Новости

Оргкомитет ADCR Awards 2023 объявляет имена председателей жюри конкурса

Оргкомитет ADCR Awards 2023 объявляет имена председателей жюри конкурса

Резиденты Российского клуба-арт директоров завершили голосование за председателей двух блоков категорий Advertising и Design. Принять участие в конкурсе можно до 25 августа.

Выбор председателей конкурса определяется на основе рейтинга Креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).  По итогам голосования резидентов российского клуба арт-директоров, Александра Новохацкая, креативный директор in-house студии Яндекса «7.47», и Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор РА “Восход” будут формировать команды жюри по направлению блоков категорий Advertising и Design.

Президент российского клуба арт-директоров России Александр Алексеев с интересом наблюдает за теми тенденциями, которые меняют структуру креативной индустрии.  «Для креативных лидеров сегоднябэто возможность реализовать смелые идеи, поддержав их масштабом всей компании. При создании студии «7.47» в Яндексе Александра Новохацкая отлично реализует эту возможность, а значит, поможет отработать предоставленные возможности лучшим проектам года, возглавив жюри блока «Реклама», –  отмечает Александр.

«Я рада, что мне предложили стать председателем в этом году,  это говорит о том, что работу инхаус студий стали воспринимать всерьёз», – комментирует Александра Новохацкая. Креативный директор студии Яндекса "7.47" подчеркивает, что такое стало возможным, благодаря тому, что команда задавала и продолжает задавать тренд на это собственной работой.

Задача новых председателей выбрать компетентных жюри, которые могут грамотно подойти к оценке конкурсных работ, чтобы сохранить максимально объективный и профессиональный подход.

«Влад Деревянных поможет жюри выявить и прославить тренды, которые воодушевят дизайн-индустрию мира: от ведущих студий до фрилансеров и студентов, потому что Влад всегда стремится быть на шаг впереди, а еще ярче, сильнее, и как полагается, оценивать по Гамбургскому счету», – комментирует назначение президент российского клуба арт-директоров.

О подходе к работе

Жюри блока Advertising проведет оценку работ: FILM & AUDIO, BRAND EXPERIENCE, INTEGRATED & INNOVATION, INTERACTIVE & MOBILE (номинации по продвижению компаний в соц.сетях).

Очень важно, что ADCR Awards продолжает помогать отбирать лучшие проекты на рынке – это помогает давать ориентиры для всех его участников, так считает Александра Новохацкая, креативный директор in-house студии Яндекса «7.47». Именно поэтому Александра приняла с радостью стать председателем в этом году: «Я хочу, чтобы в команде жюри появились свежие лица, а ещё, чтобы были представлены разные экспертизы – это очень важно для всесторонней и непредвзятой оценки проектов». Александра выразила надежду, что команда жюри сможет выбрать и наградить самые лучшие проекты, которые станут бенчмарком в своих категориях.

Напоминаем, что в этом году ADCR Awards скорректировал возможности участия.

  • В этом году появились дополнительные номинации в категории Interactive & Mobile, которые фокусируются на инновационности рекламных кампаний: Innovation in Mobile, Visual Craft - art direction, visual effects and animation.
  • Оргкомитет конкурса утвердил специальные номинации, которые помогают брендам сохранять собственную идентичность и связь с потребителями: Corporate Brand Identity – Rebranding; Brand Transformation.

Как считает президент клуба и конкурса Александр Алексеев, Школы дизайна и рекламы готовят для рынка интересных новых креаторов. В этом году оргкомитет утвердил специальный приз  «Школа года».

«Самое тяжелое в работе жюри – осознавать, что это только часть (хотя может, и лучшая) работ нового поколения креаторов. Победы на конкурсах – трамплин в высшую лигу, к заметным и выгодным партнерствам. Миссия Клуба арт-директоров - убеждать в этом, встраивая участие в творческих конкурсах в обязательную программу профессионального становления», – мотивирует Александр Алексеев.

Работа с комьюнити

Дополнительно на индустриальном контент-портале ADPASS 13, 15 и 19 июня в рамках проекта Best Cases Conference будут показаны яркие проекты, получившие награду от ADCR Awards. Резиденты клуба арт-директоров и участники конкурса расскажут об актуальных дизайн-инструментах.

Ежегодно в конкурсе ADCR Awards принимают участие российские рекламные и брендинговые агентства, а также независимые креаторы. Стать участником конкурса может любой желающий, независимо от территориального положения и опыта работы в индустрии.

21.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация