Новости

На магистралях Москвы появились плакаты "Боже, храни Россию и президента!"

На магистралях Москвы появились плакаты "Боже, храни Россию и президента!"

Почувствуйте себя на Рублевке — знаменитая патриотичная реклама шагнула в город.

Если у вас есть пропуск и вы сегодня ездили по МКАД, Минскому, Ярославскому, Ленинградскому шоссе, то вы видели эту рекламу. «Боже, храни Россию и президента!», «Миродержавная и духовная сила России — надежда всего человечества», «Наступило время России как самого безопасного места на земле» и еще несколько в таком же духе. Нет, это не федеральное или московское правительство поднимает дух москвичей. Не поверите, это реклама агентства элитной недвижимости «Славянский двор».

На самом деле, если ездили по Рублево-Успенскому шоссе (ну вдруг), то вам знакома и эта реклама, и хозяйка агентства Ирина Волина. Она неоднократно появлялась на многочисленных рекламных щитах в русских нарядах, по своему стилю напоминавших концертные платья и уборы Надежды Бабкиной, а ее портрет неизменно сопровождался патриотичными лозунгами. Можно даже сказать, она была ключевым клиентом агентств, размещавших рекламу на этой трассе. Но одно дело реклама на небольшой областной дороге, часто рассчитанная на одного-единственного  пассажира (ну хорошо, двух), а совсем другое — такая массовая интервенция в город. Пока только на магистралях, но скоро, вероятно, на всех улицах.

Что же, сейчас самое время рекламировать элитную недвижимость и расширять аудиторию, заодно поднимая ее дух. Другое дело, что момент приближения к пику эпидемии не самый удачный момент говорить о безопасности страны и тем более самой зараженной на данный момент ее столицы. Да и контекст, в котором ее видят редкие автомобилисты, довольно причудливый — почти все остальные щиты сейчас заняты призывами оставаться дома и мыть руки часто, не менее 30 секунд.

20.04.2020

на печать


Комментарии

Гость
20.04.2020 22:30 | сообщение #1
 

Спасибо!!! Вдохновляют банеры эти ! Волина молодец

Василиса
20.04.2020 22:35 | сообщение #2
 

Очень патриотичные щиты! Интересные лозунги.

Гость
23.04.2020 16:09 | сообщение #3
 

На фоне всей пошлости - эти щиты как свежий воздух

Станислав
25.04.2020 22:52 | сообщение #4
 

Пришло время звонить в колокола, подавая Небу знак, а не тратить силы в попытках разобраться в ситуации и найти виновных. Нынешнее время текст читайте внимательно на ее сайте недумайте просто делайте что вам говорят надеется на господдержку

Гость
26.04.2020 23:03 | сообщение #5
 

Русские за Президента

Гость
06.09.2020 19:28 | сообщение #6
 

:) Картинка со звуком https://www.youtube.com/watch?v=HHlKBwjjixI

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.
Валерия запустит собственную "безопасную для психики...Валерия запустит собственную "безопасную для психики...
Обещают, что в ней не будет «картинок идеальной жизни».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.05.2022 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация