Новости компаний

Бренд "Вязанка" продолжает партнерство с шоу "Детки-предки" на канале СТС

Бренд "Вязанка" продолжает партнерство с шоу "Детки-предки" на канале СТС

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал генеральным партнером второго сезона семейного шоу «Детки-предки» на телеканале СТС. 

Весной 2020 года на телеканале СТС вышел премьерный сезон телевикторины «Детки-предки» с ведущей Еленой Летучей. В шоу соревновались семейные команды, состоящие из представителей разных поколений: чтобы получить главный приз, дети и родители отвечали на каверзные вопросы и учились лучше понимать друг друга. Главная идея проекта — отразить связь поколений - органично пересекается с позиционированием бренда «Вязанка», который объединяет всю семью за одним столом. Бренд «Вязанка» не только выступил генеральным спонсором первого сезона шоу «Детки-предки», но и был органично интегрирован во все каналы коммуникации викторины: на ТВ, на сайте СТС, в соцсетях и мобильном приложении.

В новом сезоне, стартовавшем 24 октября, бренд «Вязанка» представляет в шоу «Детки-предки» сразу два своих флагманских продукта, которые нравятся как взрослым, так и детям: сосиски «Сливушки» и наггетсы «С индейкой». Эти по-настоящему семейные продукты помогают мамам России быстро и вкусно накормить своих близких. Сосиски «Сливушки» обладают нежным и натуральным мясным вкусом благодаря сливкам, а также отсутствию в составе жгучих специй и искусственных ароматизаторов. Наггетсы с полезным филе индейки содержат много белка, витамины и микроэлементы и отличаются пониженным содержанием жира.

Как и в первом сезоне проекта «Детки-предки», для бренда «Вязанка» была разработана комплексная интеграция, включающая ранее используемые элементы и новые опции. Например, во втором сезоне брендированная комната, где участники проекта болеют за своих родных и пробуют продукцию «Вязанка», поделена на две цветовые зоны, что подчеркивает соревновательный дух проекта, а также создает визуальную ассоциацию с продуктами бренда. В дополнении к виртуальной заставке, брендингу страницы шоу в интернете и комментариям Елены Летучей во время передачи, в новом сезоне каждая команда получает подарочные корзины с продукцией «Вязанка», чтобы после съемок вся семья могла собраться за одним столом и порадовать себя вкусом любимых продуктов.   

Бренд по-прежнему помогает участникам отвечать на самые сложные вопросы викторины – один раз за игру представители каждой команды могут воспользоваться подсказкой от «Вязанки». А обладатели телевизоров с функцией HBBTV могут участвовать в интерактивной викторине, отвечая на вопросы во время эфира, и получать специальные подарки от бренда «Вязанка».

Помимо активностей в телеэфире, «Вязанка» поддерживает проект онлайн: на сайте и в официальном приложении телеканале СТС, а также в группе ВКонтакте. Каждый пользователь может принять участие в интернет-версии викторины и выиграть отличные призы от бренда.

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга Abi: «Мы очень довольны качеством и результатами интеграции бренда «Вязанка» в первый сезон шоу «Детки-предки», поэтому с удовольствием приняли предложение СТС о продолжении сотрудничества. Общая идея, объединяющая ТВ и digital, а также нативность форматов обеспечили проекту высокие показатели: в первом сезоне накопленный охват кампании в ТВ-эфире составил более 37 млн, в digital — 4 млн уникальных пользователей, в онлайн-викторине «Детки-предки» приняли участие более 110 тыс. человек. Кроме того, этот спецпроект был отмечен наградой ежегодной премии в области маркетинга, дизайна и продвижения «МедиаБренд 2020» в номинации «Лучшая спонсорская интеграция (TV&digital)».

Мы продолжаем реализацию коммуникационной стратегии по принципу 360°, которая позволяет не только комплексно рассказывать аудитории о продуктах «Вязанка», но и формировать эмоциональную связь между зрителями и брендом».

Юлия Шереметьева, Старший продюсер управления разработки и реализации спонсорства и спецпроектов ЭВЕРЕСТ: «Партнёрство «Вязанки» и проекта «Детки–предки» – прекрасный пример яркой нативной интеграции и идеального совпадения позиционирования бренда с основной идеей увлекательного шоу СТС, объединяющего поколения за игровым столом в студии и у экранов телевизоров.

Познавательный брендированный контент и противостояние звездных семей создают уникальную живую и теплую атмосферу семейной викторины, которую так ценят зрители. В новом сезоне вопросы можно не только слушать, а еще и видеть вживую, трогать и даже пробовать на вкус - участвовать и смотреть шоу стало интересней и увлекательней, а комната «Вязанки» трансформировалась в стильное, современное и уютное пространство, оформленное в фирменных цветах продуктов бренда, где каждый участник находит угощение по своему вкусу и чувствует себя комфортно.

Новые конкурсы и челленджи позволяют лучше разобраться в современных реалиях и узнать интересные подробности жизни в прошлом веке, угощения «Вязанки» гармонично дополняют смысловую часть игры, а запас вкусной продукции гостям в подарок заряжает участников прекрасными эмоциями, и это позитивное сообщение транслируется аудитории программы.

Мы очень рады, что бренд «Вязанка» за два сезона стал неотъемлемой частью проекта «Детки-предки». Вместе мы готовы на новые свершения, тем более наши ценности совпадают».

28.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация