Креатив

"Тануки" и котики: рекламная кампания от лица кота

"Тануки" и котики: рекламная кампания от лица кота

Бренд японских ресторанов «Тануки» запускает новую рекламную кампанию. Она включает серию видеороликов, главный герой которых – кот. Три истории с разными сюжетами будут транслироваться на Youtube, Ivi и на площадках Видеосети Яндекса в первом квартале 2020 года.    

Персонажи рекламной кампании – семья из четырех человека (мама, папа и двое детей) и их кот, который так же, как и остальные, ждет доставки из «Тануки». Во всех роликах события показаны глазами кота и обыгрывают милые привычки кошек. Они обожают коробки больше, чем их содержимое (а в каждом заказе «Тануки» есть привлекательная коробка, хотя бы одна), догадываются о приближении посетителя быстрее людей и всегда готовы потребовать вкусненького с нашего стола.

Тема первого ролика – чуткость кошек. Папа, мама, сын, дочь – все в доме ждут заказа из «Тануки». Однако кот догадывается о приближении курьера раньше людей. Курьер только приближается к подъезду, а кот уже в предвкушении: скоро привезут что-то вкусное! Для него это целое событие – новый человек с целой коробкой еды. Ясно, что вот-вот произойдет что-то очень приятное и интересное.

«Люди любят кошек, они вызывают восхищение и умиление. Этой рекламной кампанией мы сообщаем, что тоже их любим (и немного понимаем – чувство, знакомое любому котовладельцу), – говорит Наталья Паршикова, директор по маркетингу «Тануки». – Это истории не только о быстрой доставке вкусной еды, но в первую очередь – о любви и заботе. Не случайно во всех роликах речь идет о семье. «Тануки» – это место, где рады гостям всех возрастов. А еде из «Тануки» радуются не только наши гости, но и их любимцы».  

Команда:

«Тануки»
Наталья Паршикова – Директор по маркетингу
Андрей Фрольченков — Руководитель отдела по работе с социальными медиа
Василий Овчинников — Руководитель группы бренд-менеджеров
Вячеслав Носенко — Digital-маркетолог

MoDNA
Морозова Юлия – Продюсер
Василькова Ксения – Режиссер/Режиссер монтажа
Кольский Евгений – Оператор-постановщик
Янских Иван – Кастинг директор
Литвинов Дмитрий – Цветокоррекция
Бобоназаров Фирдавс – Художник по свету
Лебедева Дина – Художник по гриму
Фионина Мария – Художник по костюму
Бодянский Кирилл – Художник по реквизиту
Гарнаев Юрий – Звукорежиссер
Воробьева Мария – Ассистент продюсера

*Ролик является художественным вымыслом и не пропагандирует кормление домашних животных, представленных в ролике, рекламируемой продукцией.

07.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2020 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация