Сырокопченая колбаса "Баварская" - новинка бренда "Стародворье"

Abi сообщает о расширении линейки колбасных изделий «Баварские» бренда «Стародворье» - выпуске одноименной сырокопченой колбасы.
«Баварская» - сырокопченая колбаса из нежного филе цыпленка, обладающая натуральным мясным вкусом, подчеркнутым оригинальным букетом специй. Благодаря тонкому диаметру, дым в процессе копчения глубоко проникает в продукт, усиливая вкус и придавая яркий аромат. «Баварская» понравится всем ценителям настоящих сырокопченых колбас с плотной консистенцией и насыщенным мясным вкусом.
Сырокопченая колбаса - новый представитель популярной линейки «Баварские» бренда «Стародворье», включающей сосиски, сардельки и колбаски тонкого диаметра, являющегося отличительной особенностью серии. Новинка разработана в лучших традициях бренда «Стародворье» с применением уникальных деревенских секретов приготовления, воссозданных на современном производстве.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Сырокопченые колбасы традиционно ассоциируются у большинства россиян с праздниками – ведь именно в это время на столе появляется аппетитная мясная нарезка. Изысканный вкус сырокопченых колбас обусловлен длительным процессом созревания и использованием отборных мясных ингредиентов, что в конечном итоге влияет на цену. Мы считаем, что можно и нужно баловать себя этим деликатесом не только по особым случаям, но и включать в базовый рацион питания. Именно поэтому в рамках бренда «Стародворье», известного своими богатыми традициями производства колбасных изделий, была выпущена сырокопченая колбаса «Баварская». Благодаря небольшому весу новинки покупка не станет обременительной для бюджета, а вкус порадует даже самых требовательных гурманов».
В дизайне сырокопченой колбасы «Баварская» использованы традиционные для всей серии благородные древесные оттенки с ярким красным маркером и золочением. Такое сочетание акцентирует внимание потребителя на высоком качестве продукта и подчеркивает его премиальный статус. «Баварская» выпускается в формате мини-батона фиксированного веса - 170 грамм. Новинка представлена в розничных торговых точках на всей территории РФ.
10.09.2020
Еще статьи по теме
- "Няняггетсы" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка" - 13.01.2021
- Бренд "Вязанка" поддерживает многодетные семьи - 18.12.2020
- Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для новинки линейки "Дугушка" - 07.12.2020
- Биологический музей начал выпускать духи - 01.12.2020
- "Чебуманы" и "Пекерсы" - новинки от бренда "Горячая штучка" - 30.11.2020
- Бренд "Вязанка" - лауреат премии "Товар года 2020" - 19.11.2020
- Бренд "Вязанка" продолжает партнерство с шоу "Детки-предки" на канале СТС - 28.10.2020
- IDS Borjomi представил новинку против стресса – Святой Источник "Активные Минералы" - 21.10.2020
- У голода нет шансов: "Роллтон" выпустил новую линейку "С характером" - 15.10.2020
- Бренд "Вязанка" помогает покупателям исполнять мечты и запускает промоакцию "Всё взаимосВязанка" - 21.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий