Креатив

Новая Fanta Shokata перевернет мир

Новая Fanta Shokata перевернет мир

На российском рынке теперь доступна Fanta Shokata Цитрус с уникальным дизайном, которая изменит представление об окружающем мире

Fanta перезапускает вкус Цитрус и представляет Fanta Shokata Цитрус с сочным и насыщенным фруктовым вкусом, которая буквально перевернет представление поклонников о любимом напитке. На этот раз традиционная бутылка Fanta выполнена в ярком голубом цвете, но самым необычным ее элементом стала размещенная вверх ногами этикетка. Теперь, чтобы прочитать название бренда привычным способом, бутылку придется перевернуть.

Такой подход к оформлению впервые используется брендом в России для своих напитков, и он не случаен: перевернутая этикетка визуально отражает философию Fanta Shokata[1]. «Переверни свой мир», – призывает официальный слоган новой рекламной кампании, предлагая изменить взгляд людей на привычную жизнь. Shokata – это не просто вкусный напиток, но еще яркий способ вырваться на минутку из рутины, взбодриться и разбудить креативный взгляд на мир.

В поддержку Fanta Shokata проходит маркетинговая кампания, лицами которой стали популярный рэпер Слава КПСС и блогеры Влад Бумага и Карина Карамбейби. Вместе с ними Fanta выпустила эксклюзивный ролик, в котором амбассадоры бренда в прямом смысле переворачивают мир и представление о нем. Ролик опубликован на официальном российском YouTube-канале Fanta. Это нетипичное рекламное видео, в первую очередь, в силу своей длины: ролик идет 2,5 минуты и при этом представляет собой если не полноценный фильм, то как минимум трейлер к такому фильму. Fanta не впервые экспериментирует с подобным форматом: в прошлом году видео с участием инфлюэнсеров также были намного более сюжетными, чем рекламными. Однако ролик Fanta Shokata выполнен в новой и нестандартной для бренда стилистике, а также содержит отсылки к известным сюжетам, шуткам и создает совершенно новое пространство для взаимодействия с брендом и продуктом. Кроме того, идея, озвученная в видео, логичным образом продолжается на платформе TikTok: эпизоды из ролика легли в основу челленджа с хэштегом #перевернисвоймир. Чтобы принять в нем участие, пользователям нужно проявить всю фантазию и буквально перевернуть свой мир с ног на голову, показав его под другим углом. Музыкальный трек для челленджа был написан самим Славой КПСС.

Также в рамках кампании по продвижению Fanta Shokata в торговых центрах крупных городов России будут установлены промостенды, где все желающие смогут попробовать новый напиток, а QR-код, размещенный на стенде, поможет перейти на страничку TikTok и присоединиться к челленджу. Кроме того, посетителям предложат принять участие в необычной игре, которая поможет изменить их взгляд на мир. Надев инвертоскоп – специальные очки, которые переворачивают изображение вверх ногами, – людям предстоит выполнить ряд простых заданий. Но поскольку верх и низ в очках меняются местами, в них очень сложно сделать даже такие элементарные вещи, как накрасить губы или завязать шнурки.

Кампания «Переверни свой мир» в поддержку Fanta Shokata должна стать одним из наиболее ярких и масштабных проектов бренда в 2020 году.  С помощью креативной идеи и нестандартного подхода к упаковке и содержанию кампании Fanta рассказывает полноценную историю, помогая людям посмотреть на окружающий мир под непривычным углом и на собственном опыте испытать «переворот мира».


 

[1]  Shokata («Шоката») – название рекламной кампании напитка Fanta ЦИтрус

04.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация