ADCR Awards 2022 представляет креативные итоги года
В конце декабря российский клуб арт-директоров подготовил второй трендбук, который обобщает результаты XVIII конкурсного сезона*.
Прогнозы в рекламе, дизайне и креативе воспринимаются чаще всего со скепсисом. Однако, анализ фестивальных кейсов и проведение блиц-интервью с профессионалами индустрии позволяют сформулировать реалистичный взгляд в ближайшее будущее.
«Индустрию охватывают полярные настроения: от растущего очарования искусственным разумом до борьбы за истинную оригинальность. Посмотрим, к чему это приведет, — вероятно к неизбежному диалогу между синтетическим и естественным», — считает Ирина Кошелева, арт-директор Tuman Studio.
Задача трендбука ADCR Awards показать, как бизнес-задачи брендов и особенности медиапотребления сочетаются между собой на примере удачных кейсов. Такой формат позволяет приобщить специалистов к единому стремлению создавать созвучные духу времени проекты.
Структура креативного дайджеста обновлена и состоит из нескольких блоков:
- Casebook 2022. В разделе представлены работы победителей категории Design (Дизайн). Здесь собраны проекты, которые наглядно демонстрируют, что качественные дизайн-идеи популярны и востребованы даже в кризис.
- ADCR Awards 2022: отличный старт. В разделе представлены работы тех участников, которые в этом году впервые заявили о себе на конкурсе и сделали это максимально результативно.
- ART DIRECTORS CLUB RUSSIA: тренды от резидентов клуба. Серия публикаций, где российские креаторы рассказывают о том, как меняется реклама, дизайн и креатив здесь и сейчас. К участию в материалах привлекаются победители российских и зарубежных престижных креативных конкурсов, фестивалей и премий.
Выпуск второго трендбука – это возможность представить наиболее яркие решения в рекламе и дизайне российскому креативному сообществу.
Креативный дайджест является полезным для всех, кто активно развивает профессиональную насмотренность. Трендбук ADCR Awards 2022 объединяет креативную экспертизу резидентов российского клуба арт-директоров — участников рейтинга Ad-peak по направлениям: «креатив», «брендинг», «социальная реклама» и digital.
*Клуб Арт-директоров России был создан в 2004 году как локальное представительство европейской лиги клубов ADC Europe, что и послужило основной точкой отсчета для конкурса. В 2015 году состоялся ребрендинг конкурса и его главной награды в рамках полного переформатирования и перепозиционирования самого Клуба. С этого момента началась новая история в жизни Клуба арт-директоров России и самого конкурса.
23.12.2022
Еще статьи по теме
- Конкурс ADCR AWARDS 2024 назвал победителей - 11.10.2024
- Новые векторы в креативности, дизайне и рекламе: результаты конкурса ADCR Awards 2023 - 13.10.2023
- Оргкомитет ADCR Awards 2023 объявляет имена председателей жюри конкурса - 21.08.2023
- Оргкомитет ADCR Awards 2023 объявляет имена председателей жюри конкурса - 13.06.2023
- ADCR Awards 2022: российский клуб арт-директоров выбрал лучшие работы года - 13.10.2022
- ADCR Awards 2022 представляет шорт-лист конкурса - 06.10.2022
- Объявлен состав жюри ADCR Awards 2022 - 18.08.2022
- Оргкомитет ADCR Awards 2022 объявляет имена председателей жюри конкурса - 22.06.2022
- Российский клуб арт-директоров объявляет о старте нового конкурсного сезона - 16.05.2022
- ADCR AWARDS 2021 представляет победителей конкурса - 14.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий