Креатив

Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ

Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ

Маркетологи агентства i-Department представили концепцию рекламной кампании для ре-позиционирования торговой сети МАГНИТ для акселератора MG NTech, инициированного компанией «МАГНИТ» совместно с фондом «Сколково».

Маркетологи агентства i-Department, входящего в состав группы компаний MALEVIC GROUP, представили концепцию рекламной кампании для сети «МАГНИТ».

Концепция была подготовлена для акселератора MG NTech - программы поиска и внедрения новых технологий, инициированная компанией «МАГНИТ» совместно с фондом «Сколково».

— Мы с досадой наблюдали как одна из самых динамично развивающихся компаний России затухала после смены владельца и ухода с поста генерального директора её основателя Сергея Николаевича Галицкого,  — говорит Михаил Юрьевич Самарин, генеральный директор ООО «МАЛЕВИЧ ГРУПП»,  — поэтому когда узнали о желании сети «МАГНИТ» совместно с фондом «Сколково» инициировать конкурс для поиска новых идей, плотно поработали нашей командой.

В основе предлагаемой концепции всё завязано на основном значении слова -магнит- и призывом к действию:

Будь как «МАГНИТ»  — притягивай экологию. Акцент на отказе от полиэтиленовых пакетов в пользу бумажных.

Будь как «МАГНИТ»  — притягивай изобилие. Акцент на широкой продуктовой линейке.

Будь как «МАГНИТ»  — притягивай экономию. Акцент на экономии за счет ценовой политики сети и экономии времени на онлайн заказе продуктов и доставке.

Будь как «МАГНИТ»  — притягивай добро. Акцент на благотворительных отчислениях с каждой покупки.

Будь как «МАГНИТ»  — притягивай здоровье. Акцент на продаже в сети «МАГНИТ» полезных для здоровья продуктов.

Будь как «МАГНИТ»  — притягивай культуру потребления. Акцент на принадлежности к социокультурной группе с правильным покупательским поведением – покупать каждый несколько раз в неделю свежие продукты.

Будь как «МАГНИТ»  — притягивай тренды. Акцент на тренде в онлайн заказах продуктов через компьютеры и мобильные приложения.

Казалось бы эта концепция лежала на поверхности, и мне приятно что наши маркетологи первые увидели в этом потенциал для ре-позиционирования сети,  — комментирует Михаил Юрьевич, — на наш взгляд предложенная нами концепция позволит улучшить имидж торговой сети, привлечь аудиторию и увеличить продажи, и возможно повысить стоимость акций компании на фондовом рынке. Осталось дождаться результатов и победителей акселератора MG NTech. И реализовать кампанию.

29.07.2020

на печать


Комментарии

Анна
03.08.2020 9:44 | сообщение #1
 

честно говоря, рекламная камания с ценами у Магнита была лучше... Если это "с досадой наблюдали как одна из самых динамично развивающихся компаний России затухала после смены владельца и ухода с поста генерального директора её основателя Сергея Николаевича Галицкого" произошло, то надо что-то исправлять внутри. А наружка имиджевая вряд ли поможет людям изменить свое отношение.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация