Новости

АКАР обновила карту радиостанций

АКАР обновила карту радиостанций

Карта радиостанций 2021 года впервые представлена в новом интерактивном формате и теперь объединяет радиостанции Москвы и Санкт-Петербурга. На удобной платформе можно найти участников с конкретной специализации, охватом вещания, принадлежностью к холдингу и сейлз-хаусам. Кроме того, добавлена возможность сравнительного анализа радиостанций и поиск по возрасту и полу слушателей.

Рынок радио активно восстанавливается после кризиса и показывает существенный рост. Так по данным АКАР за первое полугодие рынок увеличился на 31% и составил около 6 млрд.рублей. Так как формат является популярным у рекламодателей, доступная информация о его участниках может дополнительно способствовать притоку бюджетов на рынок. Поэтому карта является единым индустриальным ориентиром при выборе партнеров для сотрудничества и содержит информацию, необходимую для закупки и размещения рекламы на действующих станциях Москвы и Санкт-Петербурга.

С помощью встроенных фильтров можно быстро подобрать подходящую под запрос радиостанцию и проанализировать ее на предмет сотрудничества. Так, игроки наглядно распределены по охвату вещания: региональному и федеральному, а также по специализации, которая расширилась в этом году. Теперь участники карты разделены в зависимости от типа контента станции на информационные, информационно-музыкальные, информационно-развлекательные, музыкально-развлекательные и музыкальные. 

Карта содержит информацию о годе начала вещания радиостанций, о владельцах, сейлз-хаусах, которые продают рекламу, что поможет клиентам сэкономить время на поиск контрагента. Кроме того, теперь можно узнать долю женской и мужской аудитории радиостанции, выбрать нужный возраст слушателей и найти компании-членов АКАР. Облегчит поиск сравнительный анализ компаний, представленный в формате графиков. 

На платформе каждая радиостанция представлена в виде кликабельной карточки, при нажатии на которую можно узнать основные характеристики компании и перейти на ее официальный сайт.

Юлия Андрюшова, Сопредседатель Комитета радио АКАР, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики Газпром-Медиа Радио: 

“Интерактивная карта рынка радио - навигатор нашей индустрии. Мы начали создание карты с Москвы и Санкт-Петербурга и уверены, что уже в ближайшем будущем данный ресурс пополнится игроками из других городов. Цель этой карты - стать для клиента прозрачной информационной средой. Теперь клиент, рекламодатель или представитель рекламного агентства сможет оперативно найти интересующую информацию о радиостанции или холдинге.

Екатерина Ерошкина,  Сопредседатель Комитета радио АКАР, директор департамента маркетинга и аналитики Европейской Медиагруппы

“Медиа-сегмент рекламы на радио, в отличие от многих других сегментов, сегодня продолжает быть высоко конкурентным и состоящим из большого количества игроков с сопоставимым весом.

Чтобы сориентировать рекламодателя в этой непростой системе, конечно же, просто необходим онлайн-инструментарий, хорошо структурированный и легкодосупный. Очень хочется верить, что карта рынка для московских и федеральных радиостанций – это только первый шаг, и мы совместными усилиями двинемся дальше, к составлению аналогичной карты в городах-миллионниках, и как итог – общероссийской карты рынка радио”.

Зятицкий Алексей, Сопредседатель Комитета радио АКАР, Директор по продажам Газпром-Медиа Радио: 

“Данный проект - это продолжение работы радио комитета АКАР над систематизацией данных и визуализации аудиторных, демографических и рекламных возможностей радиостанций.

Платформа будет масштабироваться и будет наглядно отражать структуру не только федерального вещания, но и локального по городам.

В дальнейшем в планах добавить информацию по всем участникам радиорынка и показать все действующие элементы экосистемы радио.”

Ознакомиться с картой радиостанций 2021

23.09.2021

на печать


Комментарии

techiejunk06
25.09.2021 16:31 | сообщение #1
 

I read this article! I hope you will continue to have such articles to share with everyone! thank you!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 01:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация