Исследование PR Perfect: определены самые новогодние бренды

Дата публикации: 23.12.2021
Раздел: Новости компаний

Коммуникационное агентство PR Perfect провело исследование, в ходе которого выяснило, что настроение 88% людей напрямую зависит от новогодних кампаний брендов, а также определило наиболее новогодние бренды в категориях напитков, продуктов питания, ювелирных украшений и косметики.

В 2021 году, как и 100 лет назад, синонимом Нового года все еще является Coca-Cola.  82% опрошенных отметили ее праздничную кампанию самой долгожданной среди брендов напитков. При этом конкурент Coca-Cola, Pepsi, набрал всего 7% голосов.

Настоящая борьба развернулась среди брендов продуктов питания. Почти 43% опрошенных считают самой праздничной кампанию Kinder. На втором месте Ferrero Rocher — 37%. 20% отметили, что на их новогоднее настроение влияют новые вкусы от компании Raffaello.

В сфере ювелирных украшений фаворитами респондентов стали три бренда: Pandora, SOKOLOV и всё время закрывающийся SUNLIGHT. Они набрали 32%, 27% и 24% соответственно. 10% отметили, что не обращают внимания на новогодние кампании в этом сегменте.

Среди косметических брендов победителем стал L’Oréal — 26% голосов. На втором месте — CHANEL (24%). Третье же место разделили MAC, Oriflame и Avon (по 15%). Значительно проигрывает в создании новогодней атмосферы бренд, без которого не обходится 23 февраля, — Gillette (5%). В то же время всего 38% респондентов отметили, что покупают лимитированные новогодние продукции брендов. 

51% опрошенных отметили, что любят прогуливаться по торговым центрам для поднятия праздничного настроения. А магазины, как известно, пестрят новогодними украшениями и огнями весь декабрь. Самыми атмосферными признаны IKEA и МЕГА — 40% и 39% соответственно. «Детский мир» поднимает настроение 12% респондентам.

«Мы решили провести исследование влияния новогодних кампаний брендов, чтобы выяснить сохраняется ли лидерство за праздничными гигантами и есть ли кандидаты, способные в ближайшие годы составить им достойную конкуренцию»,  — поделилась Кристина Петрова, основательница PR Perfect.

В исследовании приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 16 до 55 лет. Всего было опрошено более 110 человек.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152913.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100