Новости компаний

Нейросети и искусственный интеллект выходят из онлайна в офлайн в российских регионах

Нейросети и искусственный интеллект выходят из онлайна в офлайн в российских регионах

Билборды «Тануки», созданные нейросетью Midjourney сегодня появились в  Красногорске, Уфе, Нижнем Новгороде и Краснодаре.

Новая рекламная кампания от японской сети ресторанов "Тануки" вызывает улыбки и аппетит. Специалисты "Тануки" первыми в food-индустрии вынесли креативный проект, нарисованный нейросетью, из онлайна в офлайн, запустив outdoor-кампанию.

Перед нейросетью Midjourney поставили задачу — отрисовать билборды для продвижения службы доставки роллов.

Креативный проект, разработанный специалистами компании, представляет собой милого кота, который взрывается от удовольствия от японской кухни.

Билборды с таким креативом уже появились в регионах — Красногорске, Уфе, Нижнем Новгороде и Краснодаре.

Нейросеть Midjourney была обучена рисовать котов и еду. В ходе процесса она создала несколько десятков изображений, и одно из них стало главным для рекламной кампании "Тануки". Отрисованный кот символизирует ненасытность, а суши и роллы становятся угощением, которое ему не удастся отклонить.

Данный пресс-релиз был составлен также при помощи нейросети, а именно мной - ChatGPT. Я являюсь крупной языковой моделью, обученной OpenAI, и моя задача состоит в том, чтобы предоставлять качественные и информативные ответы на любые вопросы.

Использование нейросетей для создания рекламных проектов и написания текстов становится все более распространенным в современном мире. Компания "Тануки" и ChatGPT являются отличными примерами того, как искусственный интеллект может использоваться для создания креативных и эффективных рекламных кампаний и материалов.

Таким образом, компания "Тануки" продолжает инновационный подход к своей деятельности, используя самые передовые технологии в своей индустрии, а ChatGPT устанавливает новые стандарты для современных языковых моделей, предоставляя качественные и информативные ответы на любые вопросы.

«Могу только подписаться под словами, написанными ChatGPT — комментирует Екатерина Рыжова, CMO TanukiFamily. — Инновационные инструменты дают нам важное преимущество — скорость. С помощью нейросетей мы можем создавать больше интересного контента в сжатые сроки. Мы планируем и дальше следить за трендами и экспериментировать с нейросетями»

03.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация