Новости

Smartwater становится частью культурной жизни двух столиц

Smartwater становится частью культурной жизни двух столиц

Летом 2019 года премиальный бренд Smartwater запустил масштабную промокампанию, приуроченную к годовщине появления смартводы на российском рынке. Кампания охватила самые крупные медиа-площадки и включила в себя разнообразные форматы. Рассказываем, как и зачем команда Smartwater интегрирует бренд в культурную жизнь Москвы и Санкт-Петербурга.

Будучи премиальным брендом Smartwater создан для прогрессивных людей с высокими требованиями к уровню жизни. Часто эти люди выбирают для проживания Москву и Санкт-Петербург, поэтому в разработке проектов кампании команда ориентировалась на две столицы.

Главной задачей этой кампании было рассказать нашей аудитории о бренде Smartwater, естественно встроившись в их пространство и привычный образ жизни.

Путеводитель от Esquire

Совместно с журналом Esquire бренд Smartwater разработал уникальный путеводитель по местам Москвы и Санкт-Петербурга, о которых рассказали специальные герои выпуска. Ими стали видные общественные деятели и бизнесмены – люди, которые так или иначе формируют культуру городов и создают площадки для отдыха. Среди героев – основатель «Кофемании» Игорь Журавлёв, директор по маркетингу Bosco Group Илья Куснирович, креативный консультант Третьяковской галереи Алёна Долецкая, совладелец Telegram-канала Psycho Daily Екатерина Дементьева и многие другие. Они рассказали о своих отношениях с городом, о главных источниках вдохновения, а также поделились планами на будущее и тем, каким видят любимый город. С онлайн-версией Smartguide познакомилось 50 тысяч читателей. Печатное издание гида можно было найти в 15 знаковых местах Москвы и Санкт-Петербурга – кафе, музеях, креативных медиапространствах.

Подкаст на «Медузе»

Аудитория Smartwater – это думающие люди, которых интересует, что происходит в мире и что ждет человечество в будущем. Поэтому при поддержке Smartwater на сайте «Медузы» стартовал футурологический подкаст «Так и будет». Его ведущий – журналист Даниил Дугаев – вместе с гостями обсуждает технологии и тренды, которые уже в ближайшее время перестанут быть фантастикой. Например, сооснователь генетической компании Genotek Валерий Ильинский и сооснователь медицинской компании DOC+ Руслан Зайдуллин рассказали о том, какой будет медицина будущего. В другом выпуске архитектор Артём Китаев предполагает, как будут выглядеть города через несколько десятилетий. Всего за время проекта вышло 23 эпизода. Материалы содержали крауд ссылки. Благодаря масштабному анонсированию они получили более 500 000 прослушиваний на разных площадках, включая Google Podcasts, Spotify, Яндекс.Музыка и другие. Удачное сочетание темы, формата и спикеров сделали его одним из самых популярных.

Лекции и выставки на ключевых образовательных площадках

В рамках кампании бренд Smartwater поддержал мероприятия Британской высшей школы дизайна, Moscow Advanced Communications School (M-A-C-S) и Мультимедиа Арт Музея (MAMM), предоставив питьевую воду тысячам посетителей лекций, выставок и специальных показов.

Smartwater X Butik.ru

Начатое еще весной 2019 года сотрудничество с мультибрендовым магазином Butik.ru помогло продемонстрировать связь Smartwater с модой. На сайте появились лэндинги для мужчин и женщин с образами, которые можно дополнить бутылкой смартводы. А посетителям офлайн-магазина предлагали попробовать Smartwater прямо в магазине.

Социальные сети

Помимо этого, бренд запустил нестандартную масштабную кампанию «Smart Is A New Sexy» в Facebook и Instagram. Активации, стартовавшие в рамках кампании, увидели более 6 миллионов человек.

Что получилось?

В результате нестандартной для Smartwater кампании бренду удалось охватить 70% целевой аудитории. Кроме того, в период реализации проекта продажи смартводы выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что связано в том числе с успехом кампании.

04.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация