Новости

АКАР: индустрия должна работать на опережение

АКАР: индустрия должна работать на опережение

Члены АКАР на общей встрече оценили деятельность ассоциации за 2020 год, определили план работ на будущий год, утвердили изменения в структурных подразделениях, а также выбрали новых руководителей направлений. Руководить деятельностью АКАР будет единогласно избранный президент Сергей Пискарев. 

В 2020 году в связи с кризисом ассоциация существенное внимание уделила работе по GR направлению, выполняя роль рупора индустрии. Благодаря усилиям экспертов АКАР удалось повлиять на содержание мер поддержки для представителей малого и среднего предпринимательства, был подписан международный манифест о недопущении задержек оплаты по договорам, внесены поправки в ФЗ «О рекламе», основные СМИ (в т.ч. электронные) внесены в перечень отраслей Российской экономики в наибольшей степени пострадавших в период пандемии. В будущем году АКАР планирует усилить направление по взаимодействию с органами государственной власти, влиять на формирование новых законодательных норм, регулирующих индустрию, и продолжать транслировать нужды и запросы отрасли на государственном уровне. 

В условиях высокой тревожности и неопределенности АКАР серьезное внимание уделяла образовательной деятельности. Это направление также будет активно развиваться и в 2021 году, поскольку получило положительный отклик от индустрии. 

Изменения на рекламном рынке спровоцировали трансформацию внутренней структуры АКАР. Появился новый комитет по AdTech, эксперты которого занялись изучением и систематизацией технологий рекламного рынка, которые подарили возможность развития рынка в период тотальной изоляции. Работу над этим направлением возглавили Ефимов Сергей, Директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group, Полканова Мария, Директор по инновациям Media Direction Group и Дьяков Вадим, Директор по инновациям Группа АДВ, Руководитель стартап-студии ADV LaunchPad. Также новый виток развития в пандемию получила отрасль фарм коммуникаций. В связи с этим уже существующая секция по фарм коммуникациям АКАР была усилена новыми экспертами и получила статус комитета. Сопредседателями нового структурного подразделения стали Оганджанян Александр, Президент коммуникационной группы TWIGA и Романова Ирина, Исполнительный директор PHD. 

Был переизбран на новый срок исполнительный директор АКАР Смоляков Валентин. Также с 2021 года он будет занимать пост первого Вице-президента ассоциации вместе с Ковыловым Алексеем Ивановичем. 

Одной из главных задач, которая стоит перед ассоциацией в новом году - попытаться действовать на опережение, предвидеть изменения и предлагать рынку работающие инструменты. Именно поэтому состав сопредседателей структурных подразделений был серьезно усилен. 

За прошедший год к АКАР присоединились 36 компаний, включая ряд крупных и авторитетных игроков рынка. Общая численность компаний-членов АКАР составляет 236 участников. АКАР сохраняет свое положение как наиболее представительная и многопрофильная Ассоциация в индустрии, членство в которой открывает дополнительные возможности сотрудничества и взаимодействия в конкурентной среде на обще-индустриальных позициях. Усиливается влияние АКАР в регионах – северо-западное представительство продолжает активную работу на рынке Санкт-Петербурга и Екатеринбурге. Эксперты уральского представительства АКАР в будущем году планируют разработать и реализовать Первый региональный фестиваль рекламы и региональный НРФ.

В планах АКАР – увеличение влияния экспертизы Ассоциации на органы законодательной и исполнительной власти. Ведущие специалисты АКАР постоянно работают в экспертных советах по рекламе профильных комитетов Госдумы РФ, комитете по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, в экспертном совете по рекламе ФАС России и с представителями других государственных структур по всему комплексу индустриальных вопросов.  

«АКАР продолжит работать над всеми основными продуктами: исследованиями, индустриальными стандартами, профессионально-общественной аккредитацией образовательных программ вузов, рейтингами креативности, медиа-агентств и профильных кафедр учебных заведений. Мы держим их в поле зрения и видим, что эти продукты востребованы нашей членской базой и будем продолжать их совершенствовать и расширять», - отметил Валентин Смоляков.

Также АКАР сконцентрирует силы на поддержке малого и среднего предпринимательства, повышении конкурентоспособности и консолидации в рекламной отрасли. Предусмотрены конкретные меры по сотрудничеству с госорганами, направленные на упразднение барьеров для полноценного участия субъектов МСП в рекламных гостендерах. Состав сопредседателей комиссии по МСП пополнился Соколовым Андреем, Сооснователем альянса Onegroup, General Partner ГК e:mg. Андрей имеет богатый опыт в данной сфере и намерен содействовать работе по налаживанию контактов с организациями, которые занимаются проблематикой малого и среднего бизнеса. Также Андрей Соколов планирует создать сборник выдержек из нормативных актов, которые помогли бы агентствам получать актуальную информацию о важных изменениях в индустрии.

Еще одним перспективным направлением деятельности АКАР в будущем году станет работа по развитию и изучению рынка электронной коммерции. В перспективе запланировано проведение комплексного исследования тенденций в e-com, создание карты рынка e-com компаний и проведение образовательных мероприятий по e-com. 

17.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2021 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация