"Эльдорадо" собирает старую технику на "Зеленую утилизацию"

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью. В этом году сеть сместила акцент в коммуникациях со скидок на экологическую составляющую. Всю собранную технику «Эльдорадо» передаёт на заводы-утилизаторы, где её перерабатывают максимально безопасными для природы методами.
В рамках новой рекламной кампании «Эльдорадо» призывает отнестись к утилизации «электронного мусора» ответственно и внести свой вклад в сохранение окружающей среды, ведь неправильно утилизированная техника способна нанести существенный урон природе, годами отравляя почву и воду. В рамках акций по утилизации ритейлер принимает любую технику: от наушников и кнопочных телефонов, до стиральных машин и телевизоров. Клиентам также доступен вывоз крупной бытовой техники с последующей утилизацией при доставке нового товара. Собранная техника регистрируется и далее отправляется на один из партнёрских заводов, где взвешивается, сортируется и перерабатывается. Ежегодно в рамках акций Эльдорадо собирает больше 250 тыс. единиц старой техники.
Кампания получила название ««Зелёная утилизация». Для реализации рекламного видеоролика была выбрана идея о том, что сдавая технику на переработку, можно получить не только скидку, но и благодарность от природы – в буквальном смысле. В магазинах были также размещены инсталляции, иллюстрирующие, что происходит с бытовой техникой, если она попадает не на утилизацию, а просто выбрасывается. Даже спустя десятилетия такая техника по-прежнему выглядит чужеродным и недружественным для природы объектом. Для того, чтобы природа полностью «утилизировала» её без помощи человека, могут потребоваться десятки тысяч лет.
За разработку и реализацию кампании отвечает агентство MAGIC.
Зоя Прохорова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Эльдорадо:
«Утилизация — одна из самых популярных акций Эльдорадо, но нам хотелось донести до аудитории не только выгодность этой акции, но и ее экологичность. Мы, в Эльдорадо, чувствуем ответственность не только за ту технику, которую продаем, но и за ту, что уже отслужила свой срок. К счастью, забота об окружающей среде и разумное потребление волнуют все большее количество людей в России. Ведь то, какое будущее нас ждет, во многом зависит от шагов, предпринимаемых сегодня».
Полина Богданова, креативный директор Magic:
«При разработке сценария ролика, мы намеренно, из этических соображений, отказались от участия дрессированных животных. Так у нас появился новый кукольный герой, олицетворяющий дикую природу — Мишка. В результате, ни одно животное не пострадало, а эффект неожиданности остался. У кукольного героя Вади довольно большой спектр эмоций, а вот пугаться ему пришлось впервые, и с этой задачей Вадя справился блестяще».
Состав творческой группы:
Клиент: Эльдорадо
- Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям: Зоя Прохорова
- Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Павел Козловский
Агентство: MAGIC
- Креативные директора: Полина Богданова, Георгий Якушкин
- Арт-директор: Вера Логинова
- Менеджеры проекта: Юлия Силаева, Диана Самочерных
Продакшн видео: Windrose Production
- Режиссер: Роман Косов
- Оператор: Филипп Южанин
- Исполнительный продюсер: Мила Жукова
- Продюсер: Владлена Рекст
- Менеджер проекта: Мария Курган
19.10.2020
Еще статьи по теме
- Эльдорадо и медиахудожник ::vtol:: представили арт-объект, посвящённый переработке электронных отходов - 19.04.2021
- Никита Джигурда на страже природы в новой рекламе Эльдорадо - 06.04.2021
- Утконос ОНЛАЙН возобновляет услугу по возврату пакетов с заказа для переработки - 05.04.2021
- Поддержи планету в "Час Земли 2021": бренды P&G и WWF России призывают переходить на 30 градусов - 11.03.2021
- Компания Tetra Pak стала партнером акции "Стражи леса" от WWF - 15.02.2021
- Алексей Щербаков в сомбреро поможет выбрать подарок в новой рекламной кампании "Эльдорадо" - 12.02.2021
- "Эльдорадо" выпускает мерч с символами бренда - 23.01.2021
- Аналитика "М.Видео-Эльдорадо": россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году - 14.01.2021
- Агентства dentsu Russia займутся стратегическим медиапланированием для сети "Эльдорадо" - 22.12.2020
- iProspect Russia выиграло тендер "Эльдорадо" на мобильное продвижение - 09.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий