На магистралях Москвы появились плакаты "Боже, храни Россию и президента!"
Почувствуйте себя на Рублевке — знаменитая патриотичная реклама шагнула в город.
Если у вас есть пропуск и вы сегодня ездили по МКАД, Минскому, Ярославскому, Ленинградскому шоссе, то вы видели эту рекламу. «Боже, храни Россию и президента!», «Миродержавная и духовная сила России — надежда всего человечества», «Наступило время России как самого безопасного места на земле» и еще несколько в таком же духе. Нет, это не федеральное или московское правительство поднимает дух москвичей. Не поверите, это реклама агентства элитной недвижимости «Славянский двор».
На самом деле, если ездили по Рублево-Успенскому шоссе (ну вдруг), то вам знакома и эта реклама, и хозяйка агентства Ирина Волина. Она неоднократно появлялась на многочисленных рекламных щитах в русских нарядах, по своему стилю напоминавших концертные платья и уборы Надежды Бабкиной, а ее портрет неизменно сопровождался патриотичными лозунгами. Можно даже сказать, она была ключевым клиентом агентств, размещавших рекламу на этой трассе. Но одно дело реклама на небольшой областной дороге, часто рассчитанная на одного-единственного пассажира (ну хорошо, двух), а совсем другое — такая массовая интервенция в город. Пока только на магистралях, но скоро, вероятно, на всех улицах.
Что же, сейчас самое время рекламировать элитную недвижимость и расширять аудиторию, заодно поднимая ее дух. Другое дело, что момент приближения к пику эпидемии не самый удачный момент говорить о безопасности страны и тем более самой зараженной на данный момент ее столицы. Да и контекст, в котором ее видят редкие автомобилисты, довольно причудливый — почти все остальные щиты сейчас заняты призывами оставаться дома и мыть руки часто, не менее 30 секунд.
20.04.2020
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- Билборды сменили рекламодателей - 18.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий