Группа компаний Loyalty Group – новый игрок на российском коммуникационном рынке

Коммуникационное агентство AGLoyalty объявляет о трансформации в группу компаний LoyaltyGroup со структурированием бизнеса по четырем основным направлениям.
- AGLoyalty остается надежным партнером для разработки интегрированных коммуникационных кампаний для социально значимых проектов.
- LevelAgency – это ивент-агентство, которое организует «под ключ» любое мероприятие – внутреннее, внешнее, выездное, с нестандартной идеей и применением новейших технологий.
- Stratoсфера– новое подразделение, которое занимается разработкой стратегий, креатива и маркетинговыми исследованиями. Классныйконтент, яркие идеи, аналитика и умение посмотреть на ситуацию «сверху» - вот что лежит в основе успешной коммуникации и помогает добиться самых значимых достижений.
- EezeeBridge – агентство международных мотивационных программ и тренингов. Среди них – брейн-шторминговые форсайт-сессии, Quiz in English, Хака-тимбилдинг, тренинги по подготовке к международным презентациям, выступлениям, переговорам, воркшопы для сотрудников по бизнес-культуре различных стран и другие интересные продукты.
Все четыре направления имеют свою специализацию и опыт реализованных кейсов, а объединение в группу дает больше возможностей для воплощения интегрированных проектов. Для каждой структуры было разработано оригинальное позиционирование, нейминг и визуальный стиль.
Наталья Максвелл-Джексон, учредитель LoyaltyGroup:
«Процесс реструктуризации AG Loyalty начался еще в доковидную эпоху. На протяжении последних лет мы ежегодно наращивали нашу экспертизу в современных коммуникациях – и уместить ее в рамках одного агентства стало невозможно. Несмотря на невероятно тяжелый для всех 2020 год, мы сильно выросли и провели десятки успешных кампаний и мероприятий, тренингов и мотивационных программ. Мы интенсивно развиваем международное направление и консультируем компании, предполагающие выход на российский рынок. Наша реструктуризация помогла нам выйти на новую глубину понимания глобальных стратегий наших клиентов, более качественно прорабатывать тактические планы по решению их задач и, конечно, придумывать более интересное креативное воплощение. Мы стали больше и мощнее. Потому что все, что нас не убивает – делает нас сильнее».
07.04.2021
Еще статьи по теме
- NewBiz провели ребрендинг в рамках трансформации из агентства в IT-сервис - 03.08.2022
- Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding - 01.08.2022
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 26.07.2022
- be all bright! group становится продюсерским центром - 06.07.2022
- Домашнее интерактивное МТС ТВ будет переименовано в KION с 1 июля - 04.07.2022
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 30.06.2022
- Ребрендинг Московской биржи - 27.06.2022
- EF English First объявила о ребрендинге - 25.06.2022
- Ketchum Moscow проводит ребрендинг и меняет название на maslov:agency - 21.06.2022
- Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг - 15.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий