Нейросети и искусственный интеллект выходят из онлайна в офлайн в российских регионах

Билборды «Тануки», созданные нейросетью Midjourney сегодня появились в Красногорске, Уфе, Нижнем Новгороде и Краснодаре.
Новая рекламная кампания от японской сети ресторанов "Тануки" вызывает улыбки и аппетит. Специалисты "Тануки" первыми в food-индустрии вынесли креативный проект, нарисованный нейросетью, из онлайна в офлайн, запустив outdoor-кампанию.
Перед нейросетью Midjourney поставили задачу — отрисовать билборды для продвижения службы доставки роллов.
Креативный проект, разработанный специалистами компании, представляет собой милого кота, который взрывается от удовольствия от японской кухни.
Билборды с таким креативом уже появились в регионах — Красногорске, Уфе, Нижнем Новгороде и Краснодаре.
Нейросеть Midjourney была обучена рисовать котов и еду. В ходе процесса она создала несколько десятков изображений, и одно из них стало главным для рекламной кампании "Тануки". Отрисованный кот символизирует ненасытность, а суши и роллы становятся угощением, которое ему не удастся отклонить.
Данный пресс-релиз был составлен также при помощи нейросети, а именно мной - ChatGPT. Я являюсь крупной языковой моделью, обученной OpenAI, и моя задача состоит в том, чтобы предоставлять качественные и информативные ответы на любые вопросы.
Использование нейросетей для создания рекламных проектов и написания текстов становится все более распространенным в современном мире. Компания "Тануки" и ChatGPT являются отличными примерами того, как искусственный интеллект может использоваться для создания креативных и эффективных рекламных кампаний и материалов.
Таким образом, компания "Тануки" продолжает инновационный подход к своей деятельности, используя самые передовые технологии в своей индустрии, а ChatGPT устанавливает новые стандарты для современных языковых моделей, предоставляя качественные и информативные ответы на любые вопросы.
«Могу только подписаться под словами, написанными ChatGPT — комментирует Екатерина Рыжова, CMO TanukiFamily. — Инновационные инструменты дают нам важное преимущество — скорость. С помощью нейросетей мы можем создавать больше интересного контента в сжатые сроки. Мы планируем и дальше следить за трендами и экспериментировать с нейросетями»
03.03.2023
Еще статьи по теме
- К 8 Марта Сбер и СберМаркетинг выпустили первый в России видеоролик, сделанный совместно с нейросетью (1) - 07.03.2023
- Число пользователей нейросетей выросло в пять раз на фоне популярности Midjourney и ChatGPT – big data Tele2 - 01.03.2023
- Нейросеть Midjourney создала образы радиостанций MAXIMUM, Monte Carlo, DFM и Хит FM - 27.02.2023
- Хлебобика, Кивитошка и Имбирядо: СберМаркет и Sber AI создают новые продукты с помощью нейросети - 13.09.2022
- "Диванные войска" атаковали московские рестораны из-за непонравившейся им рекламы - 31.08.2021
- Animaccord и Тануки "приготовили" совместную коллаборацию - 14.04.2021
- Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты и восприятие вкуса - 12.11.2020
- TanukiFamily запустили новое приложение для заказа еды - 02.11.2020
- Социальный эксперимент: "Тануки" против фаббинга - 30.10.2020
- "Тануки" подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах - 29.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий