет и насчитывает свыше 90 магазинов в Москве и области.
«Сегодня наружная реклама – это необходимость. Во-первых, мы заходим в новые города и открываем новые магазины. Во-вторых, информируем о специальных предложениях и акциях. В-третьих, мы хотим показать, что СУДАРЬ – это не только классическая одежда для торжественных мероприятий и бизнеса, но и одежда в стиле smart casual и casual для повседневной жизни. Говоря о предварительных результатах текущей кампании, мы уже отметили, что своё внимание на нас стали обращать покупатели, для которых не характерен официально-деловой стиль, которые белым рубашкам и костюмам предпочитают джинсы и трикотаж, чиносы и поло», – отметил директор по маркетингу и рекламе сети магазинов СУДАРЬ Алексей Прошин.
«Наша аналитика свидетельствует, что дальновидные клиенты, особенно лидеры в своих областях, в непростые времена часто наращивают присутствие в наружке. Сегодня, когда основные каналы коммуникаций - особенно интернет и социальные сети – находятся в зоне турбулентности, наружная реклама как эффективный рекламный носитель стремительно выдвигается на первый план. Традиционно наружка не навязывает, не мешает, а просто честно информирует аудиторию о продуктах и услугах рекламодателей, привлекая к себе внимание грамотным креативом и качественно подобранными локациями», - считает управляющий партнер Группы компаний «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.
11.04.2022
Еще статьи по теме
- DOOH DSP Programmatic вышел на рынок Санкт-Петербурга - 08.06.2022
- S7 Airlines разработала инструкцию по отпуску (1) - 17.05.2022
- Лидеры рынка верят в наружку: "Совкомбанк" разместил рекламную кампанию на более 200 поверхностях "Восток-Медиа" - 14.05.2022
- В ожидании лета: в наружке активизируются сезонные бренды - 14.04.2022
- Анализ промокампании сериала "Ваша честь" показал выдающиеся результаты эффективности использования наружной рекламы - 23.03.2022
- "Восток-Медиа" полностью обеспечен винилом для производства рекламных баннеров на несколько месяцев вперёд - 22.03.2022
- "Восток-Медиа" установил 5 digital экранов в Ногинске и Люберцах - 25.02.2022
- "Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022 - 07.02.2022
- ТВ-3 покажет сериал "Перевал Дятлова" - 21.01.2022
- Наружная реклама как арт-объект: "Восток-Медиа" создает рекламные конструкции нового типа - 27.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий