Нейросети и искусственный интеллект выходят из онлайна в офлайн в российских регионах

Билборды «Тануки», созданные нейросетью Midjourney сегодня появились в Красногорске, Уфе, Нижнем Новгороде и Краснодаре.
Новая рекламная кампания от японской сети ресторанов "Тануки" вызывает улыбки и аппетит. Специалисты "Тануки" первыми в food-индустрии вынесли креативный проект, нарисованный нейросетью, из онлайна в офлайн, запустив outdoor-кампанию.
Перед нейросетью Midjourney поставили задачу — отрисовать билборды для продвижения службы доставки роллов.
Креативный проект, разработанный специалистами компании, представляет собой милого кота, который взрывается от удовольствия от японской кухни.
Билборды с таким креативом уже появились в регионах — Красногорске, Уфе, Нижнем Новгороде и Краснодаре.
Нейросеть Midjourney была обучена рисовать котов и еду. В ходе процесса она создала несколько десятков изображений, и одно из них стало главным для рекламной кампании "Тануки". Отрисованный кот символизирует ненасытность, а суши и роллы становятся угощением, которое ему не удастся отклонить.
Данный пресс-релиз был составлен также при помощи нейросети, а именно мной - ChatGPT. Я являюсь крупной языковой моделью, обученной OpenAI, и моя задача состоит в том, чтобы предоставлять качественные и информативные ответы на любые вопросы.
Использование нейросетей для создания рекламных проектов и написания текстов становится все более распространенным в современном мире. Компания "Тануки" и ChatGPT являются отличными примерами того, как искусственный интеллект может использоваться для создания креативных и эффективных рекламных кампаний и материалов.
Таким образом, компания "Тануки" продолжает инновационный подход к своей деятельности, используя самые передовые технологии в своей индустрии, а ChatGPT устанавливает новые стандарты для современных языковых моделей, предоставляя качественные и информативные ответы на любые вопросы.
«Могу только подписаться под словами, написанными ChatGPT — комментирует Екатерина Рыжова, CMO TanukiFamily. — Инновационные инструменты дают нам важное преимущество — скорость. С помощью нейросетей мы можем создавать больше интересного контента в сжатые сроки. Мы планируем и дальше следить за трендами и экспериментировать с нейросетями»
03.03.2023
Еще статьи по теме
- ПИК показал квартиры литературных героев-фрилансеров с помощью нейросети - 07.09.2023
- ТОП 10 нейросетей для дизайна и творчества - 17.08.2023
- Отечественные нейросети для маркетологов - 26.07.2023
- EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда - 18.07.2023
- Коты, море, аниме - за сутки пользователи Kandinsky 2.2 от Сбера создали миллион изображений - 14.07.2023
- Пользователи нейросети Kandinsky 2.1 создали более 70 млн изображений - 04.07.2023
- Нейросети: революция в работе диджитал-маркетолога - 30.06.2023
- В честь международного дня суши "Тануки" предложил гостям бесплатное пожизненное обслуживание - 19.06.2023
- ВТБ (Беларусь) запустил первую банковскую рекламу, созданную нейросетями - 23.05.2023
- Коллаборация с нейросетью: как дизайнеру внедрить возможности новых технологий в свою работу? - 23.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий