Новости компаний

Билайн и Музей современного искусства "Гараж" обновили при-ложение об искусстве для глухих детей "Музей на РЖЯ – детям"

Билайн и Музей современного искусства "Гараж" обновили при-ложение об искусстве для глухих детей "Музей на РЖЯ – детям"

ПАО «ВымпелКом» выступил партнером создания обновленной версии мобильного приложения «Музей на РЖЯ– детям». Это обучающее приложение разработано Музеем современного искусства «Гараж»: оно позволяет детям узнать больше о мире искусства через изучение терминов на русском жестовом языке (РЖЯ). Каждый термин демонстрируется при помощи короткого видеоролика, а глухие дети рассказывают своим сверстникам об искусстве на родном жестовом языке.

В 2016 году отдел инклюзивных программ Музея «Гараж» представил первый в России словарь терминов современного искусства на РЖЯ, реализованный в формате видеокурса для взрослых посетителей Музея. Проект позволил дополнить РЖЯ ранее не существовавшими терминами по современному искусству.
Спустя три года словарь был адаптирован для детской и семейной аудитории в формате удобного приложения «Музей на РЖЯ — детям».

В обновленной версии мобильного приложения благодаря поддержке Билайн появились новые разделы:

  • видео библиотека с краткой историей искусств на русском жестовом языке -  от Древнего Египта и Античного мира до направлений современного искусства;
  • викторина, построенная на взаимодействии жестового и словесного языка
  • красочные загадки-ребусы с терминами по искусству.

Также увеличилось количество участников проекта - глухих детей и подростков.  15 молодых людей попробовали себя в роли экскурсоводов и, используя объяснения на жестовом языке, стали проводниками в мир истории искусств для своих сверстников и объяснили в общей сложности 45 терминов.

Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию ПАО «ВымпелКом»:

«По данным ВОЗ [1]порядка 5-7 % людей в мире являются глухими и слабослышащими. Если потеря слуха наблюдалась с рождения, то с возрастом ребенку бывает сложно узнать значение таких абстрактных понятий как «гуманизм», «реализм», не говоря уже про узконаправленные термины в различных сферах искусства и науки. Одной из актуальных проблем, с которой сталкиваются педагоги по всему миру, - это расширение словарного запаса глухих людей. Очень важно, чтобы создавались специальные технологии, которые помогали бы в обучении и вовлекали глухих и слабослышащих детей и подростков в познание мира вокруг, а во взрослом возрасте - поддерживали универсальную доступность среды и сохраняли привычное качество жизни».

Люда Лучкова, менеджер инклюзивных программ Музея «Гараж»:

«Став одним из первых пространств в России для обсуждения и реализации инклюзивных проектов, «Гараж» придерживается из концепции разнообразия, которая подразумевает, что каждый человек уникален и имеет свои особенности, а любая инвалидность или ее отсутствие не должны влиять на открытость и доступность музея посетителю. Все проекты с момента основания отдела в 2015 году направлены на улучшение инклюзивной среды за счет специальных курсов, научных конференций и новых диджитал-проектов. Даже если вы никогда не сталкивались прежде с русским жестовым языком, то сможете сориентироваться и посмотреть все видео в приложении, которые сопровождаются русскими субтитрами. Любому человеку будет интересно начать знакомство с лексикой РЖЯ в игровом формате, предложенном в приложении: глухие и слабослышащие ребята могут научить вас разным жестам, связанными как с Музеем «Гараж», так и с миром искусства в целом».

Отдел инклюзивных программ Музея современного искусства «Гараж» планирует ежегодное обновление приложения - добавление новых терминов и понятий из мира искусства. Кроме этого, при поддержке Билайн в 2021 году планируется масштабирование социального эффекта программы за счет включения других музейных и культурных пространств в процесс формирования доступной образовательной среды для людей с инвалидностью.

Приложение бесплатно и доступно на платформе iOS и Android


 

03.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация