Креатив

Coca-Cola предлагает манифест новой реальности и запускает масштабную кампанию поддержки ресторанного бизнеса

Coca-Cola предлагает манифест новой реальности и запускает масштабную кампанию поддержки ресторанного бизнеса

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес.

Кампания «Откройся как никогда раньше» (Open Like Never Before), запускается в то время, когда можно уверенно говорить о том, что пандемия принесла серьезные изменения в культурную и общественную жизнь. Ее манифестом стало стихотворение, которое специально для Coca-Cola написал George The Poet* — современный британский поэт африканского происхождения. Он размышляет о новых возможностях, которые открыл для многих режим вынужденной изоляции, и призывает быть «открытыми, как никогда раньше», ценить то, что есть прямо сейчас. Поэт предлагает «посмотреть в лицо переменам», взглянуть на привычные вещи под новым углом и искать в новой реальности новые возможности. Идеи этого манифеста будут донесены до российского зрителя в формате телевизионной рекламы и OLV-роликов.

«Кампания предлагает задуматься о том, что нам не обязательно возвращатьсяк привычной жизни, — говорит Олег Мамаев, директор по маркетингу безалкогольных газированных напитков Coca-Cola в России. — Вместо этого мы можем открыться новому — двигаться вперед, делая мир не просто другим, а лучше».

Цель кампании — не только осмысление новой реальности и возможностей, которые возникли у людей вместе с ней. В первую очередь, это комплекс мер, направленных на поддержку местных кафе и ресторанов, которые открываются сейчас после сложного для отрасли времени и которые очень важны для жизни местных сообществ.

Coca-Cola включит партнеров, участвующих в программе, в свои медийные мощности: в интернете для кафе и ресторанов будут созданы рекламные баннеры, которые расскажут, что эти места снова открыты и приглашают всех отметить это событие с бутылочкой Coca-Cola за счет заведения.

Акция получила название «Coca-Cola за наш счет». С 5 по 12 августа любой желающий может получить в приложении Coca-Cola App купон на бесплатную Coca-Cola без сахара в одном из кафе и ресторанов, участвующих в акции. Всего к мероприятию присоединятся около 100 сетей кафе и ресторанов — свыше 650 заведений по всей России. Среди них, например, такие популярные рестораны, как FARШ, BB&Burgers, Ketch Up, Чикен шоп by Kuznya House и многие другие. Получить напиток по купону можно будет до 23 августа.

Помимо этого, 15 и 16 августа пройдет Coca-Cola Weekend: в избранных заведениях, список которых можно найти сайте coca-cola.ru, посетителей угостят бесплатной Coca-Cola без сахара.

*George The Poet (настоящее имя ­– Джордж Мпанга) ­– британский поэт и музыкант угандийского происхождения. Его дебютный EP «The Chicken and The Egg» получил одобрение критиков, но Джордж оставил рэп-карьеру и занялся поэзией. Помимо этого он ведет подкаст Have You Heard George's Podcast? на BBC.

05.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация