Новости

ADCR Awards 2021 объявляет состав жюри нового формата

ADCR Awards 2021 объявляет состав жюри нового формата

Российский профессиональный конкурс креатива, дизайна и рекламы представляет состав жюри 2021 года.

В оценке кейсов примет участие более 30 известных и востребованных представителей индустрии рекламы и дизайна. Председатели 3 ключевых категорий конкурса выбрали свои независимые рабочие группы.

Блок Advertising

Победителей ADCR Awards 2021 будут определять авторы самых награждаемых кейсов. Высокий уровень профессионализма позволит команде жюри выбрать неординарные работы для представления российского клуба арт-директоров на ADCE Awards 2021.

Председатель: Роман Фирайнер, Chief Creative Officer Instinc

  • Андрей Губайдуллин, креативный директор Voskhod
  • Евгений Шиняев, креативный директор Leo Burnett Moscow
  • Кристина Денина, креативный директор Contrapunto
  • Денис Елисеев, сооснователь и креативный директор Friends Moscow
  • Никита Петрусев, Chief Creative Officer Action
  • Анна Мигалева, креативный директор SLAVA
  • Алексей Мешков, Executive Creative Director VMLY&R Russia
  • Анна Бокина, Executive Producer Zebra Hero
  • Игорь Липчанский, креатор TutkovBudkov
  • Петр Лебедев, Creative Group Head Possible Moscow
  • Константин Пудан, копирайтер креативной студии Яндекса «7.47»
  • Надежда Черкасова, арт-директор агентства «Капибара» (группа компаний «КБ-12»)

Согласно новому регламенту, жюри Advertising проведет оценку работ: FILM & AUDIO, BRAND EXPERIENCE, INTEGRATED & INNOVATION,  INTERACTIVE & MOBILE (номинации по продвижению компаний в соц.сетях).

Блок Design

ADCR Awards привлекает к работе независимых и талантливых представителей дизайн-сообщества, чтобы стандарты российского клуба арт-директоров могли формировать по-настоящему яркие проекты.

Председатель: Иван Величко, партнер и креативный директор бренд-бюро «Щука»

  • Женя Струк, креативный директор Depot Branding Agency
  • Лидия Капыш, дизайн-директор The Clients
  • Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор Voskhod
  • Александр Орехов, старший арт-директор Friends Moscow
  • Линда Косичкина, брендинг арт-директор ONY
  • Александр Орехов, старший арт-директор Friends Moscow
  • Екатерина Малинина, арт-директор в SLAVA
  • Реваз Тодуа, арт-директор RT Creative Lab
  • Оксана Палей, арт-директор студия Omsky
  • Виолетта Постнова, арт-директор и партнер студии ESHgruppa
  • Марина Кондратенко, сооновательница и креативный директор Moscow Mule
  • Инджила Самад Али Дизайнер, арт-директор Self-employed
  • Артур Лебсак, независимый арт-директор 

В Design будут оцениваться кейсы PRINT & OUTDOOR, DESIGN, INTERACTIVE & MOBILE (продуктовые номинации - сайты и приложения).

Блок Young & Students

Ежегодно участники категории Young & Students в своих работах демонстрируют рост креативности и мастерства, что говорит о развитии самого конкурса. Эксперимент ADCR Awards согласились поддержать преподаватели ведущих креативных школ России и молодые креаторы, которые прославились на европейском уровне.

Председатель: Александр Алексеев, президент Art Directors Club Russia, руководитель направления Дизайн и реклама Школы Дизайна НИУ ВШЭ

  • Арина Авдеева, основательница рекламной школы MADS
  • Святослав Килессо, Innovative Creative Lead в SVTTTSTV
  • Максим Нестеренко, куратор курса «Графический дизайн» БВШД
  • Анастасия Хижик, арт-директор в BBDO
  • Дарья Зудина, арт-директор бренд-бюро «Щука»
  • Ян Зарецкий,  дизайнер, арт-директор, Self-employed

Впервые на конкурсе сформирован отдельный состав жюри Young & Students, где эксперты оценят как реализованные, так и нереализованные кейсы от креаторов до 28 лет.

Чтобы получить награду от резидентов клуба арт-директоров России, успейте подать работы до 31 августа.

03.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2022 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация