Новости компаний

Ingate в шестой раз стал лидером рейтинга "SEO глазами клиентов 2021"

Ingate в шестой раз стал лидером рейтинга "SEO глазами клиентов  2021"

Digital Marketing Integrator Ingate, лидер на рынке digital-агентств России по данным  AllAdvertising, стал победителем рейтинга «SEO глазами клиентов 2021», организованного порталом SEOnews. Ingate возглавляет рейтинг SEOnews с 2016 года.

Рейтинги SEOnews – это комплексные исследования российского рынка поискового маркетинга, которые проводятся с 2007 года. Данные всех рейтингов помогают заказчикам SEO-услуг ориентироваться в выборе компании для оптимизации интернет-ресурсов.

В 2021 году в рейтинге «SEO глазами клиентов 2021» приняли участие 69 крупнейших агентств, оказывающих услуги диджитал-маркетинга, продвижения и работы с поисковыми системами. Для определения результатов рейтинга качество работы агентств оценивали 690 реальных клиентов.

Результаты рейтинга складываются из субъективной оценки (ответы клиентов на 7 вопросов относительно сотрудничества с SEO-агентством) и объективной оценки (определение конкурентности тематики и технического состояния сайта клиента).

Субъективная оценка отражает уровень доверия клиента к компании, удовлетворенность работой менеджеров и продвижением в целом. При расчете учитывается время работы с агентством, удовлетворенность работой, степень готовности рекомендовать компанию.

Согласно результатам рейтинга SEOnews, самый популярный срок работы с подрядчиком – 5 лет и более. При этом количество таких клиентов каждый год увеличивается, за последний год прирост составил снова 3% (как и в 2020 году) и достиг 35,37%. Выросло и количество клиентов, сотрудничающих с агентством 2 года – 17,47% (+6%). А вот количество клиентов со сроком работы меньше двух лет сократилось с 32% до 24,6%.

Объективная оценка рейтинга «SEO глазами клиентов 2021» определялась с помощью специализированных инструментов: конкурентности тематики сайта клиента и технического состояния сайта клиента.

«Поисковое продвижение было и остается важным элементом комплексных маркетинговых решений для наших клиентов, поэтому особенно важно и приятно, что клиенты стабильно высоко оценивают наши результаты и экспертизу. Мы благодарим редакцию SEOnews за организацию рейтинга», — говорит Александр Летов, генеральный директор Ingate.

10.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация