Креатив

Новогодний шедевр Тайки Вайтити для Coca-Cola: за кадром

Новогодний шедевр Тайки Вайтити для Coca-Cola: за кадром

Как создать новогоднюю сказку на экране? Об этом как никто лучше знает творческая команда Coca-Cola во главе с Тайкой Вайтити, режиссером таких фильмов как “Кролик Джоджо” и “Тор: Рагнарек”. Advertology раскрывает секреты съемок новогодней рекламной кампании Coca-Cola - в этом году она получилась действительно особенной и трогательной.

Идея

История об отце, который хочет во что бы то ни стало исполнить желание дочери и для этого отправляется на край света, получила название “The Letter” (Письмо). Сценаристы затронули проблему, которую почувствовал на себе наверное каждый из нас в этом году - желание быть ближе к близким. 

Рождественская кампания Coca-Cola получилась именно такой, какой мы привыкли ее видеть - история, которая отражает богатое наследие компании (в этом году исполняется 100 лет рождественским рекламным компаниям Coca-Cola), пробуждает искренние эмоции и одновременно заставляет задуматься о важном.

Режиссер

Роль сказочника в ролике была отдана Тайке Вайтити, который уже не раз доказывал своё умение творить в различных жанрах – от голливудских блокбастеров до рекламных видео. В ролике Coca-Cola режиссёр нашёл баланс между сказочным и реальным, при этом избежав рекламных клише. Огромный опыт Тайки позволил команде слаженно работать даже в самых сложных условиях.

Съемочный процесс

Съемки одновременно происходили в трех локациях - Лондоне, Новой Зеландии, на родине режиссера, и Лос-Анджелесе. Производство в четырех часовых поясах, пандемия Covid-19 и связанные с ней ограничения, непредсказуемая погода и бесконечное множество творческих и производственных задач - все эти трудности сопровождали съемочную команду. Изначально съемки в Новой Зеландии планировались и в Окленде, и Квинстауне, но Окленд закрыли на карантин в середине процесса, поэтому продюсеры и операторы были вынуждены искать новые места с подходящим ландшафтом. Кроме того, не по сезону солнечная погода, растопившая снег рядом с созданным там домом Санты, сильно усложнила съемочный процесс.

Несмотря на все обстоятельства, съемки прошли гладко благодаря предварительной подготовке, отличной коммуникации внутри команд и использованию технических новшеств. Например, за день до начала группа техников поднималась в горы в Новой Зеландии и устанавливала соединение, чтобы операторы могли транслировать изображение с США и Великобритании.

Особенных усилий требовали кадры с грузовиком Coca-Cola. По задумке он должен был ехать ночью на фоне северного сияния, но съемки шли днем, поэтому работа со светоотражающими элементами грузовика потребовала усердного труда. Ещё больше сил у специалистов по 3D графике потребовала работа над изображением кита: анимация накладывалась на кадры, где был изображен герой, выпавший из шлюпки на автостоянку. Они использовали его движение в качестве шаблона для цифрового двойника, а затем создавали полный кадр с океаном.

Праздничное настроение, которое каждый год создает Coca-Cola в своих рекламных кампаниях, было особенно важно подарить зрителям в этом очень непростом году. Трогательная история об отце и дочери подводит главный итог уходящего 2020 - #будьтеближе друг к другу при любых обстоятельствах. 

28.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2021 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация