Новости

Российский клуб арт-директоров объявляет о старте нового конкурсного сезона

Российский клуб арт-директоров объявляет о старте нового конкурсного сезона

Ключевая цель конкурса ADCR Awards в этом году — поддержать креаторов, которые развиваются на локальном рынке.

С 16 мая открыт прием работ на участие в российском профессиональном конкурсе креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards. Кейсы принимаются до 25 августа.

Порядок участия

Принять участие в конкурсе могут агентства любого уровня, независимые творческие группы и начинающие креаторы. Жюри конкурса определят наиболее яркие проекты по 7 основным категориям:

  • Film & Audio
  • Print & Outdoor
  • Interactive & Mobile
  • Design
  • Brand Experience
  • Integrated & Innovation
  • Young & Students (для креаторов до 28 лет)

Структура категорий была разработана совместно российским и европейским клубом Арт-директоров в соответствии с тенденциями развития креативных индустрий.

Правила меняются

4 марта 2022 года Европейский клуб арт-директоров решил временно приостановить российское членство в крупнейшем международном креативном объединении. Оргкомитет российского профессионального конкурса креатива, дизайна и рекламы считает важным поддерживать креативных специалистов и проводить оценку кейсов на локальном уровне, чтобы сохранить стремление к развитию индустрии внутри страны.

Открытая площадка для социально-ориентированных проектов

Креативные инструменты находятся на этапе важной трансформации. Меняются не только форматы, но и смыслы коммуникации. С 2021 года в ADCR Awards используются специальные правила подачи для социально-ориентированных кампаний. Благотворительные и некоммерческие проекты обладают значительным потенциалом, чтобы изменить представление о рекламе, креативе и дизайне.

Вручая награду ADCR Awards от лица профессионального сообщества, клуб сохраняет стремление к развитию рекламы, креатива и дизайна в России.

«​​Мир уже не будет прежним, но свой основной принцип Клуб Арт-директоров не меняет. Мы отбираем лучшие работы дизайна и рекламы России по гамбургскому счету, вне политиканства. Год от года мы формируем представление российской креативной индустрии, для себя и всего мира», — комментирует старт нового сезона президент Российского клуба арт-директоров Александр Алексеев.

График проведения конкурса

  • Прием работ: 16 мая - 25 августа
  • Просмотр работ жюри: Сентябрь
  • Шорт-лист: Октябрь
  • Объявление победителей: Октябрь

По итогам конкурса будет издан креативный дайджест ADCR Awards 2022 (Trendbook) – отчетный сборник Российского клуба арт-директоров, который представит итоги восьмого конкурсного сезона российскому креативному сообществу.

16.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.08.2024 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация