Новости

АКАР: сотрудничество агентств и НКО должно быть прозрачным

АКАР: сотрудничество агентств и НКО должно быть прозрачным

Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России выражают обеспокоенность возникшим конфликтом между благотворительным фондом “Подарок ангелу” и агентством Smetana*. Они считают, что эта ситуация выявила слабые точки во взаимодействии участников рекламного рынка с НКО, которые необходимо урегулировать с помощью индустриальных инструментов. 

Социальные коммуникации сегодня приобрели статус полноценного сегмента рекламного рынка и являются прямым отражением потребности общества в эффективном решении социально-значимых проблем. Поэтому сотрудничество между некоммерческими организациями и рекламными агентствами должно строиться на принципах прозрачности и этичности, и эффективно влиять на качество жизни потребителей. 

Возникший конфликт между благотворительным фондом “Подарок ангелу” и агентством Smetana является резонансным по нескольким причинам. Во-первых, он выявил проблему недостаточной проработки юридической документации при подготовке социального проекта самими участниками правоотношений. Во-вторых, возникшее недопонимание выявило проблему отсутствия индустриальной регламентации по сотрудничеству между агентствами и НКО в рамках реализации социально-значимых инициатив. 

АКАР как масштабное объединение участников рекламного рынка считает необходимым обратить свое внимание на конфликт и сформировать стандарт по взаимодействию агентств и НКО с целью не допустить в дальнейшем возникновения спорных ситуаций.

Документ будет разработан экспертами комиссии АКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса. Новый индустриальный стандарт будет регламентировать все этапы взаимодействия агентств и НКО, а также содержать лучшие практики сотрудничества между данными субъектами. К разработке будут также привлечены эксперты Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям общественной палаты РФ.

Дополнительно АКАР подготовит свои рекомендации по совершенствованию законодательства в области развития социальной ответственности и социальной рекламы. 

АКАР также готова быть постоянной независимой площадкой для обсуждения и разрешения спорных ситуаций, возникающих в рамках сотрудничества агентств и НКО. И уже сейчас мы готовы оперативно обсудить сложившуюся ситуацию между фондом “Подарок ангелу” и агентством Smetana по их обращению. Подобные запросы будут рассматриваться экспертами комиссии по этике совместно с комиссией по социальной ответственности.

*Агентство Smetana не является членом АКАР, поэтому подобные конфликты с участием агентств-не членов ассоциации могут быть вынесены на рассмотрение комиссий по этике по социальной ответственности только по запросу запросу участников конфликта. 

23.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация