Новости

Smartwater становится частью культурной жизни двух столиц

Smartwater становится частью культурной жизни двух столиц

Летом 2019 года премиальный бренд Smartwater запустил масштабную промокампанию, приуроченную к годовщине появления смартводы на российском рынке. Кампания охватила самые крупные медиа-площадки и включила в себя разнообразные форматы. Рассказываем, как и зачем команда Smartwater интегрирует бренд в культурную жизнь Москвы и Санкт-Петербурга.

Будучи премиальным брендом Smartwater создан для прогрессивных людей с высокими требованиями к уровню жизни. Часто эти люди выбирают для проживания Москву и Санкт-Петербург, поэтому в разработке проектов кампании команда ориентировалась на две столицы.

Главной задачей этой кампании было рассказать нашей аудитории о бренде Smartwater, естественно встроившись в их пространство и привычный образ жизни.

Путеводитель от Esquire

Совместно с журналом Esquire бренд Smartwater разработал уникальный путеводитель по местам Москвы и Санкт-Петербурга, о которых рассказали специальные герои выпуска. Ими стали видные общественные деятели и бизнесмены – люди, которые так или иначе формируют культуру городов и создают площадки для отдыха. Среди героев – основатель «Кофемании» Игорь Журавлёв, директор по маркетингу Bosco Group Илья Куснирович, креативный консультант Третьяковской галереи Алёна Долецкая, совладелец Telegram-канала Psycho Daily Екатерина Дементьева и многие другие. Они рассказали о своих отношениях с городом, о главных источниках вдохновения, а также поделились планами на будущее и тем, каким видят любимый город. С онлайн-версией Smartguide познакомилось 50 тысяч читателей. Печатное издание гида можно было найти в 15 знаковых местах Москвы и Санкт-Петербурга – кафе, музеях, креативных медиапространствах.

Подкаст на «Медузе»

Аудитория Smartwater – это думающие люди, которых интересует, что происходит в мире и что ждет человечество в будущем. Поэтому при поддержке Smartwater на сайте «Медузы» стартовал футурологический подкаст «Так и будет». Его ведущий – журналист Даниил Дугаев – вместе с гостями обсуждает технологии и тренды, которые уже в ближайшее время перестанут быть фантастикой. Например, сооснователь генетической компании Genotek Валерий Ильинский и сооснователь медицинской компании DOC+ Руслан Зайдуллин рассказали о том, какой будет медицина будущего. В другом выпуске архитектор Артём Китаев предполагает, как будут выглядеть города через несколько десятилетий. Всего за время проекта вышло 23 эпизода. Материалы содержали крауд ссылки. Благодаря масштабному анонсированию они получили более 500 000 прослушиваний на разных площадках, включая Google Podcasts, Spotify, Яндекс.Музыка и другие. Удачное сочетание темы, формата и спикеров сделали его одним из самых популярных.

Лекции и выставки на ключевых образовательных площадках

В рамках кампании бренд Smartwater поддержал мероприятия Британской высшей школы дизайна, Moscow Advanced Communications School (M-A-C-S) и Мультимедиа Арт Музея (MAMM), предоставив питьевую воду тысячам посетителей лекций, выставок и специальных показов.

Smartwater X Butik.ru

Начатое еще весной 2019 года сотрудничество с мультибрендовым магазином Butik.ru помогло продемонстрировать связь Smartwater с модой. На сайте появились лэндинги для мужчин и женщин с образами, которые можно дополнить бутылкой смартводы. А посетителям офлайн-магазина предлагали попробовать Smartwater прямо в магазине.

Социальные сети

Помимо этого, бренд запустил нестандартную масштабную кампанию «Smart Is A New Sexy» в Facebook и Instagram. Активации, стартовавшие в рамках кампании, увидели более 6 миллионов человек.

Что получилось?

В результате нестандартной для Smartwater кампании бренду удалось охватить 70% целевой аудитории. Кроме того, в период реализации проекта продажи смартводы выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что связано в том числе с успехом кампании.

04.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2021 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация