Новости компаний

"Газпром-медиа" купил права на UFC. Лига сменила вещателя в России

"Газпром-медиа" купил права на UFC. Лига сменила вещателя в России

Со следующего года бои без правил Ultimate Fighting Championship (UFC) в России будет показывать «Газпром-медиа» вместо Национальной медиа группы (НМГ). По итогам тендера холдинг получил эксклюзивные права на трансляции лиги и будет показывать турниры по смешанным единоборствам на «Матч ТВ», платном канале «Матч Боец» и цифровых платформах. Сумма сделки составила около $10 млн — вдвое больше, чем заплатила за права НМГ три года назад.

Холдинг «Газпром-медиа» стал партнером американской лиги UFC и будет показывать ее турниры по смешанным единоборствам (Mixed martial arts, MMA) в России с 2022 года, рассказали «Ъ» несколько источников на медиарынке. В «Газпром-медиа» подтвердили эту информацию.

Предыдущим эксклюзивным партнером лиги в течение трех лет с 2018 года была «Медиа-телеком» (СП «Ростелекома» и НМГ). Она развивала одноименный канал UFC, а на федеральном канале РЕН ТВ, входящем в НМГ, выходило десять турниров в год. По словам одного из источников «Ъ», «Газпром-медиа» заключил сделку по итогам тендера, на котором UFC выбирал партнера на следующие три года по истечении контракта с НМГ. В тендере также участвовали НМГ, «Яндекс» и Okko, но «Газпром-медиа» предложил наилучшую цену. Собеседник «Ъ» уточнил, что сделка заключена на три года, ее стоимость — больше $10 млн. В UFC Russia не ответили на запрос.

Со следующего года боев ММА в федеральном эфире станет примерно вдвое больше, уточняет источник, знакомый с деталями сделки. По условиям контракта «Газпром-медиа» будет показывать бои UFC в эфире «Матч ТВ», на платном канале «Матч Боец» и цифровых платформах «Матча», а также станет эксклюзивным партнером по собственной OTT-платформе UFC — UFC Fight Pass. Кроме того, стороны запустят совместные каналы на YouTube и Rutube. Источник отмечает, что новая сделка для UFC примерно вдвое больше предыдущей.

В НМГ уже объявили о запуске канала «Удар» с кулачными боями вместо UFC. «Изучив рынок, мы увидели, что огромную популярность набирают кулачные бои. Даже Федерация бокса признала их официальной дисциплиной. Зритель ценит реалистичность происходящего»,— рассказали в холдинге, отметив, что при этом контент MMA также «будет присутствовать в наполнении канала». Источник, близкий к компании, добавил, что запуск «Удара» планировался как самостоятельный проект и на нем решили концентрироваться, поскольку бои UFC «часто шли в неудобное для трансляции время», а в лиге было мало российских бойцов. Среди популярных в России бойцов, отмечает собеседник, близкий к UFC,— россиянин Петр Ян и Валентина Шевченко, выступающая под флагом Киргизии, а также ирландец Конор Макгрегор.

В пресс-службе букмекерской компании «Лига Ставок» «Ъ» сообщили, что компания стала партнером этих трансляций. «Мы не просто спонсор UFC, мы приобрели пакет спонсорской рекламы в трансляциях. Сумму сделки пока разглашать не готовы, конфиденциальность»,— говорят в компании.

UFC — крупнейший в мире организатор боев ММА. В России он представлен компанией UFC Russia, среди акционеров которой Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ; создан Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) и арабская Mubadala Investment. В год UFC проводит 40–42 турнира по 10–12 боев каждый. Бой длится 15–20 минут.

13.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация