Новости

C Coca-Cola Северный полюс станет ближе как никогда раньше

C Coca-Cola Северный полюс станет ближе как никогда раньше

Coca-Cola в России запускает масштабную новогоднюю кампанию Будьте ближе как никогда раньше, главный приз которой – путешествие для двоих на Северный полюс.

«Будьте ближе как никогда раньше» – праздничная кампания Coca-Cola, которая напоминает о том, что самый ценный подарок для наших близких – это мы сами. В этот непростой период как никогда важно быть ближе друг к другу, а физическое расстояние не должно быть помехой для близости с дорогими нам людьми. Новая кампания призывает нас ценить время, проведенное с родными и близкими, извлекая максимум из этих моментов.

Главным украшением кампании станет телевизионный ролик, снятый оскароносным режиссёром Тайкой Вайтити (Taika Waititi). Видео рассказывает трогательную историю отца, который отправляется в дальнее странствие и проходит через испытания, чтобы передать Санта-Клаусу письмо с заветным желанием дочери.

В этот Новый год Coca-Cola подарит счастливчикам незабываемые впечатления – поездку на Северный полюс в компании близкого человека! Чтобы принять участие в акции и побороться за главный приз – одну из двух поездок – нужно найти коды под новогодними крышками бутылок Coca-Cola, Fanta или Sprite. При регистрации кодов начисляется виртуальная валюта – «Километры», накопив которую можно принять участие в творческом конкурсе: написать оригинальное поздравление близкому человеку, после чего жюри определит обладателей главного приза – путешествия к вершине планеты на самом большом арктическом атомоходе!

Победителей конкурса ждут незабываемые впечатления – они смогут исследовать острова Русского Заполярья на ледоколе, увидеть дрейфующие льды и белых медведей, полной грудью вдохнуть свежий полярный воздух, окунуться в Северный Ледовитый океан и даже устроить полярное барбекю в самом сердце Арктики! Участники почти двухнедельного путешествия узнают много интересного о самом неизведанном и загадочном регионе нашей планеты.

Виртуальную валюту «Километры» можно также обменять на гигабайты и минуты звонков, чтобы общаться с близкими, или приобрести купоны Ozon.Travel и Яндекс Go, которые помогут сократить расстояние для встречи с дорогими людьми. Полные правила размещены на сайте Coca-Cola, акция будет проходить с 9 ноября по 3 января.

Неважно, разделяют вас с любимыми сотни километров или никак не получается выкроить время на встречу и даже звонок. В этот Новый год Coca‑Cola поможет ощутить тепло и любовь близких, несмотря на расстояние.

09.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация