Креатив

Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate устроили #STAYHOME-чаепитие

Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate устроили #STAYHOME-чаепитие

Вместе с популярными блогерами компании показали, как простая чашка чая может превратиться в увлекательный процесс.

Вынужденная изоляция повлияла на все аспекты нашей жизни, в том числе и на то, как мы пьём чай. Если раньше для многих чашка чая была коротким перерывом во время офисной работы, то сегодня она легко может стать началом новой истории или даже захватывающего сюжета. Именно на это обратили внимание команды Ahmad Tea и агентства PRT Edelman Affiliate, устроив вайн-чаепитие.

Для участия в проекте были приглашены популярные Instagram блогеры: Андрей Борисов (@gan_13_, 4.5M), Джон Юсупов (@jon_iusupov, 1.7M), Виталий Заболотнев (@zabolotnev, 785K) и Алла и Дима (@love_is_top, 2.8M). Каждый в свойственной им манере рассказал, как чай Ahmad Tea скрашивает их пребывание дома.

В результате получилась серия вайнов, объединенных общим посылом: «Сделай паузу на чай – это всегда хорошая идея!».

@gan_13_ : https://www.instagram.com/p/B_FsgUfBp3v/

@jon_iusupov: https://www.instagram.com/p/B_PpyJBBZpa/

@zabolotnev: https://www.instagram.com/p/B_UeDVUhWI7/

@love_is_top: https://www.instagram.com/p/B_Mzvd8JnT6/

Все ролики получили сверхтёплый отклик у аудитории. Как показали результаты кампании, формат интеграции – вайн, юмористическая подача – позволил существенно повысить уровень вовлечения и отклика аудитории в сравнении со стандартными показателями:

  • Охват постов в Instagram составил более 3,3 миллионов пользователей;
  • Более 2,8 миллионов просмотров на Youtube;
  • Более 37 тысяч репостов;
  • Стоимость одного просмотра (CPV) на 2/3 ниже среднерыночного;
  • 1/5 всей аудитории посмотрели видеоролики повторно.

Важную роль сыграл грамотный выбор блогеров – учитывались как количественные (ER, охваты, и т.д.), так и качественные (позиционирование, имидж, репутация и т.д.) параметры, что в том числе дало значительное количество органических просмотров (26%).

Видео @gan_13_ (Андрея Борисова) с момента выхода собрало почти 2 миллиона просмотров (1 860 805) и более тысячи положительных комментариев. Более того, блогер включил ролик в свою подборку новых вайнов (04:00) на Youtube и видео вышло на 4-е место в трендах русского Youtube и собрало почти 3 миллиона просмотров.

Команда AhmadTea: «Мы рады, что нашу идею поддержать всех тех, кто находится в самоизоляции дома, удалось реализовать быстро и креативно, а результат был настолько положительно встречен аудиторией. Сейчас как никогда необходимо поддерживать друг друга, а чашечка чая Ahmad Tea подарит тепло в любой ситуации».

Екатерина Василевич, AccountDirector, PRTEdelmanAffiliate: «Поскольку этот проект возник спонтанно и не было заранее проработанной коммуникационной платформы, нам пришлось приложить максимум усилий и креатива, чтобы буквально за 2 недели разработать идею и собрать пул наиболее релевантных блогеров. В итоге нам удалось и донести ключевые сообщения бренда, и получить массу позитивных комментариев у вайнеров, и выйти на рекордно низкий CPV в 0,37 руб – что не может не радовать команду, которая всегда ориентирована на результат».

Команда AhmadTea:

  • Дарья Царик – директор по продукту
  • Екатерина Панасенко – руководитель направления трейд-маркетинга
  • Анна Шеина – руководитель группы бренд-менеджмента

Команда PRT Edelman Affiliate:

  • Ольга Муртазашвили – Head of Business Unit
  • Сергей Артёмов – Digital Product Director
  • Екатерина Василевич – Account Director
  • Алексей Зиберов – Concept Creator
  • Станислав Кузьменко – Influencers & SMM Manager
  • Динара Антонова – Senior Account Manager

22.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.06.2020 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация