Новости компаний

"Какой год – такие и игрушки": новогодние наборы от Red Digital и MoeVideo на рекламно-диджитальную тематику

"Какой год – такие и игрушки": новогодние наборы от Red Digital и MoeVideo на рекламно-диджитальную тематику

Уходящий «самоизоляционный» год многим запомнится именно стремительным ростом digital: в 2020 году онлайн активно осваивали все категории населения, от школьников до пенсионеров. Специально для главных «тружеников digital» – маркетологов, рекламщиков и сотрудников digital-агентств – в этом году команда агентства Red Digital решила отразить в корпоративном подарке для клиентов и партнеров те явления, которые прочно вошли в обиход за прошедший год, и добавить несколько традиционных «внутренних шуток», понятных тем, кто работает в индустрии и не прочь подшутить над собой.

Так и получился необычный кастомизированный набор елочных игрушек на рекламно-диджитальную тематику. Например, в подвеске в виде игрушечного домика легко распознается символ популярного в уходящем году формата работы «на удаленке». А яркие персонажи – снеговичок ASAP, бородатый старичок DeadLine – сочетаются с такими узнаваемыми для всего рынка метафорами, как снежинка, символизирующая заморозку бюджета, или мастера-кузнецы, готовящие тендерную презентацию.

Идея создания персонажей родилась в команде маркетинга Red Digital. «Мы верим, что традиция дарить корпоративные новогодние подарки остается актуальной при любых периодах турбулентности деловой среды. А уж сейчас, когда всем так нужны позитивные впечатления, не стоит упускать возможность порадовать клиентов чем-то веселым и запоминающимся», - комментирует Мария Высоцкая, коммерческий директор Red Digital.

Новогодние наборы для Red Digital произвела компания «Апельбург», они же стали авторами дизайна игрушек. «Каждый год в ноябре-декабре мы производим десятки тысяч единиц сувенирной продукции, от календарей и ежедневников до комплексных персональных наборов, и, конечно, елочные игрушки входят в топ-5 новогодних корпоративных заказов. Для Red Digital мы тоже сделали набор игрушек, и этот заказ был довольно необычным: с точки зрения дизайна нашей задачей было создать персонажей, воплощающих актуальную для маркетологов проблематику. А именно – сроки исполнения проектов (ASAP и deadline), брифинг и тендерный процесс, заморозку бюджетов на продвижение и как никогда популярный в наши дни удаленный формат работы. Набор получился злободневным, ярким и запоминающимся, и мы верим, что за такого рода тематическими подарками – большое будущее» - отмечает Алиса Разгулина, маркетолог компании «Апельбург».

Татьяна Михалевская, управляющий партнер и совладелец группы MoeVideo/Red Digital/Get Digital: «Уходящий год, конечно, был непростой – и для digital-среды он во многом стал поворотным моментом. Всем коллегам хочется пожелать, чтобы все самое сложное осталось в 2020 году, и проводить его с самоиронией и позитивом, чтобы наступающий 2021 прошел весело и продуктивно, и запомнился надежными контрактами, яркими рекламными кампаниями, устойчивым ростом бизнеса и множеством позитивных эмоций!»

23.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация