Новости

ADCR Awards 2022 представляет шорт-лист конкурса

ADCR Awards 2022 представляет шорт-лист конкурса

Российский клуб арт-директоров определил список креативных работ, претендующих на победу в восьмом конкурсном сезоне.

Жюри конкурса Клуба арт-директоров России сформировало шорт-лист в рамках онлайн-голосования. В конкурсе ADCR Awards принимают участие агентства, независимые команды и авторы с реализованными проектами, а также юные креаторы и студенты с концепциями-идеями.

На звание лучших работ в сфере креатива, дизайна и рекламы претендуют:

Film & Audio

TV/Cinema Commercials 

SLAVA – Не запрещай себе мечтать

СберМаркетинг – Так переводится забота. Переводы в страны СНГ

Креативная студия Яндекса “7.47” – Реклама, которая ничего не продает

​​Online Videos 

Socialist – Pomadella

SLAVA – Год в поиске x Манижа

СберМаркетинг – Так переводится забота. Переводы в страны СНГ

Film & Audio for non-profit/public service/NGO 

Zebra Hero – Статья, которой нет*

Craft - direction, cinematography and editing 

Креативная студия Яндекса “7.47” – Горнолыжные курорты в Поиске Яндекса

Zebra Hero – Статья, которой нет*

SLAVA – Не запрещай себе мечтать

SLAVA – Год в поиске x Манижа

СберМаркетинг – Так переводится забота. Переводы в страны СНГ

Craft - music and sound 

Zebra Hero – Статья, которой нет*

SLAVA – Год в поиске x Манижа

Print & Outdoor

Service Design 

Студия Артемия Лебедева – Навигация аэропорта Внуково

Interactive & Mobile

Social Media Campaigns 

Сheil Russia – Samsung Neo QLED 8K. The Craziest Test Drive

Сheil Russia – Followers Production

Interactive campaigns 

Grape – Language Buff

Interactive design

ONY – Сайт винодельни GALITSKIY & GALITSKIY

Only – Интерактивный музей Шарафа Рашидова

Charmer. Design Unit – Сайт музея современного искусства «Гараж»

Charmer. Design Unit – Сайт для музея-заповедника «Коломенское»

Design

Graphic Communication 

DPG Russia – 10-летие Додо

Shuka Design – YaTalks – айдентика IT-конференции Яндекса

Suprematika – Dirol don't drop

Dotorg branding & digital – Психодрама 'XX

Editorial Design 

«Газпром нефть шельф» – Фотоальбом «Платформа»

Corporate Brand Identity

Depot branding agency – EPDA

Redo Bureau – Айдентика производителя посуды möwe

Depot branding agency – SlowMo

Shuka Design – МИФ – ребрендинг книжного издательства «Манн, Иванов и Ферберг»

Shuka Design – Lacy Bird – ребрендинг московской студии авторской флористики

Shuka Design – Grow Food – ребрендинг сервиса доставки еды по подписке

Shuka Design – Modicum – айдентика московского гастро-кафе

Shuka Design – Jiffy – ребрендинг сервиса доставки в Лондоне

Suprematika – Kitchen hotshop agency

Plenum – Carrots – сервис доставки еды

Plenum – MOEX – обновленная Московская биржа

Logotype 

Shuka Design – Jiffy – ребрендинг сервиса доставки в Лондоне

Illustration 

OTVETDESIGN – MANBOX

OTVETDESIGN – Дизайн упаковки ароматов для дома biblioteka aromatov

Photography 

Яндекс Услуги – Клининг во имя любви

Packaging 

Depot branding agency – Ryoshi

Depot branding agency – Klern

Depot branding agency – Байкал

Suprematika – Hello, Kiki

Анатолий Татауров, Федор Атласов, Марина Панфилова – Куркод

OTVETDESIGN – Уходовая косметика Le Santi с биотическим комплексом

Commersart – Nude seeds

Commersart – N A N A R fruit vodka

Typography 

Dotorg branding & digital – Психодрама 'XX

Design for non-profit/public service/NGO

Only – Интерактивный музей Шарафа Рашидова

Oxygen – Разработка бренда городского округа «город Дербент»

Yandex Magic Camp – Картонные медиа

Service Design

Plenum – Skypark – парк высотных приключений

Any other

Omsky – Календарь / визуальное исследование

ODB – Календарь Start of Something Better

Brand Experience

New use of media 

SLAVA – Help the spammer

Grape – Language Buff

Grape – Последний слайд

Branded Spaces 

СберМаркетинг – Майнкрафт

PR / Events for non-profit/public service/NGO 

SETTERS – Статья, которой нет*

Social responsibility campaigns for commercial purpose 

Yandex Magic Camp – Картонные медиа

Integrated & Innovation

Integrated Campaigns for commercial brands 

Креативная студия Яндекса “7.47” – Туры в культуры

Integrated and Innovation for non-profit/public service/NGO 

Blacklight – «Непослушные»: спецпроект о важности позитивных родительских убеждений

Branded Content 

Креативная студия Яндекса “7.47” – Туры в культуры

Сheil Russia – Samsung Neo QLED 8K. The Craziest Test Drive

Best use of Technology

SLAVA – Help the spammer

Студия Артемия Лебедева – Коллаборация ИИ с Императорским фарфоровым заводом

Best use of data

Narrators creative agency – Симфония Нового подвига

Students

Communication Ideas

Даниил Морачев, Ольга Терентьева, Валерия Лопырева, Кирилл Козлов – Read To Work

Евгения Бережная – #безнеловкихпауз

Мария Смирнова – Одним движением

Ксения Савкина – Благолак

Ольга Гаврилова, Анастасия Пиденко, Дмитрий Комков – КвитоНомика

Алина Каримова, Кирилл Наседкин, Павел Илюк – BOOKLINE

Александра Лаврова, Варвара Маркина, Ольга Иванова, Эркин Газизов – Instagram** Book Sticker

** принадлежит Meta – признана экстремистской организацией и запрещена в России.

Алена Стром, Виктория Трубицина – Washing Powder For a Single Man

Graphic Design/Product Design

Алина Ломаева – Айдентика для фестиваля стекла «Сервант»

Евгения Бережная – Ethno Mehanika

Анастасия Максимова – Сеть книжных фондов Biblio Unity

Алиса Игнатьева – Скейт-парк «ГОРКИ»

Тимофей Кирин – Шоколадный фестиваль плитка

Мария Белозерова, Павел Губин – 911

Георгий Сапожков – Самый искренний компот

Ксения Овчинникова, Андрей Полухов – Heavy Milk

Young Creative

Communication ideas

Никита Шпотин, Мария Кузьмина, Анастасия Чернягина, Юлия Коровина, Роман Черников – Caring Scrubs

Graphic Design/Product Design

Давид Оганисян – CHILLI SAUCE

* конкурсный проект выполнен для Заказчика, который является иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

13 октября будут подведены итоги конкурсного сезона ADCR Awards 2022. Имена победителей будут представлены на официальном сайте. В этом году, по решению оргкомитета конкурса, традиционная церемония награждения не состоится из-за неэтичности развлекательного формата в текущей ситуации.

06.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 08:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация