Новости

ИКЕА Россия получила гран-при международной дизайн-премии Red Dot Award

ИКЕА Россия получила гран-при международной дизайн-премии Red Dot Award

Экологичная упаковка для хрупких товаров, разработанная ИКЕА в России, удостоена международной премии в области дизайна Red Dot Award. Проект получил гран-при в разделе «Коммуникационный дизайн». В этом году жюри присудило такую награду семи работам, которые покорили своим нестандартным подходом и высоким качеством дизайна.

Ежедневно ИКЕА доставляет тысячи товаров жителям России, и чтобы они доезжали до покупателей без повреждений, необходима надежная упаковка – особенно для хрупких товаров. Обычно такие предметы упаковываются в воздушно-пузырьковую пленку, однако пластик – это материал, сильно загрязняющий окружающую среду. Сотрудники российского подразделения ИКЕА задумались, как можно создать надежную упаковку без вреда окружающей среде, и совместно с партнером – компанией СОЭМЗ – придумали дизайн наполнителя для упаковки ЭГГКОПП.

Наполнитель, напоминающий упаковку для яиц, производится из отходов картона, которые накапливаются в магазинах сети и дистрибьюторских центрах. Кроме этого, в производстве используются защитные картонные уголки, которые до настоящего момента не подлежали вторичной переработке, и в полном объеме попадали на мусорные полигоны. Благодаря своей гибкости такая упаковка способна эффективно защитить товар от внешних воздействий: ее можно легко согнуть и обернуть вокруг товаров любой формы и размера. Наполнитель производится из вторичного картона при высоких температурах с помощью обычной воды и не содержит никаких вредных химических веществ. Это отличный пример цикличной экономики.

«Основанная на блестящей творческой идее, эта концепция демонстрирует ответственность за будущее нашей планеты. Она показывает, насколько легко можно создать красивый продукт, созданный из переработанных материалов, который можно использовать снова и снова. Одновременно с этим идея поразительно проста, ведь форма упаковки для яиц существует уже давно», – отметили члены жюри.

«Мы рады, что жюри премии выделило нашу упаковку, оценив не только дизайн концепции и ее функциональность, но также ее вклад в сохранение нашей планеты.  В ЭГГКОПП реализован принцип цикличности, когда отходы используются в качестве ресурса для производства нового продукта. Тот же принцип мы стараемся вкладывать в производство не только упаковки, но и многих наших товаров», – сказала Наталья Бенеславская, руководитель отдела устойчивого развития розничной сети ИКЕА в России.

08.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация