Новости компаний

UFC и POKERSTARS впервые в истории заключают спонсорское соглашение

UFC и POKERSTARS впервые в истории заключают спонсорское соглашение

PokerStars и UFC заключают партнерство накануне UFC® 232: Джонс против Густафссона-2, который пройдет в Лас-Вегасе 29 декабря

Сегодня UFC®, крупнейший мировой ММА-промоушен, и компания PokerStars, флагманский бренд в мире покера, участник альянса онлайн-игр The Stars Group и самый популярный в мире сайт по игре в виртуальный покер, объявили о заключении рекламного соглашения.

Согласно условиям соглашения, PokerStars станет первым официальным партнером UFC среди операторов онлайн-покера, таким образом, создавая новую категорию партнерства. На Октагоне®  во время заключительного турнира 2018 года по системе платных трансляций (pay-per-view), UFC® 232: Джонс против Густафссона-2, который пройдет на T-Mobile Arena в Лас-Вегасе в субботу 29 декабря, будет размещен логотип PokerStars. Среди других партнерских активаций, приуроченных к этому турниру, будет интеграция логотипов PokerStars в телетрансляцию, наряду с контентом для соцсетей и сайта UFC.

«Мы очень рады, что PokerStars присоединился к числу наших глобальных партнеров и вместе мы создали новую спонсорскую категорию накануне финального турнира 2018 года, — рассказал Пол Асенсио, вице-президент UFC по международному сотрудничеству, — Соглашение с PokerStars создает основу для совместной работы в будущем, плодом которой, мы надеемся, станет увеличение наших клиентских баз на ключевых рынках».

«У UFC и PokerStars много общего, — считает Кристофер Койн, директор по маркетингу в Stars Interactive, дочерней компании The Stars Group. — Мы создаем шоу, и это распространяется как на сам продукт, так и на то, какая экосистема формируется вокруг него, как он достигает покупателя. UFC — это крупнейший ММА-промоушен с миллионами поклонников по всему миру, а PokerStars — тяжеловес в сегменте онлайн-покера. Это идеальный союз».

В рамках маркетинговой стратегии UFC о бренде PokerStars может потенциально узнать 1.1 миллиард домохозяйств, смотрящих ТВ, в 160 странах по всему миру, жители которых говорят на 40 языках.

24.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2019 - 22:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация