Новости

ADCR Awards 2021 объявляет состав жюри нового формата

ADCR Awards 2021 объявляет состав жюри нового формата

Российский профессиональный конкурс креатива, дизайна и рекламы представляет состав жюри 2021 года.

В оценке кейсов примет участие более 30 известных и востребованных представителей индустрии рекламы и дизайна. Председатели 3 ключевых категорий конкурса выбрали свои независимые рабочие группы.

Блок Advertising

Победителей ADCR Awards 2021 будут определять авторы самых награждаемых кейсов. Высокий уровень профессионализма позволит команде жюри выбрать неординарные работы для представления российского клуба арт-директоров на ADCE Awards 2021.

Председатель: Роман Фирайнер, Chief Creative Officer Instinc

  • Андрей Губайдуллин, креативный директор Voskhod
  • Евгений Шиняев, креативный директор Leo Burnett Moscow
  • Кристина Денина, креативный директор Contrapunto
  • Денис Елисеев, сооснователь и креативный директор Friends Moscow
  • Никита Петрусев, Chief Creative Officer Action
  • Анна Мигалева, креативный директор SLAVA
  • Алексей Мешков, Executive Creative Director VMLY&R Russia
  • Анна Бокина, Executive Producer Zebra Hero
  • Игорь Липчанский, креатор TutkovBudkov
  • Петр Лебедев, Creative Group Head Possible Moscow
  • Константин Пудан, копирайтер креативной студии Яндекса «7.47»
  • Надежда Черкасова, арт-директор агентства «Капибара» (группа компаний «КБ-12»)

Согласно новому регламенту, жюри Advertising проведет оценку работ: FILM & AUDIO, BRAND EXPERIENCE, INTEGRATED & INNOVATION,  INTERACTIVE & MOBILE (номинации по продвижению компаний в соц.сетях).

Блок Design

ADCR Awards привлекает к работе независимых и талантливых представителей дизайн-сообщества, чтобы стандарты российского клуба арт-директоров могли формировать по-настоящему яркие проекты.

Председатель: Иван Величко, партнер и креативный директор бренд-бюро «Щука»

  • Женя Струк, креативный директор Depot Branding Agency
  • Лидия Капыш, дизайн-директор The Clients
  • Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор Voskhod
  • Александр Орехов, старший арт-директор Friends Moscow
  • Линда Косичкина, брендинг арт-директор ONY
  • Александр Орехов, старший арт-директор Friends Moscow
  • Екатерина Малинина, арт-директор в SLAVA
  • Реваз Тодуа, арт-директор RT Creative Lab
  • Оксана Палей, арт-директор студия Omsky
  • Виолетта Постнова, арт-директор и партнер студии ESHgruppa
  • Марина Кондратенко, сооновательница и креативный директор Moscow Mule
  • Инджила Самад Али Дизайнер, арт-директор Self-employed
  • Артур Лебсак, независимый арт-директор 

В Design будут оцениваться кейсы PRINT & OUTDOOR, DESIGN, INTERACTIVE & MOBILE (продуктовые номинации - сайты и приложения).

Блок Young & Students

Ежегодно участники категории Young & Students в своих работах демонстрируют рост креативности и мастерства, что говорит о развитии самого конкурса. Эксперимент ADCR Awards согласились поддержать преподаватели ведущих креативных школ России и молодые креаторы, которые прославились на европейском уровне.

Председатель: Александр Алексеев, президент Art Directors Club Russia, руководитель направления Дизайн и реклама Школы Дизайна НИУ ВШЭ

  • Арина Авдеева, основательница рекламной школы MADS
  • Святослав Килессо, Innovative Creative Lead в SVTTTSTV
  • Максим Нестеренко, куратор курса «Графический дизайн» БВШД
  • Анастасия Хижик, арт-директор в BBDO
  • Дарья Зудина, арт-директор бренд-бюро «Щука»
  • Ян Зарецкий,  дизайнер, арт-директор, Self-employed

Впервые на конкурсе сформирован отдельный состав жюри Young & Students, где эксперты оценят как реализованные, так и нереализованные кейсы от креаторов до 28 лет.

Чтобы получить награду от резидентов клуба арт-директоров России, успейте подать работы до 31 августа.

03.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2021 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация