Креатив

Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для новинки линейки "Дугушка"

Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для новинки линейки "Дугушка"

Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку колбасы «Сервелат запечённый» линейки «Дугушка» бренда «Стародворье».

В рамках масштабной рекламной кампании 2020 года на национальном телевидении, бренд «Стародворье» представил новый рекламный ролик колбасы «Сервелат запечённый» - новинки линейки «Дугушка». С 7 декабря 2020 года по 17 января 2021 года видео транслируется в федеральном эфире ведущих телевизионных каналов России: Первый канал, ТНТ, СТС, ТВ-3, Пятница и др.

С начала 2020 года все ролики бренда «Стародворье» объединяет сквозная сюжетная линия: дедушка - коренной житель деревни Стародворье - раскрывает секреты создания аппетитной колбасы в форме дуги сыну и внучке. Сын использует эти знания для изготовления такой же вкусной колбасы, как и в деревне, но уже на современном производстве, чтобы и городские жители могли попробовать настоящие колбасы по рецептам «Стародворья». Новое видео рассказывает историю создания «Сервелата запечённого» линейки «Дугушка», в рамках которой бренд «Стародворье» выпускает колбасы в узнаваемом изогнутом форм-факторе.

«Сервелат запечённый» - это сервелатная колбаса со сбалансированным вкусом. Добавление мелкорубленного шпика придает продукту характерный зернистый срез. За легкую нотку пикантности отвечают ароматные пряности и чеснок. Благодаря использованию технологии запекания в печи, отборному мясу в рецептуре, «Сервелат запечённый» линейки «Дугушка» обладает насыщенным мясным вкусом.

Общую идею коммуникации поддерживает неизменный слоган: «Стародворье» - по-нашему, по-настоящему!», отражающий позиционирование бренда. Применение уникальных деревенских секретов приготовления на современном производстве делают продукты бренда «Стародворье» не только по-настоящему вкусными, но и позволяют воссоздавать забытые традиции и уникальные форматы.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Душевная и немного «ламповая» атмосфера новой истории от бренда «Стародворье» как нельзя лучше сочетается с общим настроением новогодних праздников, которые большинство россиян проводят в семейном кругу и балуют себя вкусными домашними деликатесами. В декабре, а также во время новогодних январских каникул, колбасные изделия традиционно пользуются повышенным спросом, т.к. являются неотъемлемым атрибутом праздничного стола – как в нарезке, так и в составе многих блюд. Мы уверены, что новое видео привлечет внимание покупателей и будет способствовать росту популярности как линейки «Дугушка», так и бренда «Стародворье» в целом».

07.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация