Новости компаний

"Какой год – такие и игрушки": новогодние наборы от Red Digital и MoeVideo на рекламно-диджитальную тематику

"Какой год – такие и игрушки": новогодние наборы от Red Digital и MoeVideo на рекламно-диджитальную тематику

Уходящий «самоизоляционный» год многим запомнится именно стремительным ростом digital: в 2020 году онлайн активно осваивали все категории населения, от школьников до пенсионеров. Специально для главных «тружеников digital» – маркетологов, рекламщиков и сотрудников digital-агентств – в этом году команда агентства Red Digital решила отразить в корпоративном подарке для клиентов и партнеров те явления, которые прочно вошли в обиход за прошедший год, и добавить несколько традиционных «внутренних шуток», понятных тем, кто работает в индустрии и не прочь подшутить над собой.

Так и получился необычный кастомизированный набор елочных игрушек на рекламно-диджитальную тематику. Например, в подвеске в виде игрушечного домика легко распознается символ популярного в уходящем году формата работы «на удаленке». А яркие персонажи – снеговичок ASAP, бородатый старичок DeadLine – сочетаются с такими узнаваемыми для всего рынка метафорами, как снежинка, символизирующая заморозку бюджета, или мастера-кузнецы, готовящие тендерную презентацию.

Идея создания персонажей родилась в команде маркетинга Red Digital. «Мы верим, что традиция дарить корпоративные новогодние подарки остается актуальной при любых периодах турбулентности деловой среды. А уж сейчас, когда всем так нужны позитивные впечатления, не стоит упускать возможность порадовать клиентов чем-то веселым и запоминающимся», - комментирует Мария Высоцкая, коммерческий директор Red Digital.

Новогодние наборы для Red Digital произвела компания «Апельбург», они же стали авторами дизайна игрушек. «Каждый год в ноябре-декабре мы производим десятки тысяч единиц сувенирной продукции, от календарей и ежедневников до комплексных персональных наборов, и, конечно, елочные игрушки входят в топ-5 новогодних корпоративных заказов. Для Red Digital мы тоже сделали набор игрушек, и этот заказ был довольно необычным: с точки зрения дизайна нашей задачей было создать персонажей, воплощающих актуальную для маркетологов проблематику. А именно – сроки исполнения проектов (ASAP и deadline), брифинг и тендерный процесс, заморозку бюджетов на продвижение и как никогда популярный в наши дни удаленный формат работы. Набор получился злободневным, ярким и запоминающимся, и мы верим, что за такого рода тематическими подарками – большое будущее» - отмечает Алиса Разгулина, маркетолог компании «Апельбург».

Татьяна Михалевская, управляющий партнер и совладелец группы MoeVideo/Red Digital/Get Digital: «Уходящий год, конечно, был непростой – и для digital-среды он во многом стал поворотным моментом. Всем коллегам хочется пожелать, чтобы все самое сложное осталось в 2020 году, и проводить его с самоиронией и позитивом, чтобы наступающий 2021 прошел весело и продуктивно, и запомнился надежными контрактами, яркими рекламными кампаниями, устойчивым ростом бизнеса и множеством позитивных эмоций!»

23.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация