Новости компаний

"Газпром-медиа" купил права на UFC. Лига сменила вещателя в России

"Газпром-медиа" купил права на UFC. Лига сменила вещателя в России

Со следующего года бои без правил Ultimate Fighting Championship (UFC) в России будет показывать «Газпром-медиа» вместо Национальной медиа группы (НМГ). По итогам тендера холдинг получил эксклюзивные права на трансляции лиги и будет показывать турниры по смешанным единоборствам на «Матч ТВ», платном канале «Матч Боец» и цифровых платформах. Сумма сделки составила около $10 млн — вдвое больше, чем заплатила за права НМГ три года назад.

Холдинг «Газпром-медиа» стал партнером американской лиги UFC и будет показывать ее турниры по смешанным единоборствам (Mixed martial arts, MMA) в России с 2022 года, рассказали «Ъ» несколько источников на медиарынке. В «Газпром-медиа» подтвердили эту информацию.

Предыдущим эксклюзивным партнером лиги в течение трех лет с 2018 года была «Медиа-телеком» (СП «Ростелекома» и НМГ). Она развивала одноименный канал UFC, а на федеральном канале РЕН ТВ, входящем в НМГ, выходило десять турниров в год. По словам одного из источников «Ъ», «Газпром-медиа» заключил сделку по итогам тендера, на котором UFC выбирал партнера на следующие три года по истечении контракта с НМГ. В тендере также участвовали НМГ, «Яндекс» и Okko, но «Газпром-медиа» предложил наилучшую цену. Собеседник «Ъ» уточнил, что сделка заключена на три года, ее стоимость — больше $10 млн. В UFC Russia не ответили на запрос.

Со следующего года боев ММА в федеральном эфире станет примерно вдвое больше, уточняет источник, знакомый с деталями сделки. По условиям контракта «Газпром-медиа» будет показывать бои UFC в эфире «Матч ТВ», на платном канале «Матч Боец» и цифровых платформах «Матча», а также станет эксклюзивным партнером по собственной OTT-платформе UFC — UFC Fight Pass. Кроме того, стороны запустят совместные каналы на YouTube и Rutube. Источник отмечает, что новая сделка для UFC примерно вдвое больше предыдущей.

В НМГ уже объявили о запуске канала «Удар» с кулачными боями вместо UFC. «Изучив рынок, мы увидели, что огромную популярность набирают кулачные бои. Даже Федерация бокса признала их официальной дисциплиной. Зритель ценит реалистичность происходящего»,— рассказали в холдинге, отметив, что при этом контент MMA также «будет присутствовать в наполнении канала». Источник, близкий к компании, добавил, что запуск «Удара» планировался как самостоятельный проект и на нем решили концентрироваться, поскольку бои UFC «часто шли в неудобное для трансляции время», а в лиге было мало российских бойцов. Среди популярных в России бойцов, отмечает собеседник, близкий к UFC,— россиянин Петр Ян и Валентина Шевченко, выступающая под флагом Киргизии, а также ирландец Конор Макгрегор.

В пресс-службе букмекерской компании «Лига Ставок» «Ъ» сообщили, что компания стала партнером этих трансляций. «Мы не просто спонсор UFC, мы приобрели пакет спонсорской рекламы в трансляциях. Сумму сделки пока разглашать не готовы, конфиденциальность»,— говорят в компании.

UFC — крупнейший в мире организатор боев ММА. В России он представлен компанией UFC Russia, среди акционеров которой Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ; создан Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) и арабская Mubadala Investment. В год UFC проводит 40–42 турнира по 10–12 боев каждый. Бой длится 15–20 минут.

13.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация