Новости компаний

Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова

Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова

Tele2 в партнерстве с «ТВЕ-телеком» объявляют о техническом запуске виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова – лучшего бойца в общем рейтинге UFC и действующего чемпиона UFC в легком весе. MVNO-проект Хабиба носит название Eagle Mobile – по аналогии с его спортивным прозвищем Орел.

Оператор связи Eagle Mobile начал оказывать услуги 1 декабря на сети Tele2. Новый бренд опирается на ценности всемирно известного спортсмена: силу и готовность принять вызов, честность, уважение к близким, помощь тем, кто в ней нуждается. Эти принципы реализованы не только в концепции оператора связи, но и в тарифной линейке и продуктовых «фишках».

Например, абоненты Eagle Mobile смогут объединиться в группу «Мои люди» и получить скидку на услуги связи. Максимальная скидка составит 25% для группы из 5 человек и более. Eagle Mobile следует принципам честности и открытости и не навязывает ненужных услуг, а все клиенты оператора становятся частью благотворительной программы. Часть своих доходов Eagle Mobile будет направлять в благотворительный фонд, который помогает детям и семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

MVNO-проект в партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым – первый в стране виртуальный оператор для спортсмена с мировой известностью и широкой аудиторией. Оператор связи Eagle Mobile объединит в сообщество поклонников одного из самых титулованных российских спортсменов, который провел 29 поединков и не проиграл ни одного боя. UFC поставила Хабиба на первое место в общем рейтинге бойцов всех весовых категорий – впервые лидирующую позицию занял российский спортсмен.

Для Tele2 запуск виртуального оператора Eagle Mobile стал важным бизнес-проектом, который подтверждает, что создать MVNO могут не только банки или сетевые ретейлеры, но и известные персоны с лояльной аудиторией. Темпы роста абонентской базы MVNO-партнеров Tele2 доказывают, что виртуальные операторы активно завоевывают свою аудиторию: за 9 месяцев этого года число абонентов выросло на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На этапе запуска подключиться к Eagle Mobile можно в Москве и Московской области, позже планируется выход в другие регионы России. Оператор запустился на инфраструктуре Tele2 под собственным брендом, интеграция реализована по модели light MVNO. Компания «ТВЕ-телеком» взяла на себя все работы по организации запуска проекта под ключ, начиная с разработки маркетинговой стратегии компании, ее позиционирования на рынке, заканчивая созданием юридического лица будущего оператора связи и другими задачами.

Сергей Волков, директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2:

«Tele2 задает тон на российском телеком-рынке уже несколько лет. С 2017 года мы запускаем уникальные продуты и услуги для наших абонентов, благодаря чему стали трендсеттером индустрии. На рынке MVNO мы тоже создаем тренды. Совместный кейс со спортсменом с мировой известностью – Хабибом Нурмагомедовым – лучшее тому подтверждение. Сегодня мы не просто запускаем еще одного оператора связи, но привносим в этот бизнес принципы человека, вокруг которого строится компания. Мы уверены, что идеалы Хабиба Нурмагомедова, которые нашли отражение в концепции Eagle Mobile, разделяют его поклонники. Это станет основой успеха проекта и драйвером роста всего рынка виртуальных операторов».

Хабиб Нурмагомедов, чемпион UFC в легком весе:

«Многие спрашивали, чем я займусь после UFC. Eagle Mobile – это один из интереснейших проектов с моим непосредственным участием. Мы с партнерами ответственно подошли к задаче и подготовили очень сильный и перспективный продукт. Мы смогли построить оператора по моим жизненным принципам и приоритетам. Я верю, что Eagle Mobile станет популярным не только среди моих поклонников, но и у всех людей со схожими принципами по жизни. Уверен, что каждый сможет оценить то, что сделано».

Андрей Симонов, генеральный директор «ТВЕ-телеком»:

«Мы очень рады сотрудничать с Хабибом – лучшим бойцом мира и прекрасным человеком. Данный проект является ярким примером будущего рынка MVNO в России, где будет существовать множество различных операторов связи, каждый из которых будет сфокусирован на своей целевой аудитории, предлагать лучшие продукты, лучший сервис и клиентский опыт для своих абонентов. Мы всегда готовы помочь с реализацией нового MVNO в России и будем рады поддержать реализацию новых проектов».

Михаил Лехтман, исполнительный директор оператора Eagle Mobile:

«Наша компания ощущает весь уровень ответственности и сложность задач, которые нам предстоит решать. Eagle Mobile – это сильный оператор с традициями и ценностями. Семья, родные, близкие, помощь другим, а также честность, порядочность и следование своим принципам – все это поможет нам быть ближе к нашим абонентам. Мы стремимся предлагать выгодные тарифы и самые востребованные услуги».

01.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация