Креатив

Coca-Cola предлагает манифест новой реальности и запускает масштабную кампанию поддержки ресторанного бизнеса

Coca-Cola предлагает манифест новой реальности и запускает масштабную кампанию поддержки ресторанного бизнеса

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес.

Кампания «Откройся как никогда раньше» (Open Like Never Before), запускается в то время, когда можно уверенно говорить о том, что пандемия принесла серьезные изменения в культурную и общественную жизнь. Ее манифестом стало стихотворение, которое специально для Coca-Cola написал George The Poet* — современный британский поэт африканского происхождения. Он размышляет о новых возможностях, которые открыл для многих режим вынужденной изоляции, и призывает быть «открытыми, как никогда раньше», ценить то, что есть прямо сейчас. Поэт предлагает «посмотреть в лицо переменам», взглянуть на привычные вещи под новым углом и искать в новой реальности новые возможности. Идеи этого манифеста будут донесены до российского зрителя в формате телевизионной рекламы и OLV-роликов.

«Кампания предлагает задуматься о том, что нам не обязательно возвращатьсяк привычной жизни, — говорит Олег Мамаев, директор по маркетингу безалкогольных газированных напитков Coca-Cola в России. — Вместо этого мы можем открыться новому — двигаться вперед, делая мир не просто другим, а лучше».

Цель кампании — не только осмысление новой реальности и возможностей, которые возникли у людей вместе с ней. В первую очередь, это комплекс мер, направленных на поддержку местных кафе и ресторанов, которые открываются сейчас после сложного для отрасли времени и которые очень важны для жизни местных сообществ.

Coca-Cola включит партнеров, участвующих в программе, в свои медийные мощности: в интернете для кафе и ресторанов будут созданы рекламные баннеры, которые расскажут, что эти места снова открыты и приглашают всех отметить это событие с бутылочкой Coca-Cola за счет заведения.

Акция получила название «Coca-Cola за наш счет». С 5 по 12 августа любой желающий может получить в приложении Coca-Cola App купон на бесплатную Coca-Cola без сахара в одном из кафе и ресторанов, участвующих в акции. Всего к мероприятию присоединятся около 100 сетей кафе и ресторанов — свыше 650 заведений по всей России. Среди них, например, такие популярные рестораны, как FARШ, BB&Burgers, Ketch Up, Чикен шоп by Kuznya House и многие другие. Получить напиток по купону можно будет до 23 августа.

Помимо этого, 15 и 16 августа пройдет Coca-Cola Weekend: в избранных заведениях, список которых можно найти сайте coca-cola.ru, посетителей угостят бесплатной Coca-Cola без сахара.

*George The Poet (настоящее имя ­– Джордж Мпанга) ­– британский поэт и музыкант угандийского происхождения. Его дебютный EP «The Chicken and The Egg» получил одобрение критиков, но Джордж оставил рэп-карьеру и занялся поэзией. Помимо этого он ведет подкаст Have You Heard George's Podcast? на BBC.

05.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.11.2020 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация