Есть мнение ...

Ozon запустил видеотрансляции для продавцов

Ozon запустил видеотрансляции для продавцов

Российский интернет-ритейлер Ozon запускает видеопрезентации для продажи товаров, пишет «Коммерсант». Это тренд года в онлайн-продажах, а у главного конкурента — Aliexpress — такая опция уже есть.

Видеотрансляции для продавцов в мобильном приложении Ozon запущены с 30 сентября. Сначала это будут регулярные блоки по будням с 18:00 до 20:00 мск.

На первом этапе в трансляциях будут предлагать товары для фитнеса, кухни и категорию «Красота и здоровье», к концу года опция станет доступна всем продавцам платформы. В ходе трансляций пользователи Ozon смогут задать вопросы стримерам и приобрести товар в прямом эфире со скидкой.

У Aliexpress в России такая опция работает с весны. Трансляции Aliexpress Live в приложении ритейлера в августе набрали 5 млн просмотров, продажи с момента запуска через этот канал приблизились к 900 млн рублей. Пока это относительно немного: оборот онлайн-продаж российских продавцов «AliExpress Россия» в 2019 году достигал 35,9 млрд рублей, Ozon — 80,7 млрд рублей, пишет «Коммерсант».

Ozon сравнивает видеотрансляции с форматом традиционных телемагазинов на диване и констатирует «высокие продажи среди старшей аудитории». Их аудитория действительно перетекает онлайн: в 2019 году рынок пережил худший по продажам сезон за пять лет, писал «Коммерсант».

  • В пандемию «продающие» видеотрансляции, в том числе с привлечением знаменитостей и инфлюенсеров, стали главным трендом онлайн-торговли. Особенно это выражено в Китае, где лайв-стриминг стал одним из важнейших каналов продаж, а самые успешные стримеры получают статус KOL (key-opinion-leaders).
  • Даже до пандемии, в 2019 году, этот рынок в стране приближался к $10 млрд. Только в первом квартале этого года было проведено более 4 млн стриминг-трансляций с целью электронной торговли. Через стриминг рутинно продают электромобили Tesla, а одна из KOL под псевдонимом Viya продала в стриме даже коммерческий запуск спутника за $5,6 млн.

Американские собаки вчистую обыграли кошек в борьбе за популярность в инстаграме во время пандемии, констатирует Bloomberg. По данным, полученным с помощью инструмента социального мониторинга CrowdTangle, число постов со щенками на пике эпидемии, в последнюю неделю марта, выросло на 38% по сравнению со средним показателем за обычную неделю, число постов с фотографиями взрослых собак — всего на 11%, а с кошками — всего на 9%. Самыми популярными стали щенки французского бульдога и мопса. Все они смогли неплохо увеличить заработок своих хозяев — по данным MediaRadar, бренды для домашних животных за первые три месяца 2020 года увеличили рекламные расходы на 51%. Хозяйка одного из популярных в Instagram щенков, корги Вилло (97 000 подписчиков, $15 000 рекламных доходов в месяц), Девон Ноеринг даже создала канал на YouTube, чтобы помочь людям, которые хотят войти в бизнес собачьего Instagram.

05.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация