Креатив

Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ

Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ

Маркетологи агентства i-Department представили концепцию рекламной кампании для ре-позиционирования торговой сети МАГНИТ для акселератора MG NTech, инициированного компанией «МАГНИТ» совместно с фондом «Сколково».

Маркетологи агентства i-Department, входящего в состав группы компаний MALEVIC GROUP, представили концепцию рекламной кампании для сети «МАГНИТ».

Концепция была подготовлена для акселератора MG NTech - программы поиска и внедрения новых технологий, инициированная компанией «МАГНИТ» совместно с фондом «Сколково».

— Мы с досадой наблюдали как одна из самых динамично развивающихся компаний России затухала после смены владельца и ухода с поста генерального директора её основателя Сергея Николаевича Галицкого,  — говорит Михаил Юрьевич Самарин, генеральный директор ООО «МАЛЕВИЧ ГРУПП»,  — поэтому когда узнали о желании сети «МАГНИТ» совместно с фондом «Сколково» инициировать конкурс для поиска новых идей, плотно поработали нашей командой.

В основе предлагаемой концепции всё завязано на основном значении слова -магнит- и призывом к действию:

Будь как «МАГНИТ»  — притягивай экологию. Акцент на отказе от полиэтиленовых пакетов в пользу бумажных.

Будь как «МАГНИТ»  — притягивай изобилие. Акцент на широкой продуктовой линейке.

Будь как «МАГНИТ»  — притягивай экономию. Акцент на экономии за счет ценовой политики сети и экономии времени на онлайн заказе продуктов и доставке.

Будь как «МАГНИТ»  — притягивай добро. Акцент на благотворительных отчислениях с каждой покупки.

Будь как «МАГНИТ»  — притягивай здоровье. Акцент на продаже в сети «МАГНИТ» полезных для здоровья продуктов.

Будь как «МАГНИТ»  — притягивай культуру потребления. Акцент на принадлежности к социокультурной группе с правильным покупательским поведением – покупать каждый несколько раз в неделю свежие продукты.

Будь как «МАГНИТ»  — притягивай тренды. Акцент на тренде в онлайн заказах продуктов через компьютеры и мобильные приложения.

Казалось бы эта концепция лежала на поверхности, и мне приятно что наши маркетологи первые увидели в этом потенциал для ре-позиционирования сети,  — комментирует Михаил Юрьевич, — на наш взгляд предложенная нами концепция позволит улучшить имидж торговой сети, привлечь аудиторию и увеличить продажи, и возможно повысить стоимость акций компании на фондовом рынке. Осталось дождаться результатов и победителей акселератора MG NTech. И реализовать кампанию.

29.07.2020

на печать


Комментарии

Анна
03.08.2020 9:44 | сообщение #1
 

честно говоря, рекламная камания с ценами у Магнита была лучше... Если это "с досадой наблюдали как одна из самых динамично развивающихся компаний России затухала после смены владельца и ухода с поста генерального директора её основателя Сергея Николаевича Галицкого" произошло, то надо что-то исправлять внутри. А наружка имиджевая вряд ли поможет людям изменить свое отношение.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.10.2020 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация