Новости компаний

Билайн выступит партнером нового набора стартапов в венчурную студию группы АДВ - ADV LaunchPad

Билайн выступит партнером нового набора стартапов в венчурную студию группы АДВ - ADV LaunchPad

Билайн и коммуникационная группа АДВ заключили партнерское соглашение, в рамках которого оператор связи становится партнером венчурной студии LaunchPad. С 21 мая по 15 июля открыт второй прием заявок на участие в ADV LaunchPad.

Целью LaunchPad* является запуск перспективных стартап-проектов, разрабатывающих решения в сфере AdTech/MarTech, e-commerce, D2C-продвижения, ритейла, TV, медиа и контента, AI, и их применения в рекламных коммуникациях**.                                                                     

Партнерство Билайн с АДВ в рамках LaunchPad предполагает совместное участие в развитии стартапов. В рамках соглашения оператор также выделит студии 30 млн рублей – эти деньги будут направлены на разработку и поддержку технологических решений и продуктов, созданных внутри LaunchPad. Стартапы получат возможность разработки и тестирования решений внутри экосистем Билайн и АДВ, что значительно повышает шансы успеха проектов, а также возможность достижения необходимых результатов для привлечения дальнейших инвестиций и будущего масштабирования технологий.

Первый набор был запущен в декабре 2019 года: в него вошли более 400 заявок, из них были отобраны 17 команд, на решение о финансировании было вынесено 7 проектов.

Дальнейшую поддержку по выводу продукта на рынок и привлечению следующего раунда инвестиций получили 5 участников:

HITR – приложение для запуска нативной видеорекламы у наноблогеров. Его особенностью является наличие готовых сценариев рекламных роликов – пользователю нужно лишь выбрать понравившийся сценарий и переснять отдельные сцены в собственной манере.

Pocketmall – конструктор AR-витрин для сетевого ритейла с возможностью покупки товара непосредственно через витрину;

VIDI - платформа, предоставляющая брендам готовые рекламные ролики быстрее и дешевле классического видеопроизводства за счет собственной базы независимых контентмейкеров;

Babily - сервис умной доставки детского питания по подписке, автоматически подбирающий рацион ребенка, необходимое количество продуктов и частоту доставки.

Donatella – маркетплейс для брендов и гейм-стримеров, специализирующийся на проведении рекламных кампаний у микростримеров (среднее количество одновременных зрителей порядка 1 000 человек).

Объем инвестиций оценивается в размере 6 млн рублей на каждый проект.

Напомним, что инвестиционная программа студии предполагает набор стартапов дважды в год, по результатам которых они получат возможность привлечения дополнительных инвестиций от АДВ или внешних инвесторов – бизнес-ангелов, венчурных фондов, корпораций. 

Стартапы, прошедшие отбор, получают следующие преимущества:

1.   Еженедельные встречи и разборы прогресса с опытными стартаперами;

2.   Более 20 экспертов группы АДВ и Билайн, а также возможность тестирования продуктов в digital-экосистеме компаний;

3.   Помощь в разработке продукта и финансирование первой версии;

4.   Помощь со стратегией развития бизнеса, поиском потенциальных клиентов, юридическим оформлением и привлечением следующего этапа финансирования.

Подать заявку, ознакомиться более подробно с программой студии, а также отзывами участников первого набора можно на сайте: https://advpad.ru/.

* LaunchPad – это проект группы АДВ, партнером которого выступает Beeline Innovation Lab. Команда Beeline Innovation Lab занимается поиском новых перспективных источников выручки, фокусируется на цифровых продуктах в области AdTech, Fintech, домашних и мобильных развлечений, новых продуктов для бизнеса, Интернета вещей и т.д.

**

AdTech – рекламные технологии

MarTech - маркетинговые технологии

Fintech – финансовые технологии

e-commerce – электронная коммерция

D2C-продвижение (Direct to Consumer) – адресно к клиенту

AI – искусственный интеллект

TV - телевидение

AR-витрина – витрина дополненной реальности

Digital-цифровые

09.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация