Новости компаний

Tassay запускает брендированную линейку напитков UFC

Tassay запускает брендированную линейку напитков UFC

В широкую линейку войдет газированная и негазированная вода, лимонад и кола. На этикетках коллекционных бутылок будет изображен логотип UFC и бойцы промоушена. Продукция поступит в продажу в июне.

UFC®, крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам, анонсировала старт многолетнего лицензионного соглашения с производителем природной минеральной воды TASSAY. Запуск совместной линейки бутилированной воды и безалкогольных напитков запланирован на начало июня. В России продукция будет доступна в сети супермаркетов Магнит, Ашан и в других федеральных сетях. В Казахстане брендированная линейка напитков UFC будет продаваться в сети супермаркетов Магнум и в 30 000 торговых точках традиционного розничного формата.

Продуктовый ряд будет доступен в объемах от 0.5 до 2.5 литров и будет включать в себя газированную и негазированную воду TASSAY и напитки Holiday с разнообразными вкусами: классический русский лимонад и праздничную колу. Вода для всех напитков под брендом TASSAY добывается из глубинного подземного месторождения в предгорьях западного Тянь-Шаня на юге Казахстана.

Часть совместной линейки будет изображать одних из самых популярных бойцов UFC: чемпиона в лёгком весе Хабиба Нурмагомедова, чемпиона в полутяжелом весе Джона Джонса, чемпионку в женском наилегчайшем весе Валентину Шевченко, бывшего чемпиона в полулегком и легком весе Конора МакГрегора и бывшего чемпиона в полулегком весе Макса Холлоуэя. TASSAY также выпустит лимитированные коллекции бутылок, приуроченные к крупным турнирам UFC.

«Мы рады сотрудничеству с TASSAY и запуску брендированной линейки напитков UFC для фанатов по всей России и Казахстану. Это партнерство поможет нам на пути продвижения бойцов промоушена и смешанных единоборств в целом», – прокомментировал сотрудничество Вице-президент UFC по России и СНГ Андрей Громковский

Андрей Поваренкин, управляющий директор TASSAY в России, прокомментировал: «Для нас большая честь и ответственность сотрудничать с самой известной международной спортивной организацией по смешанным единоборствам. Этот проект даст UFC и TASSAY возможность напрямую взаимодействовать с фанатами промоушена в России и Казахстане. На протяжении 15 лет бренд TASSAY развивает идею здорового образа жизни и поддерживает спортивные инициативы, и благодаря новому сотрудничеству мы сможем добавить к исполнению нашей миссии чемпионский дух, присущий именно UFC.»

27.05.2020

на печать


Комментарии

Копиврайтер
28.05.2020 10:33 | сообщение #1
 

Лимонад разве не Lemonade ?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация