Новости компаний

Билайн и Музей современного искусства "Гараж" обновили при-ложение об искусстве для глухих детей "Музей на РЖЯ – детям"

Билайн и Музей современного искусства "Гараж" обновили при-ложение об искусстве для глухих детей "Музей на РЖЯ – детям"

ПАО «ВымпелКом» выступил партнером создания обновленной версии мобильного приложения «Музей на РЖЯ– детям». Это обучающее приложение разработано Музеем современного искусства «Гараж»: оно позволяет детям узнать больше о мире искусства через изучение терминов на русском жестовом языке (РЖЯ). Каждый термин демонстрируется при помощи короткого видеоролика, а глухие дети рассказывают своим сверстникам об искусстве на родном жестовом языке.

В 2016 году отдел инклюзивных программ Музея «Гараж» представил первый в России словарь терминов современного искусства на РЖЯ, реализованный в формате видеокурса для взрослых посетителей Музея. Проект позволил дополнить РЖЯ ранее не существовавшими терминами по современному искусству.
Спустя три года словарь был адаптирован для детской и семейной аудитории в формате удобного приложения «Музей на РЖЯ — детям».

В обновленной версии мобильного приложения благодаря поддержке Билайн появились новые разделы:

  • видео библиотека с краткой историей искусств на русском жестовом языке -  от Древнего Египта и Античного мира до направлений современного искусства;
  • викторина, построенная на взаимодействии жестового и словесного языка
  • красочные загадки-ребусы с терминами по искусству.

Также увеличилось количество участников проекта - глухих детей и подростков.  15 молодых людей попробовали себя в роли экскурсоводов и, используя объяснения на жестовом языке, стали проводниками в мир истории искусств для своих сверстников и объяснили в общей сложности 45 терминов.

Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию ПАО «ВымпелКом»:

«По данным ВОЗ [1]порядка 5-7 % людей в мире являются глухими и слабослышащими. Если потеря слуха наблюдалась с рождения, то с возрастом ребенку бывает сложно узнать значение таких абстрактных понятий как «гуманизм», «реализм», не говоря уже про узконаправленные термины в различных сферах искусства и науки. Одной из актуальных проблем, с которой сталкиваются педагоги по всему миру, - это расширение словарного запаса глухих людей. Очень важно, чтобы создавались специальные технологии, которые помогали бы в обучении и вовлекали глухих и слабослышащих детей и подростков в познание мира вокруг, а во взрослом возрасте - поддерживали универсальную доступность среды и сохраняли привычное качество жизни».

Люда Лучкова, менеджер инклюзивных программ Музея «Гараж»:

«Став одним из первых пространств в России для обсуждения и реализации инклюзивных проектов, «Гараж» придерживается из концепции разнообразия, которая подразумевает, что каждый человек уникален и имеет свои особенности, а любая инвалидность или ее отсутствие не должны влиять на открытость и доступность музея посетителю. Все проекты с момента основания отдела в 2015 году направлены на улучшение инклюзивной среды за счет специальных курсов, научных конференций и новых диджитал-проектов. Даже если вы никогда не сталкивались прежде с русским жестовым языком, то сможете сориентироваться и посмотреть все видео в приложении, которые сопровождаются русскими субтитрами. Любому человеку будет интересно начать знакомство с лексикой РЖЯ в игровом формате, предложенном в приложении: глухие и слабослышащие ребята могут научить вас разным жестам, связанными как с Музеем «Гараж», так и с миром искусства в целом».

Отдел инклюзивных программ Музея современного искусства «Гараж» планирует ежегодное обновление приложения - добавление новых терминов и понятий из мира искусства. Кроме этого, при поддержке Билайн в 2021 году планируется масштабирование социального эффекта программы за счет включения других музейных и культурных пространств в процесс формирования доступной образовательной среды для людей с инвалидностью.

Приложение бесплатно и доступно на платформе iOS и Android


 

03.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация