Новости компаний

Группа АДВ запустила онлайн-лекторий

Группа АДВ запустила онлайн-лекторий

YouTube-проект «Кафедра» будет включать в себя лекции на самые разнообразные темы: от науки и искусства до теорий личностного роста и управления финансами. Все материалы будут находиться в открытом доступе.

Группа АДВ запустила образовательный YouTube-канал «Кафедра». Ещё в апреле, после введения режима самоизоляции, в АДВ начали проводить онлайн-лекции для сотрудников, чтобы поддержать их в период, когда многие возможности для досуга и самообразования оказались недоступны. Со временем у компании накопилась достаточно большая лекционная база, которой в группе сочли важным поделиться со всеми заинтересованными - особенно учитывая, что одной из популярных тематик выступлений стала проблема борьбы со стрессом и сохранения мотивации во время COVID-19.

Так, на канале уже можно найти несколько видео об особенностях работы в социальной изоляции: в частности, выступление морского геолога и специалиста по беспилотникам Александры Барымовой или летчика-космонавта Сергея Рязанского, который суммарно провел в космосе почти год. Кроме того, на «Кафедре» вы сможете ознакомиться с увлекательными лекциями о живописи и архитектуре от искусствоведа Татьяны Быковской, погрузиться в будущее нашей планеты и Солнечной системы вместе с астрономом и кандидатом физико-математических наук Владимиром Сурдиным, а также узнать о правильном построении мотивации от параатлета, телеведущего и общественного деятеля Дмитрия Игнатова.

«Когда мы только начали проводить лекции для сотрудников, то решили, что стоит уделить особое внимание теме психологического здоровья, - говорит Юлия Токарева, HR-директор АДВ. - На мой взгляд, это стало одним из важных аспектов, помогающих команде не утратить позитивный настрой. Как компания, всецело приверженная принципам корпоративной социальной ответственности, мы с удовольствием готовы поделиться полученными знаниями со всеми желающими – для нас важно дать людям возможность с пользой проводить время онлайн и я уверена, что на нашем канале каждый сможет найти для себя что-то интересное».

В группе планируют регулярно дополнять «Кафедру» свежими лекциями и призывают всех следить за обновлениями на канале.

07.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 02:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация