Есть мнение ...

Ozon запустил видеотрансляции для продавцов

Ozon запустил видеотрансляции для продавцов

Российский интернет-ритейлер Ozon запускает видеопрезентации для продажи товаров, пишет «Коммерсант». Это тренд года в онлайн-продажах, а у главного конкурента — Aliexpress — такая опция уже есть.

Видеотрансляции для продавцов в мобильном приложении Ozon запущены с 30 сентября. Сначала это будут регулярные блоки по будням с 18:00 до 20:00 мск.

На первом этапе в трансляциях будут предлагать товары для фитнеса, кухни и категорию «Красота и здоровье», к концу года опция станет доступна всем продавцам платформы. В ходе трансляций пользователи Ozon смогут задать вопросы стримерам и приобрести товар в прямом эфире со скидкой.

У Aliexpress в России такая опция работает с весны. Трансляции Aliexpress Live в приложении ритейлера в августе набрали 5 млн просмотров, продажи с момента запуска через этот канал приблизились к 900 млн рублей. Пока это относительно немного: оборот онлайн-продаж российских продавцов «AliExpress Россия» в 2019 году достигал 35,9 млрд рублей, Ozon — 80,7 млрд рублей, пишет «Коммерсант».

Ozon сравнивает видеотрансляции с форматом традиционных телемагазинов на диване и констатирует «высокие продажи среди старшей аудитории». Их аудитория действительно перетекает онлайн: в 2019 году рынок пережил худший по продажам сезон за пять лет, писал «Коммерсант».

  • В пандемию «продающие» видеотрансляции, в том числе с привлечением знаменитостей и инфлюенсеров, стали главным трендом онлайн-торговли. Особенно это выражено в Китае, где лайв-стриминг стал одним из важнейших каналов продаж, а самые успешные стримеры получают статус KOL (key-opinion-leaders).
  • Даже до пандемии, в 2019 году, этот рынок в стране приближался к $10 млрд. Только в первом квартале этого года было проведено более 4 млн стриминг-трансляций с целью электронной торговли. Через стриминг рутинно продают электромобили Tesla, а одна из KOL под псевдонимом Viya продала в стриме даже коммерческий запуск спутника за $5,6 млн.

Американские собаки вчистую обыграли кошек в борьбе за популярность в инстаграме во время пандемии, констатирует Bloomberg. По данным, полученным с помощью инструмента социального мониторинга CrowdTangle, число постов со щенками на пике эпидемии, в последнюю неделю марта, выросло на 38% по сравнению со средним показателем за обычную неделю, число постов с фотографиями взрослых собак — всего на 11%, а с кошками — всего на 9%. Самыми популярными стали щенки французского бульдога и мопса. Все они смогли неплохо увеличить заработок своих хозяев — по данным MediaRadar, бренды для домашних животных за первые три месяца 2020 года увеличили рекламные расходы на 51%. Хозяйка одного из популярных в Instagram щенков, корги Вилло (97 000 подписчиков, $15 000 рекламных доходов в месяц), Девон Ноеринг даже создала канал на YouTube, чтобы помочь людям, которые хотят войти в бизнес собачьего Instagram.

05.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"
Ozon запустил видеотрансляции для продавцовOzon запустил видеотрансляции для продавцов
Российский интернет-ритейлер Ozon запускает видеопрезентации для продажи товаров, пишет «Коммерсант». Это тренд года в онлайн-продажах, а у главного конкурента — Aliexpress — такая опция уже есть.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2020 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация