Новости компаний

Сырокопченая колбаса "Баварская" - новинка бренда "Стародворье"

Сырокопченая колбаса "Баварская" - новинка бренда "Стародворье"

Abi сообщает о расширении линейки колбасных изделий «Баварские» бренда «Стародворье» - выпуске одноименной сырокопченой колбасы.

«Баварская» - сырокопченая колбаса из нежного филе цыпленка, обладающая натуральным мясным вкусом, подчеркнутым оригинальным букетом специй. Благодаря тонкому диаметру, дым в процессе копчения глубоко проникает в продукт, усиливая вкус и придавая яркий аромат. «Баварская» понравится всем ценителям настоящих сырокопченых колбас с плотной консистенцией и насыщенным мясным вкусом.

Сырокопченая колбаса - новый представитель популярной линейки «Баварские» бренда «Стародворье», включающей сосиски, сардельки и колбаски тонкого диаметра, являющегося отличительной особенностью серии. Новинка разработана в лучших традициях бренда «Стародворье» с применением уникальных деревенских секретов приготовления, воссозданных на современном производстве.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Сырокопченые колбасы традиционно ассоциируются у большинства россиян с праздниками – ведь именно в это время на столе появляется аппетитная мясная нарезка. Изысканный вкус сырокопченых колбас обусловлен длительным процессом созревания и использованием отборных мясных ингредиентов, что в конечном итоге влияет на цену. Мы считаем, что можно и нужно баловать себя этим деликатесом не только по особым случаям, но и включать в базовый рацион питания. Именно поэтому в рамках бренда «Стародворье», известного своими богатыми традициями производства колбасных изделий, была выпущена сырокопченая колбаса «Баварская». Благодаря небольшому весу новинки покупка не станет обременительной для бюджета, а вкус порадует даже самых требовательных гурманов».   

В дизайне сырокопченой колбасы «Баварская» использованы традиционные для всей серии благородные древесные оттенки с ярким красным маркером и золочением. Такое сочетание акцентирует внимание потребителя на высоком качестве продукта и подчеркивает его премиальный статус. «Баварская» выпускается в формате мини-батона фиксированного веса - 170 грамм. Новинка представлена в розничных торговых точках на всей территории РФ.

10.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация