Креатив

Бренд "Кагоцел" запускает новую креативную рекламную кампанию

Бренд "Кагоцел" запускает новую креативную рекламную кампанию

С 1 октября на российском телевидении и в digital-пространстве стартует новая креативная рекламная кампания, разработанная маркетинг-командой бренда противовирусного препарата «Кагоцел» и креативным агентством Twiga.

Рекламные кампании «Кагоцела» уже не первый год становятся событиями в фармацевтическом маркетинге и получают признание экспертов. В мае 2020 года два креативных проекта бренда -  противовирусный онлайн-сериал «Пчхихаго» и коллаборация с дизайнером Turbo Yulia «Кагоцел #безкомпромиссов» - стали призерами XX Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Годом ранее наградой был отмечен проект «Когда твоя девушка больна». А в июне 2020 года, в разгар самоизоляции бренд запустил спецпроект для любителей путешествий, предложив перенестись в топовые российские локации с помощью серии аудиоспектаклей на площадке KudaGo.

Но если предыдущие кампании были нацелены в основном на молодежь, то в новой рекламе команда бренда решила обратиться к семейной аудитории и привлечь внимание к большой семейной упаковке «Кагоцела» на 30 таблеток. Что не исключает фирменной ироничной подачи. По сюжету, ничего не боящиеся преступники «грипп» и «простуда» атаковали семью, за что поплатились, получив суровый приговор – «Кагоцел», высшую противовирусную меру. Главную роль судьи в рекламе сыграл актер Дмитрий Ульянов, известный зрителям по сериалу «Судья» и другим заметным ТВ-проектам.

«Мы часто делаем ставку на юмор в продвижении нашего бренда, – рассказала продакт-менеджер «Кагоцела» Анна Дахина. – Это всегда позитивно воспринимается потребителями и надолго запоминается. Кроме того, в этом году мы решили продолжить «криминальную» тему, которая так полюбилась аудитории после онлайн-сериала «Пчхикаго». Но новая рекламная кампания будет масштабнее. Планируем до конца года охватить ею не менее 75 % ядра нашей целевой аудитории с высокой частотой контакта».

Увидеть новый рекламный ролик «Кагоцела» можно на федеральных телеканалах и на канале Kagocel Live.

Авторы проекта

Маркетинг-команда бренда «Кагоцел»:

  • Аркадий Иванченко (директор по маркетингу),
  • Анна Дахина (продакт-менеджер),
  • Анастасия Кузьменкова (младший продакт-менеджер).

Команда агентства TWIGAdravpunkt:

  • Олеся Филатова (исполнительный директор),
  • Елена Савичева (креативный директор),
  • Светлана Серебрянская (менеджер по работе с клиентами),
  • Ирина Яшина (менеджер по работе с клиентами).

Команда Продакшн TWIGAT-16:

  • Глеб Орлов (режиссер),
  • Игорь Гринякин (оператор),
  • Вардан Мартиросян (генеральный продюсер).

02.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2021 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация