Новости компаний

Кюве Elena на Red Dot Award

Кюве Elena на Red Dot Award

Кюве Elena от Chateau La Grace Dieu des Prieurs, лучшее шардоне в классе премиум по версии конкурса Global Masters, примет участие в Red Dot Award, крупнейшем мировом конкурсе дизайна. Более 60 лет Red Dot Award оценивает тренды и инновации в мире дизайна, а логотип победителя этого конкурса давно стал отраслевым знаком качества.

Ежегодно жюри Red Dot Award рассматривает более 18 000 заявок из 70 стран. В марте 2021 года 40 дизайнеров, профессоров дизайна и отраслевых журналистов соберутся вместе, чтобы оценить конкурсантов текущего года. Критериями оценки, по условиям конкурса, станут как «символичность и эмоциональное содержание», так и качество исполнения, уровень инновационности подхода, материалы и прочность объектов.

Chateau La Grace Dieu des Prieurs участвует в конкурсе Red Dot Award в категории Product Design, подкатегория «Упаковка напитков». Традиционно, в категории Product Design оцениваются только объекты, уже внедренные в использование. Кроме того, поскольку в концепция футляра для нового вина используется нетрадиционный материал, Elena также участвует в категории Innovative Products.

Дизайн и декор бутылки кюве Elenа – отличительная особенность шардоне от Chateau La Grace Dieu des Prieurs. Автором идеи стал Андрей Филатов, владелец винодельческого хозяйства, который считает себя учеником Жана Нувеля, одного из самых знаменитых архитекторов мира и автора архитектурной реконструкции шато La Grace Dieu des Prieurs.

Магнумы из матового и прозрачного стекла для кюве Elenа производятся вручную в старейшей стекольной мастерской Франции Waltersperger, имеющей статус предприятия  живого наследия (Entreprise Patrimoine Vivant). Мастера-стеклодувы - Mauro Falco и Joel Laffargue. Нежный цветочный декор наносится на стекло также вручную, и художник Виктор Кирилов расписывает каждую бутылку.

Кюве Elenа

Свое белое вино Chateau La Grace Dieu des Prieurs, известное красным Art Russe Saint-Emilion Grand Cru с картинами русских художников на этикетках, выпустило в ноябре 2020 года. На конкурсе Global Masters Chardonnay 2020, организованном лидирующим изданием The Drinks Business, миллезим 2019 года стал лучшим шардоне в классе премиум. Кюве Elena, созданное виноделом Луи Митжавилем и командой шато, является первым шардоне, созданном в коммуне Сент-Эмильон.

Сорт шардоне занимает один гектар виноградников Chateau La Grace Dieu des Prieurs. Винификация кюве Elena проходит в 100% новых дубовых бочках бондарни Radoux, выдержка длится около 12 месяцев. Вино выпускается только в формате «магнум».

По решению владельца шато Андрея Филатова, урожай 2019 года и последующие винтажи кюве Elena будут направлены на благотворительные цели. Большая часть выпуска ежегодно передается в распоряжение благотворительных аукционов в регионах присутствия Art Russe, а полученные средства направляются в фонды, оказывающие поддержку детям с тяжелыми заболеваниями. Благотворительная идея проекта принадлежит супруге владельца шато Елене Филатовой.

Жан Нувель стал одним из первых дегустаторов нового шардоне, назвав его «неординарным» и «возвышенным».  По словам архитектора, «чистый сияющий цвет вина уподобляет его прозрачному золоту... а при дегустации, изысканная многогранность и насыщенность этого вина создают ощущение обволакивающей позолоты…».

Red Dot Award

 

История Red Dot Award насчитывает более 60 лет и берет начало в 1954 году, когда в городе Эссен (Германия) была создана индустриальная ассоциация Verein Industrieform, под эгидой которой в 1955 году в Германии был проведен первый конкурс дизайна. В последствии проект стал международным и получил название Red Dot Award. Сегодня конкурс насчитывает 51 категорию и охватывает все аспекты дизайна – от промышленности до бытового дизайна. В разные годы призерами Red Dot Award становились продукты Apple, Omega, Grohe, LG. Сейчас в мире открыто три музея Red Dot Design Museum, где выставлены экспонаты-победители разных лет: в Эссене (Германия), Сингапуре и Сямыне (Китай).   

14.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация