"Приобретайте добро!" - манифест АКАР Урал

В Старый Новый год уральские маркетологи из АКАР Урал выпустили манифест «Приобретайте добро!», в котором убеждают горожан в наступившем 2021-ом дарить друг другу нематериальные ценности – Дружбу, Оптимизм, Благодарность, Радость и Объятия.
Все рекламные гуру планеты обычно не упускают возможность продать свои товары и услуги – как можно больше и дороже. Но в этот Старый Новый Год на Урале впервые все наоборот. Рекламщики из Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) выпустили видео-манифест, в котором убеждают горожан в наступившем 2021-ом дарить друг другу нематериальные ценности – Дружбу, Оптимизм, Благодарность, Радость и Объятия. Эти слова – неотъемлемая составляющая понятия «ДОБРО» – по первым буквам ценностей.
Директор АКАР Урал Екатерина Маркова рассказала, почему и зачем рекламщики это сделали: «2020 год полностью перевернул человеческую систему ценностей. Из-за пандемии серьезно «просели» многие сферы, которые раньше были отражением благополучия и успеха. Когда многие привычные действия оказались недоступны, мы вернулись к истинным ценностям: добру и социальной ответственности. Самое главное в 2021 году – быть полезным. «Манифест Добра» – наша попытка поддержать горожан тем способом, который мы ежедневно применяем в работе. Мы сняли рекламный ролик о ценностях, которые действительно нужно приобрести каждому человеку сейчас – в наступившем 2021 году».
Манифест добра от профессионального сообщества рекламщиков АКАР Урал
2020-ый год перевернул устоявшуюся систему ценностей. В первую очередь важны не вещи, не деньги, не слава, не профессиональный успех, а человеческие качества. Сегодня нет ничего дороже добрых – больших и маленьких – поступков.
Лучше всего рекламщики умеют убеждать людей покупать товары и услуги. Но в этот Старый Новый год мы хотим обратить ваше внимание на простые человеческие ценности, которые, как показал 2020-ый, и есть наша главная потребность. Мы хотим попросить вас приобрести самое необходимое: ДОБРО.
Добро – самая главная современная потребность. Мы составили список того, что не купишь, но что обязательно нужно приобрести, чтобы быть счастливым.
Это ценности 2021: Дружба, Оптимизм, Благодарность, Радость, Объятия, которые складываются в аббревиатуру ДОБРО. И мы желаем горожанам «ДОБРОГО Нового Года»!
Ассоциация коммуникационных агентств России Урал:
19/84, AG Deltaplan, Be Brand Group, Регион Медиа, AMG, WTF!? Agentstvo, Z&G. Branding, Taktika Digital Agency, Love Marketing, Big Bag Films, Amedia Outdoor, SMM-бюро «Ишь, Миш», Штольцман и Кац, EFF Media, Radar, TigerTiger, R&I, «Карась», «Максимедиа», «Урал ТВ», «Арифметика», «Инкапри».
14 января 2021 года
14.01.2021
Еще статьи по теме
- АКАР Radiometer: результаты исследования рекламной активности на радио (1) - 05.04.2021
- Результаты Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2020 - 12.03.2021
- Результаты Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2020 - 12.03.2021
- Результаты рейтинга креативности АКАР 2020 - 12.03.2021
- Исследование PR-индустрии 2020-2021: Кризис положительно повлиял на востребованность PR - 26.02.2021
- Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат - 19.02.2021
- АКАР объявляет о старте сбора заявок от компаний для участия в карте рынка рекламных и маркетинговых технологий - 19.01.2021
- Команда исполнительной дирекции АКАР с радостью поздравляет с юбилеем Сергея Пискарева, Президента АКАР! - 25.12.2020
- АКАР: индустрия должна работать на опережение - 17.12.2020
- Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2020 года - 03.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий