Новости компаний

UFC запускает линейку моторных масел в партнерстве с брендом AIMOL

UFC запускает линейку моторных масел в партнерстве с брендом AIMOL

UFC, крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам, объявила о новом лицензионном сотрудничестве с голландским брендом AIMOL, производителем высокотехнологичных смазочных материалов. Партнерство ознаменовано запуском брендированной лимитированной линейки полностью синтетических моторных масел, приуроченной к турниру UFC® 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ. На продукции изображены логотип UFC и постер турнира с Хабибом Нурмагомедовым и Джастином Гэтжи, участниками главного поединка турнира на бойцовском острове UFC. 

Ограниченная серия моторных масел AIMOL x UFC доступна для заказа в интернет-магазине AIMOL www.ufc254.aimol.ru, а также у ряда официальных дистрибьюторов AIMOL.

Представленные в линейке UFC® 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ масла предназначены для применения в легковых бензиновых и дизельных двигателях, обладают превосходными эксплуатационными характеристиками и соответствуют или превосходят требования ведущих мировых автопроизводителей. Моторное масло AIMOL X-Line 0W-16 снижает трение, износ и расход топлива, а также рекомендовано для гибридных двигателей. AIMOL Pro Line C3 5W-30 с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора разработано для увеличенного межсервисного обслуживания двигателей Евро-4, Евро-5 и Евро-6. AIMOL Pro Line 5W-40 разработано с учетом наивысших требований для двигателей, работающих в широком диапазоне температур и условий эксплуатации.

«Уже много лет бренд AIMOL неразрывно связан с автомобильным спортом. Предлагая любителям смешанных единоборств специальную линейку продукции, AIMOL выходит на новый уровень приверженности самым популярным спортивным дисциплинам. Мы ценим возможность разделить эмоции с фанатами UFC перед турниром UFC 254 и гордимся, что именно AIMOL стал первым брендом масел, в сотрудничестве с которым UFC развивает свой портфель лицензированной продукции» прокомментировал партнерство с UFC Дмитрий Добровольский, Генеральный директор AIMOL в России.

Вице-президент UFC по России и СНГ Андрей Громковский также прокомментировал запуск лимитированной серии: «Сотрудничество с AIMOL – это необычный, творческий проект. Это редкий пример лицензионной продукции даже на глобальном уровне. Мы расширяем рамки стандартных лицензионных программ и предлагаем партнерам радикально мощные и свежие решения. UFC создает уникальные дизайны ко всем турнирам, UFC 254 это такое грандиозное событие, что многие будут точно рады увидеть и приобрести продукцию, связанную с ним».

UFC® 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ пройдет 24 октября в Абу-Даби в партнерстве с Управлением по туризму и культуре Абу-Даби. Главным событием вечера станет объединительный титульный бой между непобежденным чемпионом в легком весе Хабибом Нурмагомедовым и обладателем титула временного чемпиона и #1 в рейтинге легкого веса UFC Джастином Гэтжи.

19.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 21:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация