Новости

ADCR Awards 2022 представляет шорт-лист конкурса

ADCR Awards 2022 представляет шорт-лист конкурса

Российский клуб арт-директоров определил список креативных работ, претендующих на победу в восьмом конкурсном сезоне.

Жюри конкурса Клуба арт-директоров России сформировало шорт-лист в рамках онлайн-голосования. В конкурсе ADCR Awards принимают участие агентства, независимые команды и авторы с реализованными проектами, а также юные креаторы и студенты с концепциями-идеями.

На звание лучших работ в сфере креатива, дизайна и рекламы претендуют:

Film & Audio

TV/Cinema Commercials 

SLAVA – Не запрещай себе мечтать

СберМаркетинг – Так переводится забота. Переводы в страны СНГ

Креативная студия Яндекса “7.47” – Реклама, которая ничего не продает

​​Online Videos 

Socialist – Pomadella

SLAVA – Год в поиске x Манижа

СберМаркетинг – Так переводится забота. Переводы в страны СНГ

Film & Audio for non-profit/public service/NGO 

Zebra Hero – Статья, которой нет*

Craft - direction, cinematography and editing 

Креативная студия Яндекса “7.47” – Горнолыжные курорты в Поиске Яндекса

Zebra Hero – Статья, которой нет*

SLAVA – Не запрещай себе мечтать

SLAVA – Год в поиске x Манижа

СберМаркетинг – Так переводится забота. Переводы в страны СНГ

Craft - music and sound 

Zebra Hero – Статья, которой нет*

SLAVA – Год в поиске x Манижа

Print & Outdoor

Service Design 

Студия Артемия Лебедева – Навигация аэропорта Внуково

Interactive & Mobile

Social Media Campaigns 

Сheil Russia – Samsung Neo QLED 8K. The Craziest Test Drive

Сheil Russia – Followers Production

Interactive campaigns 

Grape – Language Buff

Interactive design

ONY – Сайт винодельни GALITSKIY & GALITSKIY

Only – Интерактивный музей Шарафа Рашидова

Charmer. Design Unit – Сайт музея современного искусства «Гараж»

Charmer. Design Unit – Сайт для музея-заповедника «Коломенское»

Design

Graphic Communication 

DPG Russia – 10-летие Додо

Shuka Design – YaTalks – айдентика IT-конференции Яндекса

Suprematika – Dirol don't drop

Dotorg branding & digital – Психодрама 'XX

Editorial Design 

«Газпром нефть шельф» – Фотоальбом «Платформа»

Corporate Brand Identity

Depot branding agency – EPDA

Redo Bureau – Айдентика производителя посуды möwe

Depot branding agency – SlowMo

Shuka Design – МИФ – ребрендинг книжного издательства «Манн, Иванов и Ферберг»

Shuka Design – Lacy Bird – ребрендинг московской студии авторской флористики

Shuka Design – Grow Food – ребрендинг сервиса доставки еды по подписке

Shuka Design – Modicum – айдентика московского гастро-кафе

Shuka Design – Jiffy – ребрендинг сервиса доставки в Лондоне

Suprematika – Kitchen hotshop agency

Plenum – Carrots – сервис доставки еды

Plenum – MOEX – обновленная Московская биржа

Logotype 

Shuka Design – Jiffy – ребрендинг сервиса доставки в Лондоне

Illustration 

OTVETDESIGN – MANBOX

OTVETDESIGN – Дизайн упаковки ароматов для дома biblioteka aromatov

Photography 

Яндекс Услуги – Клининг во имя любви

Packaging 

Depot branding agency – Ryoshi

Depot branding agency – Klern

Depot branding agency – Байкал

Suprematika – Hello, Kiki

Анатолий Татауров, Федор Атласов, Марина Панфилова – Куркод

OTVETDESIGN – Уходовая косметика Le Santi с биотическим комплексом

Commersart – Nude seeds

Commersart – N A N A R fruit vodka

Typography 

Dotorg branding & digital – Психодрама 'XX

Design for non-profit/public service/NGO

Only – Интерактивный музей Шарафа Рашидова

Oxygen – Разработка бренда городского округа «город Дербент»

Yandex Magic Camp – Картонные медиа

Service Design

Plenum – Skypark – парк высотных приключений

Any other

Omsky – Календарь / визуальное исследование

ODB – Календарь Start of Something Better

Brand Experience

New use of media 

SLAVA – Help the spammer

Grape – Language Buff

Grape – Последний слайд

Branded Spaces 

СберМаркетинг – Майнкрафт

PR / Events for non-profit/public service/NGO 

SETTERS – Статья, которой нет*

Social responsibility campaigns for commercial purpose 

Yandex Magic Camp – Картонные медиа

Integrated & Innovation

Integrated Campaigns for commercial brands 

Креативная студия Яндекса “7.47” – Туры в культуры

Integrated and Innovation for non-profit/public service/NGO 

Blacklight – «Непослушные»: спецпроект о важности позитивных родительских убеждений

Branded Content 

Креативная студия Яндекса “7.47” – Туры в культуры

Сheil Russia – Samsung Neo QLED 8K. The Craziest Test Drive

Best use of Technology

SLAVA – Help the spammer

Студия Артемия Лебедева – Коллаборация ИИ с Императорским фарфоровым заводом

Best use of data

Narrators creative agency – Симфония Нового подвига

Students

Communication Ideas

Даниил Морачев, Ольга Терентьева, Валерия Лопырева, Кирилл Козлов – Read To Work

Евгения Бережная – #безнеловкихпауз

Мария Смирнова – Одним движением

Ксения Савкина – Благолак

Ольга Гаврилова, Анастасия Пиденко, Дмитрий Комков – КвитоНомика

Алина Каримова, Кирилл Наседкин, Павел Илюк – BOOKLINE

Александра Лаврова, Варвара Маркина, Ольга Иванова, Эркин Газизов – Instagram** Book Sticker

** принадлежит Meta – признана экстремистской организацией и запрещена в России.

Алена Стром, Виктория Трубицина – Washing Powder For a Single Man

Graphic Design/Product Design

Алина Ломаева – Айдентика для фестиваля стекла «Сервант»

Евгения Бережная – Ethno Mehanika

Анастасия Максимова – Сеть книжных фондов Biblio Unity

Алиса Игнатьева – Скейт-парк «ГОРКИ»

Тимофей Кирин – Шоколадный фестиваль плитка

Мария Белозерова, Павел Губин – 911

Георгий Сапожков – Самый искренний компот

Ксения Овчинникова, Андрей Полухов – Heavy Milk

Young Creative

Communication ideas

Никита Шпотин, Мария Кузьмина, Анастасия Чернягина, Юлия Коровина, Роман Черников – Caring Scrubs

Graphic Design/Product Design

Давид Оганисян – CHILLI SAUCE

* конкурсный проект выполнен для Заказчика, который является иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

13 октября будут подведены итоги конкурсного сезона ADCR Awards 2022. Имена победителей будут представлены на официальном сайте. В этом году, по решению оргкомитета конкурса, традиционная церемония награждения не состоится из-за неэтичности развлекательного формата в текущей ситуации.

06.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация