Анализ рынков

Исследование: треть пользователей рунета потратят на новогодние подарки более 5 тысяч рублей

Исследование: треть пользователей рунета потратят на новогодние подарки более 5 тысяч рублей

Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела предновогодний онлайн-опрос среди 2529 пользователей рунета. 

Респонденты рассказали, когда начинают покупать новогодние подарки для близких и друзей, как формируют бюджет на подарки и какую сумму денег готовы потратить. Также Одноклассники выяснили на какие праздники пользователи чаще всего дарили подарки внутри социальной сети в 2020 году. В этом году из-за пандемии короновируса в топ-5 самых популярных профессиональных праздников вошли День медицинского работника и День медицинских сестёр.

Почти треть (32%) пользователей рунета начинает покупать подарки на Новый год за 1-2 недели до праздника, 28% опрошенных — за один месяц, 17% — за несколько дней до Нового года. Причем женщины чаще мужчин начинают заблаговременно покупать подарки. Так, среди женщин в 1,5 раза больше тех, кто покупает подарки за 2-3 месяца до праздника (24% против 9% соответственно). Каждый пятый пользователь, который не откладывал деньги на подарки, заранее начинает закупаться за несколько дней до Нового года. 

Пользователи также рассказали, как чаще всего они формируют бюджет на новогодние подарки. Например, больше половины опрошенных (56%) не откладывают деньги на новогодние подарки заранее. 19% респондентов ответили, что откладывают деньги, начиная с сентября-октября, еще 15% откладывают деньги постепенно в течение года. Интересно, что среди мужчин выше, чем среди женщин, доля откладывающих деньги в течение года (18% против 12% соответственно). 

Каждый пятый пользователь рунета утверждает, что планирует суммарно потратить на все новогодние подарки от 3 тыс. до 5 тыс. рублей, 18% опрошенных — от 1 тыс. до 3 тыс. рублей, 13% опрошенных — от 5 тыс. до 7 тыс. рублей, при этом 11% ответили, что планируют суммарно потратить на подарки более 9 тыс. рублей, 9% — 7-9 тыс. рублей, а 10%  — до 1 тыс. рублей. 20% респондентов пока затрудняются ответить на вопрос. 

В топ-5 желанных подарков по итогам опроса вошли: деньги (36% опрошенных), электроника (21% опрошенных), путешествие (19% опрошенных), косметика и парфюмерия, товары по уходу за собой и смартфон/планшет (по 18% опрошенных). 14% респондентов ответили, что не хотят получать никаких подарков на Новый год.

Респонденты также рассказали, как поздравляют своих друзей и знакомых, которых не могут поздравить с Новым годом лично: большинство поздравляют с праздником в социальных сетях (73% опрошенных), на втором месте звонки по сотовому телефону (63% опрошенных) и на третьем месте — отправка сообщений по СМС или в мессенджерах (51% опрошенных).  

В социальных сетях пользователи предпочитают яркие визуальные поздравления: чаще всего респонденты говорят, что поздравляют друзей с Новым годом с помощью открыток с приятными словами (62% опрошенных) и виртуальных подарков (44%). Просто отправляют поздравительные сообщения 56% пользователей. При этом женщины чаще мужчин присылают открытки с поздравлениями (66% и 57% соответственно) и виртуальные подарки (51% и 36% соответственно).

Одноклассники также проанализировали, с какими праздниками пользователи соцсети чаще всего поздравляли друг друга в 2020 году с помощью виртуальных подарков. В уходящем году самым щедрым на поздравления праздником стал Международный женский день, на втором месте — Новый год, на третьем — День защитника Отечества. В этом году из-за пандемии коронавируса в топ-5 самых популярных профессиональных праздников вошли День медицинского работника и День медицинских сестёр. 

ТОП-10 самых популярных праздников в Одноклассниках:*

  1. Международный женский день
  2. Новый год
  3. Пасха
  4. День Защитника Отечества
  5. День Победы
  6. День матери
  7. Рождество
  8. День святого Валентина
  9. 1 мая
  10. День семьи, любви и верности

ТОП-10 самых популярных профессиональных праздников в Одноклассниках:*

  1. День студентов (Татьянин день)
  2. День автомобилиста
  3. День медицинского работника
  4. Международный день медицинских сестёр
  5. День учителя
  6. День работников торговли
  7. День воспитателя и всех дошкольных работников
  8. День железнодорожника
  9. День Военно-Морского Флота 
  10. День Воздушно-десантных войск

*Внутренние данные Одноклассников за 2020 год по количеству подаренных подарков пользователей.

30.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2022 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация