Новости компаний

UFC анонсирует выход четырех новых оригинальных шоу на русском языке на видеосервисе UFC Fight Pass

UFC анонсирует выход четырех новых оригинальных шоу на русском языке на видеосервисе UFC Fight Pass

UFC FIGHT PASS ORIGINALS будет выпускать многосерийные шоу о мире смешанных единоборств, первые эпизоды на русском языке уже доступны пользователям.

UFC®, крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам, объявила о запуске собственного производства контента UFC FIGHT PASS ORIGINALS, в рамках которого в 2020 году будет выпущено более 6 сериалов. Пользователи UFC FIGHT PASS из России и стран СНГ уже могут посмотреть первые эпизоды шоу «Бойцовские хроники», «Год с бойцом», «Нокауты и ничего лишнего»и «Физика боя» на русском языке. В дальнейшем, все премьеры будут также доступны в русской озвучке.

«UFС в России продолжает развитие локального видеосервиса UFC FIGHT PASS, запуск которого мы анонсировали всего несколько недель назад, и объявляет выход эксклюзивной контентной линейки UFC FIGHT PASS ORIGINALS, что подчеркивает лидерские позиции UFC не только в сфере смешанных единоборств, но и в спортивной и медиа индустриях в целом» прокомментировал запуск Глава UFC Russia и Вице-президент UFC по России Андрей Громковский.

В шоу «Бойцовские хроники» (8 эпизодов) зрители смогут ознакомиться с историями, ставшими легендами в бойцовском мире. Каждый эпизод будет анимирован, погружая зрителей в мир смешанных единоборств и боевых искусств. Первая серия описывает историю очень неоднозначной встречи бойцов Нэйта Диаза и Джо Риггса в больничной палате после их боя.

Фанатам, мечтавшим ближе познакомиться с любимыми звездами ММА, понравится шоу «Год с бойцом» (6 эпизодов). В каждой серии бойцы сами расскажут о тех 12 месяцах, которые изменили их карьеру, а также прокомментируют свои прошедшие бои и видео закулисья. UFC FIGHT PASS ORIGINALS представит фанатам первые эпизоды с Исраэлем Адесаньей, Роуз Намаюнас и Дэниелем Кормье.

Любителям зрелищных финишей точно стоит обратить внимание на «Нокауты и ничего лишнего» (6 эпизодов). Динамичный и яркий формат передачи не даст заскучать болельщикам.

Шоу «Физика боя» (7 эпизодов) расскажет о научных достижениях, лежащих в основе смешанных единоборств. Специально для программы лучшие спортсмены мира пройдут серию инновационных тестов, разработанных для измерения всех аспектов подготовки спортсмена. Для создания этого шоу были использованы новейшие технологии и передовое оборудование UFC Performance Institute.

13.05.2020

 ufc

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2020 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация