Креатив

Новогодний шедевр Тайки Вайтити для Coca-Cola: за кадром

Новогодний шедевр Тайки Вайтити для Coca-Cola: за кадром

Как создать новогоднюю сказку на экране? Об этом как никто лучше знает творческая команда Coca-Cola во главе с Тайкой Вайтити, режиссером таких фильмов как “Кролик Джоджо” и “Тор: Рагнарек”. Advertology раскрывает секреты съемок новогодней рекламной кампании Coca-Cola - в этом году она получилась действительно особенной и трогательной.

Идея

История об отце, который хочет во что бы то ни стало исполнить желание дочери и для этого отправляется на край света, получила название “The Letter” (Письмо). Сценаристы затронули проблему, которую почувствовал на себе наверное каждый из нас в этом году - желание быть ближе к близким. 

Рождественская кампания Coca-Cola получилась именно такой, какой мы привыкли ее видеть - история, которая отражает богатое наследие компании (в этом году исполняется 100 лет рождественским рекламным компаниям Coca-Cola), пробуждает искренние эмоции и одновременно заставляет задуматься о важном.

Режиссер

Роль сказочника в ролике была отдана Тайке Вайтити, который уже не раз доказывал своё умение творить в различных жанрах – от голливудских блокбастеров до рекламных видео. В ролике Coca-Cola режиссёр нашёл баланс между сказочным и реальным, при этом избежав рекламных клише. Огромный опыт Тайки позволил команде слаженно работать даже в самых сложных условиях.

Съемочный процесс

Съемки одновременно происходили в трех локациях - Лондоне, Новой Зеландии, на родине режиссера, и Лос-Анджелесе. Производство в четырех часовых поясах, пандемия Covid-19 и связанные с ней ограничения, непредсказуемая погода и бесконечное множество творческих и производственных задач - все эти трудности сопровождали съемочную команду. Изначально съемки в Новой Зеландии планировались и в Окленде, и Квинстауне, но Окленд закрыли на карантин в середине процесса, поэтому продюсеры и операторы были вынуждены искать новые места с подходящим ландшафтом. Кроме того, не по сезону солнечная погода, растопившая снег рядом с созданным там домом Санты, сильно усложнила съемочный процесс.

Несмотря на все обстоятельства, съемки прошли гладко благодаря предварительной подготовке, отличной коммуникации внутри команд и использованию технических новшеств. Например, за день до начала группа техников поднималась в горы в Новой Зеландии и устанавливала соединение, чтобы операторы могли транслировать изображение с США и Великобритании.

Особенных усилий требовали кадры с грузовиком Coca-Cola. По задумке он должен был ехать ночью на фоне северного сияния, но съемки шли днем, поэтому работа со светоотражающими элементами грузовика потребовала усердного труда. Ещё больше сил у специалистов по 3D графике потребовала работа над изображением кита: анимация накладывалась на кадры, где был изображен герой, выпавший из шлюпки на автостоянку. Они использовали его движение в качестве шаблона для цифрового двойника, а затем создавали полный кадр с океаном.

Праздничное настроение, которое каждый год создает Coca-Cola в своих рекламных кампаниях, было особенно важно подарить зрителям в этом очень непростом году. Трогательная история об отце и дочери подводит главный итог уходящего 2020 - #будьтеближе друг к другу при любых обстоятельствах. 

28.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация