Новости компаний

Ingate получил высший грейд сертификации Ruward

Ingate получил высший грейд сертификации Ruward

Компания Ingate одним из первых в 2021 году прошел сертификацию рейтингового агентства Ruward. Компания подтвердила высочайший уровень качества сразу по трем digital-продуктам: SEO, SMM, контекстная и таргетированная реклама.

Ingate успешно завершил процедуру сертификации рейтингового агентства Ruward. Компания получила сразу три сертификата уровня «А+»: в категориях комплексная поисковая оптимизация интернет-проектов (SEO), контекстная и таргетированная реклама и маркетинг в социальных сетях (SMM).

Уровень «А+» — высший грейд сертификации Ruward. Чтобы его добиться, агентство должно подтвердить стаж работы на рынке и высокий уровень компетенций сотрудников. Например, в сегменте поискового продвижения критериями получения сертификата «А+» считаются:

  • срок работы на рынке от 5 лет;
  • оборот по услуге не менее 35 млн рублей;
  • количество заключенных контрактов по услуге — не менее 30;
  • наличие в штате не менее 12 специалистов по поисковой оптимизации и 3 веб-аналитика (сертификаты Google Analytics или Яндекс.Метрики). 

Соответствие формальным требованиям — первый этап сертификации. Также агентство должно предоставить выгрузки бухгалтерских и юридических документов, а затем очно принять экспертов для аудита в офисе. Аудит Ingate проводил генеральный директор Ruward Андрей Терехов.

«Мы много работали, чтобы достичь высочайшего уровня экспертизы, сервиса и качества обслуживания клиентов. Я рад, что объективная и многоступенчатая оценка Ruward, включая собеседования Андрея с нашими сотрудниками, подтвердила успешность нашей работы. Три высших грейда в сертификации Ruward — весомый аргумент в нашу пользу как авторитетного и экспертного подрядчика для решения задач бизнеса. Со своей стороны, заверяю, что мы и дальше продолжим выстраивать сложный и многообразный digital-маркетинг, чтобы наши клиенты быстрее находили своих клиентов» - комментирует Александр Летов, CEO Ingate.

Система сертификации Ruward гарантирует наличие у агентств-кандидатов всех необходимых ресурсов, опыта и должного уровня финансовой стабильности для эффективной работы с крупным бизнесом в области оказания тех или иных digital-услуг. 

Таким образом, Ingate в очередной раз подтвердил высокий уровень экспертизы как в отдельных продуктах, так и в комплексных маркетинговых решениях, включая performance-стратегии.

Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA:

«Ingate успешно прошел сертификацию Руварда на высший грейд А+ сразу по трем направлениям услуг (став, кстати, вторым агентством в истории Рунета, которому это удалось). Помимо соответствия всем формальным критериям грейдов, мы были рады зафиксировать следующие сильные стороны/достижения коллег из Ingate:

  • один из крупнейших игроков рынка digital-маркетинга России по количеству штатных сотрудников;
  • SEO-агентство №1 в России (согласно eдиным рейтингам SEO-компаний Ruward 2015-2019);
  • собственные сервисы/инструменты для SEO-оптимизации и SMM-мониторинга;
  • высокие передовые компетенции в области маркетинга в маркетплейсах;
  • более 8000 реализованных проектов для российских и зарубежных компаний;
  • высокий уровень организации и автоматизации внутренних бизнес-процессов агентства». 

17.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация