"Магнит" создал виртуальные туры по магазинам

Компания запустила 3D-экскурсии по разным форматам торговых точек. Виртуальные туры размещены на корпоративном сайте розничной сети и доступны для всех посетителей. Онлайн-прогулка позволяет побывать во всех форматах магазинов: «у дома», супермаркете, «Магнит Косметик», аптеке и узнать особенности работы торговых точек.
Одна из ведущих российских розничных сетей «Магнит» объявила о запуске виртуальных туров по магазинам. Все объекты в виртуальных турах - это трехмерные копии реально существующих магазинов компании, расположенных на родине розничной сети - в Краснодарском крае. В том числе посетители могут побывать в самом современном магазине «Магнит» - суперсторе в Адлере. С помощью экскурсий можно узнать, как меняются торговые точки в части предложений для покупателя, ассортимента и сервиса, какие новые технологии и решения используются, чтобы посещение магазинов было максимально полезным и удобным.
Современный интерфейс позволяет пользователям самостоятельно передвигаться по торговому залу в комфортном для них режиме, рассматривать любые объекты со всех сторон и быстро перемещаться в любую точку пространства. Планируется, что в будущем появится опция воспроизведения экскурсий. В каждом магазине нанесены специальные метки, при нажатии на которые автоматически появляется информация о конкретной продукции, услуге или лаконичная справка о компании. Например, можно подробнее узнать о собственных торговых марках сети, познакомиться с новыми технологиями: видеоаналитикой, оплатой товаров, основанной на распознавании лиц, увидеть первое в «Магните» fresh-кафе с открытой кухней и многое другое.
Для создания виртуальных туров было оцифровано более семи тысяч квадратных метров торговых залов, продолжительность съемок составила 30 часов. С помощью камер с 3D-сканером были охвачены десятки миллионов точек в пространстве, произведено множество замеров и получены точные снимки объектов для воссоздания интерактивной виртуальной копии.
«В существующих условиях мы стремимся найти новые форматы коммуникации с аудиторией. Одним из таких решений является виртуальный тур. Посетители получают возможность изучать особенности объекта без ограничений по времени, причем делать это в удобном гаджете и абсолютно безопасно. За счет эффекта полной свободы в перемещении и присутствия визит в любой формат магазина становится увлекательным занятием», - рассказал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.
20.07.2020
Еще статьи по теме
- Fairycology: Fairy и "Магнит" запускают конкурс детских рисунков "Что такое экологичность?" - 29.10.2020
- "Магнит" подвел итоги конкурса для маркетинговых агентств - 14.09.2020
- Purina и "Магнит" используют дополненную реальность для обучения детей заботе о домашних животных и разыгрывают призы - 02.09.2020
- "Магнит" и MORE решили отыграться! (1) - 12.08.2020
- Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ (1) - 29.07.2020
- Procter & Gamble, "Магнит" и Дима Билан призывают подарить пластику вторую жизнь - 29.07.2020
- В День работника торговли крупнейший торговые сети поменялись формой в знак солидарности - 27.07.2020
- Почта Банк запустил кобрендовую карту "Магнит" по всей стране - 12.02.2020
- "Магнит" запустит эксклюзивный детский бренд Yummy United - 10.02.2020
- "Магнит" объявляет о назначении директора по маркетингу - 06.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий