Новости компаний

"Газпром-медиа" купил права на UFC. Лига сменила вещателя в России

"Газпром-медиа" купил права на UFC. Лига сменила вещателя в России

Со следующего года бои без правил Ultimate Fighting Championship (UFC) в России будет показывать «Газпром-медиа» вместо Национальной медиа группы (НМГ). По итогам тендера холдинг получил эксклюзивные права на трансляции лиги и будет показывать турниры по смешанным единоборствам на «Матч ТВ», платном канале «Матч Боец» и цифровых платформах. Сумма сделки составила около $10 млн — вдвое больше, чем заплатила за права НМГ три года назад.

Холдинг «Газпром-медиа» стал партнером американской лиги UFC и будет показывать ее турниры по смешанным единоборствам (Mixed martial arts, MMA) в России с 2022 года, рассказали «Ъ» несколько источников на медиарынке. В «Газпром-медиа» подтвердили эту информацию.

Предыдущим эксклюзивным партнером лиги в течение трех лет с 2018 года была «Медиа-телеком» (СП «Ростелекома» и НМГ). Она развивала одноименный канал UFC, а на федеральном канале РЕН ТВ, входящем в НМГ, выходило десять турниров в год. По словам одного из источников «Ъ», «Газпром-медиа» заключил сделку по итогам тендера, на котором UFC выбирал партнера на следующие три года по истечении контракта с НМГ. В тендере также участвовали НМГ, «Яндекс» и Okko, но «Газпром-медиа» предложил наилучшую цену. Собеседник «Ъ» уточнил, что сделка заключена на три года, ее стоимость — больше $10 млн. В UFC Russia не ответили на запрос.

Со следующего года боев ММА в федеральном эфире станет примерно вдвое больше, уточняет источник, знакомый с деталями сделки. По условиям контракта «Газпром-медиа» будет показывать бои UFC в эфире «Матч ТВ», на платном канале «Матч Боец» и цифровых платформах «Матча», а также станет эксклюзивным партнером по собственной OTT-платформе UFC — UFC Fight Pass. Кроме того, стороны запустят совместные каналы на YouTube и Rutube. Источник отмечает, что новая сделка для UFC примерно вдвое больше предыдущей.

В НМГ уже объявили о запуске канала «Удар» с кулачными боями вместо UFC. «Изучив рынок, мы увидели, что огромную популярность набирают кулачные бои. Даже Федерация бокса признала их официальной дисциплиной. Зритель ценит реалистичность происходящего»,— рассказали в холдинге, отметив, что при этом контент MMA также «будет присутствовать в наполнении канала». Источник, близкий к компании, добавил, что запуск «Удара» планировался как самостоятельный проект и на нем решили концентрироваться, поскольку бои UFC «часто шли в неудобное для трансляции время», а в лиге было мало российских бойцов. Среди популярных в России бойцов, отмечает собеседник, близкий к UFC,— россиянин Петр Ян и Валентина Шевченко, выступающая под флагом Киргизии, а также ирландец Конор Макгрегор.

В пресс-службе букмекерской компании «Лига Ставок» «Ъ» сообщили, что компания стала партнером этих трансляций. «Мы не просто спонсор UFC, мы приобрели пакет спонсорской рекламы в трансляциях. Сумму сделки пока разглашать не готовы, конфиденциальность»,— говорят в компании.

UFC — крупнейший в мире организатор боев ММА. В России он представлен компанией UFC Russia, среди акционеров которой Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ; создан Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) и арабская Mubadala Investment. В год UFC проводит 40–42 турнира по 10–12 боев каждый. Бой длится 15–20 минут.

13.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация