Креатив

Leo Burnett Moscow и Русагро перешли от "Слова мясника" к делу

Leo Burnett Moscow и Русагро перешли от "Слова мясника" к делу

17 марта, Москва – Leo Burnett Moscow и Русагро сняли новую серию онлайн-роликов для бренда «Слово мясника». Неудивительно, что Мясник и стал главным лицом кампании.

Миссия бренда «Слово мясника» - максимально упростить хозяйке жизнь, начиная от выбора мяса в магазине и заканчивая процессом готовки. Именно этим и занимается в роликах Мясник - надежный друг, заботливый и обаятельный помощник и эксперт, никому не навязывающий свое мнение, но тактично и с юмором подводящий человека к правильному решению - что доказывают получающиеся аппетитные блюда. Помимо нового персонажа, еще одной отличительной чертой кампании является нетривиальное изобразительное решение - ролики сняты в нарочито театрально-условной стилистике, чтобы лучше отыграть цветовое решение бренда.

Алексей Жучков, креативный директор LeoBurnettMoscow: «На мой взгляд, сейчас рекламодатели побаиваются роликов с юмором. Но, к счастью, «Слово мясника» — не тот случай»

Михаил Глухов, директор по категории, Русагро: «Для «Слова мясника», как молодого бренда, было крайне важно найти свой уникальный креативный формат, который позволит выделиться из клаттера и запомнится потребителям. Кажется, что нам удалось создать интересную и уникальную платформу, где бренд хорошо интегрирован в историю. В рамках кампании отлично доносятся основные элементы брендинга. Верим, что новые ролики покажут высокую эффективность».

Клиент: Русагро
Директор по категории: Глухов Михаил
Бренд-менеджер: Бессонова Елизавета

Креативное агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
Арт-директор: Нина Проскурнина
Копирайтер: Олеся Кожемякина  
Старший эккаунт-менеджер: Светлана Кожевникова
Продюсер: Оксана Северин

Продакшен: Киноцех
Режиссер: Войтинский Александр
Оператор: Гринякин Игорь Александрович
Композитор: Войтинский Александр
Актеры: Елагина Зоя, Сазонов Юрий, Кресина Мария, Серебряный Игорь
Продюсер: Майя Цзо

17.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2020 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация