Новости

Оргкомитет ADCR Awards 2022 объявляет имена председателей жюри конкурса

Оргкомитет ADCR Awards 2022 объявляет имена председателей жюри конкурса

16 июня резиденты Российского клуба-арт директоров завершили голосование за председателей двух блоков категорий Advertising и Design.

В этом году формировать команды жюри по каждому направлению предстоит Антону Мельникову, Chief Creative Officer emg (блок категорий Advertising) и Евгении Струк креативному директору Depot Branding Agency (блок категорий Design), Александр Алексеев снова выступит председателем в Young & Students.

Жюри формируется из ведущих представителей российского креативного сообщества. Агентство emg устойчиво находится в топе креативных рейтингов в течение последних нескольких лет и регулярно демонстрирует экспертизу в креативе на различных индустриальных площадках.

«Фестиваль ADCR Awards – это тот конкурс, который фокусируется на идеях, арт-дирекшне и дизайне в рекламных кампаниях, и для меня особое удовольствие быть председателем жюри именно этого фестиваля. Сейчас индустрия переживает серьезную трансформацию, у которой всегда есть разные стороны. Хорошей стороной является появление и развитие новых агентств, студий и независимых авторов. Поэтому в составе команды хочется видеть представителей самых разных креативных профи, которые делают классные настоящие, живые кейсы для реальных клиентов», — делится впечатлениями Антон Мельников, Chief Creative Officer emg.

В прошлом году Евгения Струк оценивала работы участников в блоке Design. Новость о победе в голосовании оказалась крайне приятной.«Во-первых, большое спасибо всем членам клуба арт-директоров за ваши голоса. Роль председателя жюри в этом году стала для меня большой неожиданностью, и чего скрывать, я очень этому рада! ADCR является знаковым фестивалем для российского дизайн-сообщества, и мы с командой жюри приложим все усилия, чтобы отметить самые достойные работы», — комментирует Евгения Струк, креативный директор Depot Branding Agency.

Система оценивания в новом конкурсном сезоне

Жюри Advertising проведет оценку работ: FILM & AUDIO, BRAND EXPERIENCE, INTEGRATED & INNOVATION,  INTERACTIVE & MOBILE (номинации по продвижению компаний в соц.сетях).

«Во-первых, как я уже сказал, хочется видеть реальные работы, которые были воплощены в жизнь и помогли клиентам. Во-вторых, уникальные идеи, которых еще не было. Чтобы я про себя подумал «Почему эту кампанию придумал не я?». В-третьих, поскольку это ADCR Awards, мы точно будем обращать внимание на крутой экзекьюшн и крафт», — добавляет председатель блока жюри Advertising Антон Мельников, Chief Creative Officer emg.

В Design будут оценены кейсы PRINT & OUTDOOR, DESIGN, INTERACTIVE & MOBILE (продуктовые номинации — сайты и приложения). Каждый блок будет представлен рабочей группой из тринадцати человек — креативных и арт-директоров ведущих рекламных и брендинговых агентств России.

Подход к оценке проектов юных креаторов был обновлен: теперь эксперты будут определять лучших в двух номинациях — Students (принимаются проекты от студентов и выпускников ведущих креативных школ, государственных университетов с профильными направлениями) и Young Creative (участники до 28 лет показывают как реализованные, так и нереализованные кейсы). В этот блок войдут 7 человек. Экспертами выступят кураторы ведущих российских креативных школ.

«Председатель жюри ADCR Awards добровольно берется выполнить почетную, но очень трудную задачу. Работа председателя – помочь профессиональному жюри выбрать лучшие работы дизайна и рекламы России. Для нашего жюри плюрализм мнений – это не просто вывеска, и поэтому председатель готов сидеть допоздна, приводя к соглашению порой очень конфликтные позиции. Все ради главной цели – показать миру высокие стандарты креативной индустрии, по Гамбургскому счету. Поэтому председатели должны быть авторитетными и влиятельными, таких мы и выбрали, это здорово!»,  — считает Александр Алексеев, президент клуба и конкурса Российского клуба арт-директоров.

В 2022 году конкурс клуба Арт-директоров проводится с целью объединения потенциала российских профессионалов, представления новых возможностей креативной мысли и поддержки агентств и независимых креаторов.

Прием работ продолжается до 25 августа!  

22.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2022 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация