Новости компаний

Рекламное агентство Red Digital открывает офис в Ташкенте

Рекламное агентство Red Digital открывает офис в Ташкенте

В среднеазиатском регионе агентский сервис Red Digital и инструментарий рекламной видеосети MoeVideo будут развиваться под брендом Get Digital

С точки зрения видеорекламы Узбекистан, в последние годы динамично развивающийся в направлении digital, – один из самых перспективных регионов в постсоветском пространстве. За последние 5 лет количество интернет-пользователей удвоилось и теперь составляет около 20 миллионов человек. Сегодня на digital-рекламу в регионе тратится около 10-15% от общего сплита, и из года в год доля расходов на интернет-маркетинг растет. Офис в Ташкенте станет четвертым по счету филиалом холдинга MoeVideo/Red Digital: в настоящий момент регулярную работу с клиентами уже ведут подразделения компании в Санкт-Петербурге, Москве и Лимасоле (Республика Кипр).

«На фоне вдохновляющих перспектив для маркетинга в сфере digital в центральноазиатском регионе также ощущается острая нехватка качественного агентского сервиса, также локальным digital-кампаниям сегодня недостает прозрачности в измерениях эффективности интернет-рекламы. Можно сказать, что предложение со стороны местных агентств не успевало за бурным ростом спроса на качественные digital-кампании, а крупные международные игроки еще не успели разглядеть тех перспектив, которые увидели мы. Несмотря на всю непредсказуемость 2020 года, мы поняли, что удачный момент упускать не хотим. Совокупность этих факторов и привела нас к необходимости открыть офис-хаб в Ташкенте уже сегодня», – комментирует Татьяна Михалевская, управляющий партнер и совладелец группы MoeVideo/Red Digital/Get Digital.

Новый офис в Ташкенте будет обслуживать клиентов во всем южном и центральноазиатском регионе: Республика Узбекистан, Казахстан, Молдова, Киргизская Республика и Таджикистан. Его возглавит Ян Якименко, он уже переехал в Ташкент и будет отвечать за развитие офиса и взаимодействие с другими компаниями холдинга. В задачи Яна также входит реализация стратегии развития компании в странах СНГ и взаимодействие с ключевыми среднеазиатскими клиентами. До того, как присоединиться к команде MoeVideo в качестве генерального директора Get Digital, Ян получил значительный опыт в digital-маркетинге и управлении в таких компаниях, как КИТ Финанс (Санкт-Петербург), где занимал позицию директора по маркетингу и продажам, и Первый ТВЧ, где управлял брендами 11 телеканалов в должности директора по маркетингу, рекламе и PR.

«Выход на среднеазиатский рынок даст нам возможность предложить местным компаниям высокий уровень агентского сервиса, ранее недоступного даже для самых крупных рекламодателей Узбекистана, — отмечает Ян Якименко, генеральный директор Get Digital. – Мы намерены стать заметным игроком и надежным full-service партнером как для прямых клиентов, так и для сетевых агентств региона. Также и для наших российских клиентов с появлением Get Digital открываются новые возможности: для тех, кто хочет выйти на этот динамично развивающийся рынок, сейчас самый подходящий момент, чтобы оптимизировать свои инвестиции в digital при поддержке опытного партнера».

Get Digital, как и офисы Red Digital в Санкт-Петербурге, Москве и Лимасоле, будет иметь приоритетный доступ в ресурсам собственной платформы MoeVideo, одной из самых крупных видеосетей в России и СНГ. «Сеть MoeVideo уже сегодня покрывает более 20 стран, и нам хочется развивать это направление и подключать все больше локальных площадок «с пропиской» в странах Средней Азии. С точки зрения контента мы здесь видим много отличных информационных ресурсов, которые завоевывают внимание и преданность своих читателей не низкопробным кликбейтом, а высококачественной и оперативной работой профессиональных редакторских команд, – добавляет Татьяна Михалевская. – Задача платформы MoeVideo как раз и состоит в том, чтобы помогать владельцам ресурсов с качественным контентом монетизировать его с помощью размещения видеорекламы. И в паблишерах Узбекистана, Казахстана и Киргизии мы уже нашли надежных партнеров, с которыми вместе движемся в сторону еще более качественного трафика, который мы предоставляем нашим клиентам по самым высокоточным настройкам таргетинга, которые только есть сейчас на рынке».

Поддержку проектов и запусков Get Digital будет осуществлять специально выделенная команда MoeVideo/Red Digital в России. До конца 2020 года предполагается открытие ряда вакансий Get Digital как в Ташкенте, так и в Петербурге. По словам Яна Якименко, это будет несомненным преимуществом компании в текущих условиях нехватки digital-экспертов на местном рынке: «Наша стратегия строится на том, что мы готовы прямо сейчас предложить клиентам в Средней Азии высокоэффективную команду специалистов с большим опытом совместной работы с отлаженными рабочими процессами. По мере развития бизнеса мы планируем расширять штат в Узбекистане и обучать новых сотрудников, передавая им наш накопленный опыт».

27.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация