Новости компаний

Исследование PR Perfect: определены самые новогодние бренды

Исследование PR Perfect: определены самые новогодние бренды

Коммуникационное агентство PR Perfect провело исследование, в ходе которого выяснило, что настроение 88% людей напрямую зависит от новогодних кампаний брендов, а также определило наиболее новогодние бренды в категориях напитков, продуктов питания, ювелирных украшений и косметики.

В 2021 году, как и 100 лет назад, синонимом Нового года все еще является Coca-Cola.  82% опрошенных отметили ее праздничную кампанию самой долгожданной среди брендов напитков. При этом конкурент Coca-Cola, Pepsi, набрал всего 7% голосов.

Настоящая борьба развернулась среди брендов продуктов питания. Почти 43% опрошенных считают самой праздничной кампанию Kinder. На втором месте Ferrero Rocher — 37%. 20% отметили, что на их новогоднее настроение влияют новые вкусы от компании Raffaello.

В сфере ювелирных украшений фаворитами респондентов стали три бренда: Pandora, SOKOLOV и всё время закрывающийся SUNLIGHT. Они набрали 32%, 27% и 24% соответственно. 10% отметили, что не обращают внимания на новогодние кампании в этом сегменте.

Среди косметических брендов победителем стал L’Oréal — 26% голосов. На втором месте — CHANEL (24%). Третье же место разделили MAC, Oriflame и Avon (по 15%). Значительно проигрывает в создании новогодней атмосферы бренд, без которого не обходится 23 февраля, — Gillette (5%). В то же время всего 38% респондентов отметили, что покупают лимитированные новогодние продукции брендов. 

51% опрошенных отметили, что любят прогуливаться по торговым центрам для поднятия праздничного настроения. А магазины, как известно, пестрят новогодними украшениями и огнями весь декабрь. Самыми атмосферными признаны IKEA и МЕГА — 40% и 39% соответственно. «Детский мир» поднимает настроение 12% респондентам.

«Мы решили провести исследование влияния новогодних кампаний брендов, чтобы выяснить сохраняется ли лидерство за праздничными гигантами и есть ли кандидаты, способные в ближайшие годы составить им достойную конкуренцию»,  — поделилась Кристина Петрова, основательница PR Perfect.

В исследовании приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 16 до 55 лет. Всего было опрошено более 110 человек.

23.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация