Новости

ADCR Awards 2021 объявляет состав жюри нового формата

ADCR Awards 2021 объявляет состав жюри нового формата

Российский профессиональный конкурс креатива, дизайна и рекламы представляет состав жюри 2021 года.

В оценке кейсов примет участие более 30 известных и востребованных представителей индустрии рекламы и дизайна. Председатели 3 ключевых категорий конкурса выбрали свои независимые рабочие группы.

Блок Advertising

Победителей ADCR Awards 2021 будут определять авторы самых награждаемых кейсов. Высокий уровень профессионализма позволит команде жюри выбрать неординарные работы для представления российского клуба арт-директоров на ADCE Awards 2021.

Председатель: Роман Фирайнер, Chief Creative Officer Instinc

  • Андрей Губайдуллин, креативный директор Voskhod
  • Евгений Шиняев, креативный директор Leo Burnett Moscow
  • Кристина Денина, креативный директор Contrapunto
  • Денис Елисеев, сооснователь и креативный директор Friends Moscow
  • Никита Петрусев, Chief Creative Officer Action
  • Анна Мигалева, креативный директор SLAVA
  • Алексей Мешков, Executive Creative Director VMLY&R Russia
  • Анна Бокина, Executive Producer Zebra Hero
  • Игорь Липчанский, креатор TutkovBudkov
  • Петр Лебедев, Creative Group Head Possible Moscow
  • Константин Пудан, копирайтер креативной студии Яндекса «7.47»
  • Надежда Черкасова, арт-директор агентства «Капибара» (группа компаний «КБ-12»)

Согласно новому регламенту, жюри Advertising проведет оценку работ: FILM & AUDIO, BRAND EXPERIENCE, INTEGRATED & INNOVATION,  INTERACTIVE & MOBILE (номинации по продвижению компаний в соц.сетях).

Блок Design

ADCR Awards привлекает к работе независимых и талантливых представителей дизайн-сообщества, чтобы стандарты российского клуба арт-директоров могли формировать по-настоящему яркие проекты.

Председатель: Иван Величко, партнер и креативный директор бренд-бюро «Щука»

  • Женя Струк, креативный директор Depot Branding Agency
  • Лидия Капыш, дизайн-директор The Clients
  • Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор Voskhod
  • Александр Орехов, старший арт-директор Friends Moscow
  • Линда Косичкина, брендинг арт-директор ONY
  • Александр Орехов, старший арт-директор Friends Moscow
  • Екатерина Малинина, арт-директор в SLAVA
  • Реваз Тодуа, арт-директор RT Creative Lab
  • Оксана Палей, арт-директор студия Omsky
  • Виолетта Постнова, арт-директор и партнер студии ESHgruppa
  • Марина Кондратенко, сооновательница и креативный директор Moscow Mule
  • Инджила Самад Али Дизайнер, арт-директор Self-employed
  • Артур Лебсак, независимый арт-директор 

В Design будут оцениваться кейсы PRINT & OUTDOOR, DESIGN, INTERACTIVE & MOBILE (продуктовые номинации - сайты и приложения).

Блок Young & Students

Ежегодно участники категории Young & Students в своих работах демонстрируют рост креативности и мастерства, что говорит о развитии самого конкурса. Эксперимент ADCR Awards согласились поддержать преподаватели ведущих креативных школ России и молодые креаторы, которые прославились на европейском уровне.

Председатель: Александр Алексеев, президент Art Directors Club Russia, руководитель направления Дизайн и реклама Школы Дизайна НИУ ВШЭ

  • Арина Авдеева, основательница рекламной школы MADS
  • Святослав Килессо, Innovative Creative Lead в SVTTTSTV
  • Максим Нестеренко, куратор курса «Графический дизайн» БВШД
  • Анастасия Хижик, арт-директор в BBDO
  • Дарья Зудина, арт-директор бренд-бюро «Щука»
  • Ян Зарецкий,  дизайнер, арт-директор, Self-employed

Впервые на конкурсе сформирован отдельный состав жюри Young & Students, где эксперты оценят как реализованные, так и нереализованные кейсы от креаторов до 28 лет.

Чтобы получить награду от резидентов клуба арт-директоров России, успейте подать работы до 31 августа.

03.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация