Новости компаний

UFC анонсирует выход четырех новых оригинальных шоу на русском языке на видеосервисе UFC Fight Pass

UFC анонсирует выход четырех новых оригинальных шоу на русском языке на видеосервисе UFC Fight Pass

UFC FIGHT PASS ORIGINALS будет выпускать многосерийные шоу о мире смешанных единоборств, первые эпизоды на русском языке уже доступны пользователям.

UFC®, крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам, объявила о запуске собственного производства контента UFC FIGHT PASS ORIGINALS, в рамках которого в 2020 году будет выпущено более 6 сериалов. Пользователи UFC FIGHT PASS из России и стран СНГ уже могут посмотреть первые эпизоды шоу «Бойцовские хроники», «Год с бойцом», «Нокауты и ничего лишнего»и «Физика боя» на русском языке. В дальнейшем, все премьеры будут также доступны в русской озвучке.

«UFС в России продолжает развитие локального видеосервиса UFC FIGHT PASS, запуск которого мы анонсировали всего несколько недель назад, и объявляет выход эксклюзивной контентной линейки UFC FIGHT PASS ORIGINALS, что подчеркивает лидерские позиции UFC не только в сфере смешанных единоборств, но и в спортивной и медиа индустриях в целом» прокомментировал запуск Глава UFC Russia и Вице-президент UFC по России Андрей Громковский.

В шоу «Бойцовские хроники» (8 эпизодов) зрители смогут ознакомиться с историями, ставшими легендами в бойцовском мире. Каждый эпизод будет анимирован, погружая зрителей в мир смешанных единоборств и боевых искусств. Первая серия описывает историю очень неоднозначной встречи бойцов Нэйта Диаза и Джо Риггса в больничной палате после их боя.

Фанатам, мечтавшим ближе познакомиться с любимыми звездами ММА, понравится шоу «Год с бойцом» (6 эпизодов). В каждой серии бойцы сами расскажут о тех 12 месяцах, которые изменили их карьеру, а также прокомментируют свои прошедшие бои и видео закулисья. UFC FIGHT PASS ORIGINALS представит фанатам первые эпизоды с Исраэлем Адесаньей, Роуз Намаюнас и Дэниелем Кормье.

Любителям зрелищных финишей точно стоит обратить внимание на «Нокауты и ничего лишнего» (6 эпизодов). Динамичный и яркий формат передачи не даст заскучать болельщикам.

Шоу «Физика боя» (7 эпизодов) расскажет о научных достижениях, лежащих в основе смешанных единоборств. Специально для программы лучшие спортсмены мира пройдут серию инновационных тестов, разработанных для измерения всех аспектов подготовки спортсмена. Для создания этого шоу были использованы новейшие технологии и передовое оборудование UFC Performance Institute.

13.05.2020

 ufc

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 08:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация