Креатив

Наружная реклама как арт-объект: "Восток-Медиа" создает рекламные конструкции нового типа

Наружная реклама как арт-объект: "Восток-Медиа" создает рекламные конструкции нового типа

Первый экстендер нестандартного формата установлен на Новорижском шоссе по заказу и в партнерстве с компанией-застройщиком Naturi. Дом-экстендер, установленный вместо стандартного суперсайта 5х15, до мельчайших деталей повторяет реальный дом Naturi, расположенный в event-отеле «Конаково Ривер Клаб».

Крупнейший оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» заявляет, что это старт большой стратегической программы по появлению в области рекламных носителей нового типа. В планах на 2022 год реализация  минимум 30 подобных масштабных проектов. 

Алексей Митрюшин, управляющий партнёр Группы компаний «Восток-Медиа»:

- Экстендеры воспринимаются людьми как неожиданный арт-объект, который украшает облик местности около дороги и становится деталью ландшафта. Эта реклама не просто привлекает и удерживает внимание, она нравится людям, вызывает любопытство и позитивные эмоции. Московская область поддерживает нас в поиске новых креативных форматов наружной рекламы, позволяющих реализовывать практически любые запросы и идеи рекламодателей.

Привлечь внимание людей, уставших от мегаполиса и перегруженных информацией, – всегда непростая задача. Всё обыкновенное все чаще не так интересно, внимание рассеивается, эффективность падает. Постоянное информационное давление, мелькание экранов вызывают раздражение и негативную реакцию. Следуй за клиентом – мировой маркетинговый тренд последних пяти лет. Привлекай  внимание и удерживай  его. Удивляй. Раздражай. Радуй. Дай клиенту то, что он хочет.

Нестандартные конструкции, которые мы начинаем продвигать, – это не просто реклама, это public art. «Как красиво! Wow! Ух ты!» - вот та реакция, на которую мы рассчитываем. И мы ее уже  получили, анализируя первые отклики от пилотного проекта с Naturi. Экстендер с макетом дома смотрится потрясающе, особенно вечером, когда в нем зажигаются огоньки.

Уверены, реклама нового типа работает в несколько раз эффективнее стандартных конструкций, и мы не сомневаемся, что в ближайшее время в наше креативное экстендер-движение вольются десятки дальновидных брендов, заинтересованных в wow-эффекте от своей маркетинговой активности. Кстати, уже весной мы планируем презентовать результаты социологического исследования, которое покажет, как воспринимается и «работает» наш первый экстендер.

В будущем 2022 году мы планируем установить минимум 30 конструкций нового типа и готовы расти вместе с нашими партнерами не словом, а делом, совместно создавая потрясающие арт-объекты и предоставляя первым рекламодателям стартовые полугодовые арендные экстендер-каникулы.

Дмитрий Лазарев, управляющий партнёр Naturi:

- Весь процесс от задумки до реализации проекта был основан исключительно на человеческом отношении. Мы рады, что познакомились с «Восток-Медиа». Экстендер получился просто бомбическим! Мы уже получили эмоциональный эффект от получившегося проекта и уверены, что в скором времени достигнем целей по охвату аудитории и, безусловно, по продажам. Звонки уже пошли. В моем понимании, таких проектов ещё не было в России. Если честно, по началу, мы особо не верили в наружку, но был интерес попробовать и этот инструмент коммуникаций. На своём опыте хочу сказать, что наружная реклама является «добивающим» до покупки рекламным инструментом. Экстендер – это подтверждение репутации, имиджа и стиля компании, демонстрация нашего неординарного подхода.

Как создавался супер-экстендер на Новой Риге

27.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2022 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация