"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

«Билайн» наполовину снижает стоимость Samsung Galaxy A31 для каждого, кто купит его вместе с определенными услугами и аксессуарами. Донести эту новость до широкой аудитории телеком-оператор поручил агентству Contrapunto.
Оказалось, что продуктовое предложение максимально точно сформулировал Леонид Агутин еще 20 лет назад в припеве своей знаменитой песни «Половина сердца».
Contrapunto:
– «Хотелось создать что-то западающее, то, что засядет в голове у многих. Когда получили бриф, шутливые строчки «половину только, а больше не надо» возникли сами собой. Мы всем агентством ходили и напевали… И подумали, раз с нами работает, то, может, сработает и на миллионы?»
Музыканта пригласили сыграть в ролике самого себя, и, ко всеобщей радости, он согласился. За работу с селебрити отвечало агентство The Marketing Arm (входит в BBDO Group).
В ролике консультант Оля Кузьмина рассказывает покупателю про акцию, напевая «Половину только, а больше не надо», и не сразу замечает, что перед ней сам автор этой песни.
В съемках принимали участие профессиональные музыканты с живыми инструментами, что создавало на площадке особую, концертную атмосферу. Звучали саксофоны, трубы и гитары, в перерывах вся съемочная группа напевала «Ту-ру-ру-ру». А Леонид Агутин и Оля Кузьмина так прекрасно импровизировали, что часть этих зарисовок вошла в материалы рекламной кампании.
Кампания стартовала 17 августа 2020 на ТВ, Indoor и в Digital.
Состав творческой группы
Beeline (клиент)
- Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
- Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
- Креативный директор — Людмила Баушева
- Арт-директор — Алена Аникина
- Копирайтер — Мария Якушина
- Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
- Аккаунт директор — Ксения Секиринская
- Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Мишукова
- Продюсеры — Андрей Шкатов, Мария Волчук
The Marketing Arm (работа со звёздами)
- Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг
- Менеджер по работе с селебрити — Татьяна Абрамова
BALLPARK(продакшн)
- Режиссер — Тигран Бежанов
18.08.2020
Еще статьи по теме
- Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung - 22.04.2022
- Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra - 22.03.2022
- Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов - 17.02.2022
- "Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022 - 07.02.2022
- SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда - 27.01.2022
- Забота по-новому: Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности - 25.01.2022
- Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung - 23.12.2021
- Samsung представляет планшет Galaxy Tab A Kids для самых юных пользователей - 15.12.2021
- Samsung стала лауреатом международной премии Eventiada IPRA GWA за кампанию #РахимСнимиНаGalaxy - 09.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий